'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

тоже заметил, что динамика не зависит от втапливания педали, а именно от плавности есть зависимость.
сколько владею, уже третий год , все ищу тот самый метод управляемости, когда все должно работать в идеале...
это в итоге можно установить экспериментами.  Поездить на более высоких средних оборотах - выбирать более нижние передачи и держать педаль газа не в верху, а где-нибудь посередине её хода. У меня ощущение, что динамика набора скорости отличается для хода педали верх-середина и середина- низ.

Недавно где-то прочитал, что для болшинства авто оптимальны обороты 2500-4000, ниже 2500 нехорошо, типа повышенная нагрузка на движок. Я же привык ездить на трассе часто держа 2000-2200 на высоких передачах, педаль газа при этом где-то вверху и соответсвенно, если нужно ускориться, нажимая педаль вплоть до упора вниз, ничего не происходит, для 5ой так точно ((. Но если ехать на 5ой на оборотах 3000, при этом педаль будет ниже, то динамика разгона кажется лучше. Недавно так пробовал на скорости 140-150, для себя решил, что эластичность фиговая, нужно держать обороты повыше, и педаль газа стараться сильно не сбрасывать. Это для 5ой, а для 4ой и 3ей нужно также пробовать, смотреть как ведет себя на низах.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Недавно где-то прочитал, что для болшинства авто оптимальны обороты 2500-4000, ниже 2500 нехорошо, типа повышенная нагрузка на движок. Я же привык ездить на трассе часто держа 2000-2200 на высоких передачах, педаль газа при этом где-то вверху и соответсвенно, если нужно ускориться, нажимая педаль вплоть до упора вниз, ничего не происходит, для 5ой так точно ((. Но если ехать на 5ой на оборотах 3000, при этом педаль будет ниже, то динамика разгона кажется лучше. Недавно так пробовал на скорости 140-150, для себя решил, что эластичность фиговая, нужно держать обороты повыше, и педаль газа стараться сильно не сбрасывать. Это для 5ой, а для 4ой и 3ей нужно также пробовать, смотреть как ведет себя на низах.
Если ехать на одной и той же 5й передаче с разным кол-вом оборотов, то и скорость ведь будет разной.
Я правильно понимаю, что при 3000 оборотах у вас скорость 140-150, а при 2000 оборотах у вас скорость 110-120?
Получается динамика разгона при нажатии педали газа логично будет отличаться от скорости езды.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Лучшей динамика будет при оборотах двигателя 3900.
Записан

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

Если ехать на одной и той же 5й передаче с разным кол-вом оборотов, то и скорость ведь будет разной.
Я правильно понимаю, что при 3000 оборотах у вас скорость 140-150, а при 2000 оборотах у вас скорость 110-120?
Получается динамика разгона при нажатии педали газа логично будет отличаться от скорости езды.
это да, скорость будет разная. Речь была о динамике набора скорости в зависимости от того, на каких оборотах скорость набирается. 150км/ч у меня где-то начинаются на 4100 наверное.
Записан

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

Лучшей динамика будет при оборотах двигателя 3900.
да, тоже кажется, что ехать на оборотах 3500-4000 и при этом без напрягов комфортно маневрировать в потоке.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Эта цифра заявлена на официальном сайте в характеристиках двигателя: максимальный крутящий момент при 3900 об.мин.
Записан

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

А какие максимальные обороты можно выжать из движка? У меня больше 4300 пока не получалось
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

А какие максимальные обороты можно выжать из движка? У меня больше 4300 пока не получалось
У меня на разгоне на 3й передаче (стоит АКПП4) газ в пол легко достигает 5000 оборотов (при этом переключается с газа на бензин) и дальше набирает до 5500. Если чуть отпускаешь педаль газа, сразу переключается на 4ю передачу и обороты падают до 3500-4000.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

У меня больше 4300 пока не получалось
Не раскручивается двигатель или не позволяет дорожная ситуация?
Специально не проверял, но до 5000 крутил точно.
Записан

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

Не раскручивается двигатель или не позволяет дорожная ситуация?
Специально не проверял, но до 5000 крутил точно.
движок ещё совсем молодой )) и получается не напрягаю его... Но это пока. Поинтересовался, есть ли жизнь в районе 5000 оборотов, оказывается есть
Записан