'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

А вот давление в колесах влияет. Если есть разница в давлении по колесам - вибрация значительно усиливается. Как выставишь одинаково (до 0.05) - снижается. Но совсем никогда не исчезала. Давление выставляю 2.0.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Подтверждаю, мелкая, мелкая вибрация на 120-130 км/ч, чувствуется только на хорошей дороге скорость снижаешь пропадает, МКПП у меня, я подумал в карданах дисбаланс после шприцевания, ездил на ТО в Казань, заметил на обратной дороге, сейчас вибрация есть, субъективно поменьше стала...
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Точно, забыл уточнить. Чувствуется только на хорошей дороге.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ubik76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Вы тут про ровную дорогу верно подметили. Только на ней. На скоростях выше 120 появляется шум, не знаю как корректно описать. Словно какой-то механизм крутится на пределе возможностей, и вот-вот пойдет в разнос. Сам себя успокаиваю, что по паспорту для этой комплектации максимальная скорость 160 кмч, и скорость 140 - это как 180 при максималке в 200)). Колеса качаю 2.0. Давления 2.3 в паспорте не увидел вообще.
И еще, может кому будет полезна такая информация. Прошлой зимой появился неприятный скрип при нажатии педали сцепления. Скрипела вилка сцепления в месте посадки на шаровую опору. Через снятый пыльник вилки сцепления до этого узла можно дотянуться плунжерным шприцом. Самый любопытный эффект после смазки - очень мягко начала педаль сцепления нажиматься, и сцепление не нужно "ловить" при трогании на первой с места.
Записан

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

Сегодня экспериментировал на трассе - максимум, что сумел выжать 161км/ч... Дальше никак, хоть ты и тресни, скорость не набирается. Какого либо дискомфорта не испытывал, только рулежка так себе, машинка прыгает из стороны в сторону. По давлению шин - мне почему-то качают 2,3 что было в автосалоне, что в шиномонтажке.  В тех.документации для Европы стоит 2,2, а для других регионов штамповка 2,0/2,2 (задняя ось),  стандартное колесо 2,0. Видимо для неевропейских дорог рекомендуют ездить слегка на приспущеных шинах.
Про сцепление интересно, будет возможность, также смажу, у меня схватывает в самом низу, с толчком. Еще бы найти способ, как победить нечеткости при включении 1, 3, и  5-ой передач. Особенно бесит первая, часто не с первого раза включается.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

1-я Не с первого раза включается когда машина стоит, или в движении?
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

1-я Не с первого раза включается когда машина стоит, или в движении?

и так, и так. Хотя конечно, в первую очередь, при трогании с места. При этом на незаведенном движке при выжатом сцеплении всегда всё ок, рычаг передачи ходит четко и плавно, без сопротивления, совсем как на легковушке. Не знаю, дефект это или нет, может как тут говорят, к 100тыс разработается. Это проявляется на передачах, которые включаются движением рычага вперед. На 2-ой  и 4-ой передачах такого нет (движение рычага назад), только бывает подхрюкивает (небольшой хруст) на 2-ой, в принципе пропадает, если сцепление выжимать полностью в пол. Задняя не включается с первого раза практически через раз, но я к этому привык, такое часто на легковушках и не лечится, так говорят в сервисах. Думаю, может сцепление нужно подрегулировать (если оно конечно тут регулируется).
Записан

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

Уточню про первую передачу - оно не то чтобы не включается, а чтото не дает завести рычаг передачи до точки включения передачи, приходится с силой преодолевать сопротивление, "врубать" передачу. В отличие от задней, где рычаг достаточно легко заводится в положение, но передача не включается.
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

У меня тоже сцепление скрипит, смазывали уже по гарантии 1 раз год назад, через полгода опять скрипеть начало, ни как не доеду до дилера
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

у прадика сэкономили на синхронизаторах что ли?
У меня на коробке был 78 прадик, бигхорн и 105 крузак (это из джипов) первая всегда хорошо включалась. Иногда в движении на небольшой скорости только проблемы были.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))