тоже заметил, что динамика не зависит от втапливания педали, а именно от плавности есть зависимость.
сколько владею, уже третий год , все ищу тот самый метод управляемости, когда все должно работать в идеале...
это в итоге можно установить экспериментами. Поездить на более высоких средних оборотах - выбирать более нижние передачи и держать педаль газа не в верху, а где-нибудь посередине её хода. У меня ощущение, что динамика набора скорости отличается для хода педали верх-середина и середина- низ.
Недавно где-то прочитал, что для болшинства авто оптимальны обороты 2500-4000, ниже 2500 нехорошо, типа повышенная нагрузка на движок. Я же привык ездить на трассе часто держа 2000-2200 на высоких передачах, педаль газа при этом где-то вверху и соответсвенно, если нужно ускориться, нажимая педаль вплоть до упора вниз, ничего не происходит, для 5ой так точно ((. Но если ехать на 5ой на оборотах 3000, при этом педаль будет ниже, то динамика разгона кажется лучше. Недавно так пробовал на скорости 140-150, для себя решил, что эластичность фиговая, нужно держать обороты повыше, и педаль газа стараться сильно не сбрасывать. Это для 5ой, а для 4ой и 3ей нужно также пробовать, смотреть как ведет себя на низах.