'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Для начала поинтересуйтесь , есть ли Классик в продаже.
Набор опций, отличающий Классик от Стандарта 300 тысяч не стоит.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Для начала поинтересуйтесь , есть ли Классик в продаже.
Набор опций, отличающий Классик от Стандарта 300 тысяч не стоит.

Прежде чем утверждать такие вещи для начала поинтересуйся сколько стоит новая магнитола с дисплеем в розничной продаже, понятное дело, что заводу она обходится дешевле в промышленных маштабах, но всё же, ради интереса хотя бы узнай. Если что парт номерок могу подкинуть.
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Я вот лично видел в тойота центре новорижский в мейджере когда здавал служебную кию в ремонт прадо и 200й в начальных комплектухах. Когда забирал киа из ремонта, то 200 го уже забрали из шоурума а прадик был.
Записан
Ко мне на ты.

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Я вот лично видел в тойота центре новорижский в мейджере когда здавал служебную кию в ремонт прадо и 200й в начальных комплектухах. Когда забирал киа из ремонта, то 200 го уже забрали из шоурума а прадик был.
Да я тоже 200-ки  в Эмиратах встречал на ручке, на велюре, с кондером, на штампованных дисках, с запаской сзади на откидном кронштейне, и с ручными стеклоподъемниками. И самое главное - с двиглом 4.0 V6, бензин, 240 кобылок. Во как!
А вообще тетеньке (если оно так) не мешало поздоровкаться бы сначала, а то мы тут за автомат vs ручка уже зацепились, а она где-нибудь на Паджеро-клубе также вопросики задаёт...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

ticher845

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
    • prado 2011 2tr

Что тут не понятного? Я так понимаю автор рассматривает прадо на механике не с позиции сравнения автомата и механики а с позиции того, что он готов поступится автоматом в угоду цены на него, так как в области ему будет не напряжно ездить и на механике и он к этому готов. От сюда и сравнение комплектух классик и стандарт. И именно с этих позиций я и дал полный расклад. А решать собственно автору темы, но вот он что то молчит, может ему не интересно, что ему тут пишут. Тогда тема быстро загнётся.
Как я понял он от автомата отказывается в виду отсутсвия сервиса, но по факту автомат требует меньшего внимания в виду большего интервала между обслуживанием, да и по факту кроме замыны масла и фильтра больше ничего о не требует, в отличии от МКПП.
Ну замена диска сцепления это оооооччччеееннь редкая операция... я на прошлой машине не разу не делал за 140 тыс км (4 года) и следующий хозяин не будет года 3 точно! а замена масла там по проще и масло по дешевле... да и вообще коробка только проблема одна синхронизатор первой или задней передачи! ИМХО конечно
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Что тут не понятного? Я так понимаю автор рассматривает прадо на механике не с позиции сравнения автомата и механики а с позиции того, что он готов поступится автоматом в угоду цены на него, так как в области ему будет не напряжно ездить и на механике и он к этому готов. От сюда и сравнение комплектух классик и стандарт. И именно с этих позиций я и дал полный расклад. А решать собственно автору темы, но вот он что то молчит, может ему не интересно, что ему тут пишут. Тогда тема быстро загнётся.
Как я понял он от автомата отказывается в виду отсутсвия сервиса, но по факту автомат требует меньшего внимания в виду большего интервала между обслуживанием, да и по факту кроме замыны масла и фильтра больше ничего о не требует, в отличии от МКПП.
Ну замена диска сцепления это оооооччччеееннь редкая операция... я на прошлой машине не разу не делал за 140 тыс км (4 года) и следующий хозяин не будет года 3 точно! а замена масла там по проще и масло по дешевле... да и вообще коробка только проблема одна синхронизатор первой или задней передачи! ИМХО конечно
Я поменял сцепление на 250 000 . Пожег его еще в самом начале эксплуатации. Так вот на круг вышло.... 25 000 руб. из них работа 9 000 руб. Это с учетом замены диска, корзины, вилки, солдатика, выжимного, опорного подш. (в маховике) и болтов маховика. Корзина и диск Айсин, все остальное в оригинале. Заказ на запчасти составил до 5ти дней. Процесс, конечно, долгий. Приехал в 9 утра, а закончили в 18-00.
ПыСы... Забыл... Еще до кучи был заменен сальник колена (это тоже вошло с общую стоимость).
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

Почему я делаю выбор в пользу механики:
1) Как уже писали, разница в цене около 600т.р.  При разнице в цене 60-70т.р. как раньше и несостоятельности(?) нижеперечисленных доводов по технической части, скорее всего взяли бы автомат.
2) Провинция, до адекватных сервисов - 3,5-4 часа езды. Нет, я понимаю, что автомат, впрочем как и вся машина, очень надёжный, но всё же.
3) Ремонт мкпп всё же дешевле, чем акпп (машина берётся не менее, чем на 5 лет). Да и масло.
4) Замена масла своими руками. Не встречал у нас в городке аппаратную замену.
5) Зимой дорогу до дачи чистят не часто. Планируем переезжать туда на ПМЖ (одна из причин покупки прадо), что означает частое плавание по снежной каше. Я не знаю, как современные автоматы с этим справляются, но мкпп в этом плане всё равно ведь живучее?
6) Сейчас у нас 2 пузотёрки Ц-класса, на мкпп и акпп. Акпп меня усыпляет на трассе.

На неделе будем обзванивать дилеров в поисках мистической комплектации классик.

По вопросу дооснащения не дилером, конечно, тоже не всё гладко. Есть ли мастера нерукожопы, территориально расположенные в пределах Нефтекамска-Перми-Екатеринбурга.

Магнитола там не сильно то и брендовая. Но основную часть разницы как раз из суммы и снимает.
Под брендовой я имел в виду поставить через переходную рамку какую-нибудь нормальную 2дин магнитолу типа пионер/алпайн и т.п. Или это будет выглядеть колхозно? И отвечает ли ГУ за функции бортового компа?
Просто судя по описанию комплектации классик - там вообще нет магнитолы, только аудиоподготовка и 6 динамиков.
У нас на пежо и мазде стоят штатные ГУ, абсолютноо не устраивают, но поменять никак, т.к. через рамку получается колхоз и ограничивается функционал бортовика.
Записан

alex_axel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Perm
  • Город:

По магнитоле - берете и покупаете с алиэкспресс, с видом под штатную, на андроиде - и проблем не знаете, оттуда же датчики давления в шинах и подогревы с камерами кругового обзора + парктроники в круг. Туманки я бы сразу диодные оригиналы заказал за 9т.р., Решетку с разбора за 8т.р. Короче все решаемо, при правильном подходе и наличии времени можно хорошо с экономить.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

У орргинальных туманок 90 мм диаметр? Линза прямая, без скоса?
Записан

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

По магнитоле - берете и покупаете с алиэкспресс, с видом под штатную, на андроиде - и проблем не знаете
Тут наткнулся на тему
Цитировать
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178741.0
У человека на "классике" при покупке ГУ от "комфорта" не подошла кнопка аварийки. Подробностей не нашёл, посадочное место другое или что там случилось. Написал ему в ЛС, но когда ответит неизвестно.
Вот и вопрос: посадочное место под кнопки/ГУ в "классике" чем-то отличается или идентичное с др. комплектациями? Если отличается, то, получается, и с китайским ГУ может возникнуть проблема с кнопкой.
Записан