'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Поделитесь опытом в таком вопросе. При движении по трассе на скорости 120-140 км/ч есть ли вибрация на кузов? Не на руль, а именно на кузов.

Нет такого эффекта, ттт.
Набранная скорость не ощущается никак, только по антирадару ))) "вы превысили скорость, вы превысили скорость..."
Записан

Mukasej

  • Гость

Поделитесь опытом в таком вопросе. При движении по трассе на скорости 120-140 км/ч есть ли вибрация на кузов? Не на руль, а именно на кузов.
по моему логично, что при скорости 120-140 может возникнуть любая вибрация, особенно в условиях больших напряжений движочка 2.7.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Поделитесь опытом в таком вопросе. При движении по трассе на скорости 120-140 км/ч есть ли вибрация на кузов? Не на руль, а именно на кузов.
по моему логично, что при скорости 120-140 может возникнуть любая вибрация, особенно в условиях больших напряжений движочка 2.7.

на 2,7 ездили/ездите или чисто теоретически?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Поделитесь опытом в таком вопросе. При движении по трассе на скорости 120-140 км/ч есть ли вибрация на кузов? Не на руль, а именно на кузов.
Арабский стандарт 2,7 АКПП, нет никакого биения нигде, ни зимой, ни летом. Езжу обычно 119км/ч (до арабской пищалки >120), но при обгонах до 140км/ч также биения в кузов нету. Двигатель при этом не сильно напрягается, 2500-3000 оборотов.
Правильно советуют проверить балансировку колес и может развал-схождение.
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235

Насчет двигатель не сильно напрягается это конечно сильно-) чтобы ускориться хотя бы со 100 до 130 его надо крутить до 5000. У машины с аэродинамикой стены 2 этажного дома, после 110 ощущается скорость, особенно если есть встречный или боковой ветер.
Записан

Mukasej

  • Гость

Поделитесь опытом в таком вопросе. При движении по трассе на скорости 120-140 км/ч есть ли вибрация на кузов? Не на руль, а именно на кузов.
по моему логично, что при скорости 120-140 может возникнуть любая вибрация, особенно в условиях больших напряжений движочка 2.7.

на 2,7 ездили/ездите или чисто теоретически?
у меня тот же прадик что и у Вас.

Насчет двигатель не сильно напрягается это конечно сильно-) чтобы ускориться хотя бы со 100 до 130 его надо крутить до 5000. У машины с аэродинамикой стены 2 этажного дома, после 110 ощущается скорость, особенно если есть встречный или боковой ветер.
да, это на 100 %!
хорошо только с горки катиться на таком.

по теме, если все исправно, то вибрация на кузов может быть состоянии дорожного полотна/состояния колес. Мне так думается. А так, если захотеть , то можно наобсуждать вибрации от конца света.
Записан

ubik76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Да, у меня 2.7 на механике. Пробег 42тыс, я единственный хозяин. Резину поставил новую месяц назад, балансировка не причем 100%. Резина Toyo open country h/t.
В общем что меня напрягает. Я может не корректно сформулировал вопрос. Изначально обращался именно к прадоводам на механике.
На скорости 120-140 обороты двигателя 3-3,5тыс. Руль не бъет. В моем понимании, при такой скорости и хорошем асфальте я не должен чувствовать никаких паразитных шумов и вибрация.
 Но слухопопомером я ощущаю, что какой-то механизм крутится "за пределами возможного".
В итоге на таких скоростях меня не покидает ощущение, что на телеге еду.
Может я слишком высокие требования предъявляю, сравнивая прадо по уровню комфорта с Toyota Crown на котором 9 лет откатал до Прадо. Может все дело в мехкоробке?
Кто по трассе регулярно на механике мотается - поделитесь впечатлениями пожалуйста.

Записан

Dimon_Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22502

ubik76, у меня механика.
Резину посмотрите. Может она так шумит. У вас штатная резина и штатные диски стоят?
Кардан еще в теории может (крестовины), но вряд ли их разобъет на такм пробеге.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Кто по трассе регулярно на механике мотается - поделитесь впечатлениями пожалуйста.


Основной пробег - трасса. Разница в ощущениях между 100 и 160 км.ч. только в шуме двигателя и аэродинамических шумах.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

ubik76, думаю, комфорта Крауна в Прадо не добиться. Просто потому, что эти авто совершенно различной идеологии и соответственно конструкции.

Записан
Иная простота хуже воровства