'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EdwardMsk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

У меня на штамповках и ступичных крышках ржавчина появилась, первая зима...

Расскажи как оно, после года эксплуатации? Не жалеешь, что +300 тыс за стандарт не доплатил? Как шум? Как обгоны? Ну и вообще...

В связи с разочарованием от Фортунера (правда смотрел в -20C) снова гляжу на Прадики. Но денег в обрез.
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

У меня на штамповках и ступичных крышках ржавчина появилась, первая зима...
мне кажется на штамповках ездить - уродствовать прадика
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

На лето купил литье реплика 17 дюймов, 245е сели на них нормально, зимние 265е обул на штампы, сели тоже нормально езжу вроде...
гайки на литье оригинальные заказывали?
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

На лето к дискам реплика, гайки в комплекте были с дисками. На штамповках действительно не красиво, но привык иметь 2 комплекта на дисках, сам переобуваю машину в гараже, без очереди, в удобное для себя время, денег на 2й комплект литья пожалел, да и штамповки куда потом девать?
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

У меня на штамповках и ступичных крышках ржавчина появилась, первая зима...

Расскажи как оно, после года эксплуатации? Не жалеешь, что +300 тыс за стандарт не доплатил? Как шум? Как обгоны? Ну и вообще...

В связи с разочарованием от Фортунера (правда смотрел в -20C) снова гляжу на Прадики. Но денег в обрез.
ну во первых разница была гораздо больше 300 тыс! Со всеми скидками прадик вышел 1870т.р. И все остальное музыка штатная, птф, хром ручки, зеркала, диски литые ( с резиной), релинги, кожа на руль уложилось в 100т.р. Итого 1970т.р. Так что однозначно имело экономический смысл! Трансмиссия чуть шумновата и подогревов сидушек и зеркал нет, вот и все редкие минусы, остальное все плюсы, не жалею совершенно. Единственное конечно имело бы смысл на автомате купить, но разница 600 т.р. Абсолютно лишило данную затею экономическоготсмысла
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

У меня на штамповках и ступичных крышках ржавчина появилась, первая зима...

Расскажи как оно, после года эксплуатации? Не жалеешь, что +300 тыс за стандарт не доплатил? Как шум? Как обгоны? Ну и вообще...

В связи с разочарованием от Фортунера (правда смотрел в -20C) снова гляжу на Прадики. Но денег в обрез.
год назад разница с Стандартом была не 300 тыс.... если не ошибаюсь...)
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

На лето к дискам реплика, гайки в комплекте были с дисками. На штамповках действительно не красиво, но привык иметь 2 комплекта на дисках, сам переобуваю машину в гараже, без очереди, в удобное для себя время, денег на 2й комплект литья пожалел, да и штамповки куда потом девать?

куда штамповки девать???))) А я просил продать))) да по одному диску ГБОшники разобрали бы
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

У меня на штамповках и ступичных крышках ржавчина появилась, первая зима...

Расскажи как оно, после года эксплуатации? Не жалеешь, что +300 тыс за стандарт не доплатил? Как шум? Как обгоны? Ну и вообще...

В связи с разочарованием от Фортунера (правда смотрел в -20C) снова гляжу на Прадики. Но денег в обрез.
год назад разница с Стандартом была не 300 тыс.... если не ошибаюсь...)
у меня прайсик старый остался, классик был 1997000, стандарт на мкпп 2327000 (330 тыр разница), с акпп 2672000.
Записан

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

Товарищи, забыл кстати написать, может для кого то актуально при выборе мкпп будет, у меня чась обуви 45, а часть 46 размера, так вот, носок частенько где то застревает под приборкой при нажатии педали сцепления, и потом отпустить педаль не могу, приходится пятку поворачивать, чтобы ногу вниз по педали сдвинуть, эргономический просчет однако, людей с 45 м размером весьма не мала
У меня похожие ощущения, хотя размер обуви 42. Только не носок застревает, а нижняя передняя часть голени упирается в панель (ноги длинные, туловище и руки короткие, рост средний). При выжимании сцепления педаль как бы уходит под панель. Каждый раз когда сажусь в прадик после других машин - приходится немного привыкать. Во "внедорожной" обуви ездить не получается.
С педалями тормоза и газа таких проблем нет, даже во внедорожной обуви нажимать удобно.
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Ну слава богу, еще хоть кто то с не стандартными ногами появился)))
Записан