Почитал ветку и уже задумался над тем правильный ли выбор я сделал в пользу 4 литрового прадика.
Насчет двигатель не сильно напрягается это конечно сильно-) чтобы ускориться хотя бы со 100 до 130 его надо крутить до 5000. У машины с аэродинамикой стены 2 этажного дома, после 110 ощущается скорость, особенно если есть встречный или боковой ветер.
ну во первых, если не переходить на низшую передачу, он просто не раскрутится до таких оборотов и достаточно спокойно достигнет этой скорости. Во вторых, у стены нет такого показателя. И в третьих, 5000 это совершенно нормальные, рабочие обороты.
Спокойно ускоряется со 100 до 130 Вы серьезно? Он до 100 ускоряется за 13-14 секунд, если спокойно в плане формулировки "когда то наберет" то да. Насчет 5000 тыс. это норм обороты, то можно крутить хоть до 8000 индивидумов много в которых пропал шумахер. главное перед этим на уши беруши одеть, шум от 2.7 стоит такой что крутить постоянно мотор до таких оборотов это еще то удовольствие. Это все индивидуально, кому то нравится, кому то нет. Всем удач на дорогах, Прадо это тот авто на котором приятно ехать по нашим направлениям.
p.s. Прадо это не тот автомобиль, который можно позиционировать как спорт болид, у него другие преимущества, за которые его выбирают.