'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Ну раз пошла такая пьянка...
Адаптация ДЗ бывает необходима не только после отключения моторчика привода ДЗ, а в некоторых случаях даже после отключения АКБ. Была Камри V40. Порядок обучения ДЗ был расписан на всех заборах, хотя кто-то утверждал, что ему было достаточно просто немного проехать и работа двигателя приходила в норму. Не буду ничего опровергать, но в моём случае даже тронуться с места было проблематично. Двигатель колбасило не по-детски. Провёл обучение ДЗ (дел на полминуты), всё встало на свои места.
Теперь Прадо. В какой-то момент после отключения АКБ загуляли обороты ХХ. Попробовал применить тот же алгоритм, как на Камри, не помогло. Случай был не критичный, поехал, в надежде, что ДЗ обучится сама. Не обучилась. Машина была на гарантии, обратился к ОД. Предложили сделать диагностику двигателя за мои деньги. Согласился на любую диагностику, но за их деньги. Вопрос был решён за пять минут. Слесарь сбросил патрубок, бумажной салфеткой протёр заслонку, всё встало на свои места. Для себя сделал вывод: если бы был способ обучить ДЗ, они бы это и сделали,тк это проще. Другой вариант- они его не знали, тк он отличается от варианта с Камри.
При случае опробую метод описаный Kaval.
Как то так.
Записан

Томат

  • Гость

Вот как правильно делается.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

А без диагностического прибора никак?
Записан

Томат

  • Гость

kinemur, для этого необходимо какое то время в движении.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

kaval, без обид дружище. Если с авто на ты, то должен понимать, что вся адаптация сводится к установке шагового электродвигателя ДЗ в определенное положение в соответствии с установленными параметрами. Все.
  Какие обиды! Прекрасно это понимаю, и описанное мною не противоречит этому.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

SergoBSA, в твоем случае помойму после нажатия кнопки disp надо дотронуться  до верхней левой потом до нижней левой части экрана, и так 3 раза (только не по самым краям экрана).
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

kinemur, для этого необходимо какое то время в движении.
Что касается конкретного примера с моим Прадо, с момента, когда ДЗ понадобилось обучене (адаптация) и до того момента, когда обратился к ОД, проехал около 3тыс.км. Ну так сложилось. Это сколько же тогда надо?
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

Бывает такая тема, механика, при включении задней, рокот и треск , пока снова не переключишь по новому?
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Бывает такая тема, механика, при включении задней, рокот и треск , пока снова не переключишь по новому?
Обычное дело, просто передача до конца не включилась.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Парни, видимо пришел тот самый момент. Приехало сцепление. Я так думаю. При трогании с повышенной нагрузкой, в подъем например, издаются странные звуки - визг, не визг, стон наверное скорее, в момент замыкания сцепления. Пробег всего 70 тыс. Все-таки пробки, сопки и сцепление, плохо совместимы. Вопрос, кто что знает об альтернативных (неоригинальных) сцеплениях, может быть усиленное какое-нибудь? Уж очень ресурс оригинального невелик на сложном рельефе.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7