'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Оживлю тему.
Интересует ваше мнение,  если в МКПП залить масло не 75w90 а более вязкое, например 80w90. Коробке от этого плохо не станет?
Есть мнение, что вой в коробке можно приглушить более вязким маслом.
Хочется попробовать, но и коробку не хотелось бы угробить.
Особенно зимой с таким маслом весело будет.
Что, сильно воет?
Ну как сильно... как у всех. Проверял на еще одном таком же - та же песня.
Если ездить только на Прадо, вроде и не замечаешь через пару дней.
Езжу через день на кроссовере с автоматом, на его фоне становится заметно.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Применительно к нашим машинам при заливке 75х90 шумно работают, 80х90 немного вязче но, не критично, поэтому залейте, ничего не произойдёт и возможно будет тише.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136

Никак не могу понять принцип работы МКПП!
Вторая и третья передача включаются затруднительно, может и треском если обороты чуть ниже, никак не могу приноровиться, может отрегулировать что либо
Если движение с горки передачи включаются легче
Какие обороты держать при включении на вторую и третью передачу?
У кого какие мысли
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Никак не могу понять принцип работы МКПП!
Вторая и третья передача включаются затруднительно, может и треском если обороты чуть ниже, никак не могу приноровиться, может отрегулировать что либо
Если движение с горки передачи включаются легче
Какие обороты держать при включении на вторую и третью передачу?
У кого какие мысли
Тут дело привычки,надо ловить момент,приноровившись можно и без сцепы переключать,еще с перегазовкой можно на пониженную,на повышенную с двойным выжимом,разогнался бросил газ выжал сцепление выключил передачу,выжал второй раз включил передачу)))Надо найти старый Зил-130 или ГАЗон-53.Вот там было жесть.
А обороты никакие не надо держать,газ надо полностью отпускать,а на каких оборотах ехал до этого неважно.Попробуйте кстати и правда двойной выжим если совсем плохо на повышенную втыкается.У прадо механника как у Уазика,на 80ке я так и ездил.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17060
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Никак не могу понять принцип работы МКПП!
Вторая и третья передача включаются затруднительно, может и треском если обороты чуть ниже, никак не могу приноровиться, может отрегулировать что либо
Если движение с горки передачи включаются легче
Какие обороты держать при включении на вторую и третью передачу?
У кого какие мысли
Похоже ты неправильно эксплуатируешь МКПП, педаль газа надо отпускать полностью,  а сцепление полностью нажимать и не будет треска. Хотя может и правда что-то неправильно настроено, но это исключение.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

это факт, чтобы норм переключалось надо выжимать полностью сцепление. Даже если никак не втыкается, никто не запрещает еще раз выжать сцепление, так как и говорит Sokolofff,

Кстати, если бросать газ, то и обороты падают, а можно приноровиться так переключать, чтобы обороты не падали. Тогда разгон быдет вообще что надо
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

На ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 уже были синхронизаторы Вот ГАЗ-51 - это да.
А искать похоже надо инструктора по вождению.
Это тема! Я бы сейчас сам посетил бы занятие, квалификацию повысить так сказать, с целью продления ресурса МКПП ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17060
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 уже были синхронизаторы Вот ГАЗ-51 - это да.
А искать похоже надо инструктора по вождению.
Все будет хорошо, немного потренироваться и как по маслу пойдет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП


Все будет хорошо, немного потренироваться и как по маслу пойдет. :)
По другому и быть не может. Только если человек не в курсе, кто-то должен хотя бы объяснить. Только для этого нужно знать что там человек вообще делает.
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

педаль сцепления пощелкивает при выжиме, бывает у кого такое?
Записан