Ну раз пошла такая пьянка...
Адаптация ДЗ бывает необходима не только после отключения моторчика привода ДЗ, а в некоторых случаях даже после отключения АКБ. Была Камри V40. Порядок обучения ДЗ был расписан на всех заборах, хотя кто-то утверждал, что ему было достаточно просто немного проехать и работа двигателя приходила в норму. Не буду ничего опровергать, но в моём случае даже тронуться с места было проблематично. Двигатель колбасило не по-детски. Провёл обучение ДЗ (дел на полминуты), всё встало на свои места.
Теперь Прадо. В какой-то момент после отключения АКБ загуляли обороты ХХ. Попробовал применить тот же алгоритм, как на Камри, не помогло. Случай был не критичный, поехал, в надежде, что ДЗ обучится сама. Не обучилась. Машина была на гарантии, обратился к ОД. Предложили сделать диагностику двигателя за мои деньги. Согласился на любую диагностику, но за их деньги. Вопрос был решён за пять минут. Слесарь сбросил патрубок, бумажной салфеткой протёр заслонку, всё встало на свои места. Для себя сделал вывод: если бы был способ обучить ДЗ, они бы это и сделали,тк это проще. Другой вариант- они его не знали, тк он отличается от варианта с Камри.
При случае опробую метод описаный Kaval.
Как то так.