'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

ПолСотый,
Благодарю за инфу - на газ переделывать не буду. Не за этим покупал прадо. Нужна была  4 л и механика , но этого варианта не существует в России.

bagab,
Мне до пенсии , как до Китая пешком. Новый паджеро просто уродство. Как можно было состразить эту мужскую машину?
На прадо мы работаем, и мне не страшно куда будет вызов на дом ,в какую деревню. Уже проверено.
На куге были проблемы (просто садился на проч в снег) и мы отказывали .

Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Еще для диспута. Ездил я на 100-ке с ручкой в максимальной комплектации с дизелем. Хороший человек купил ее через теплые страны и авто стояло в Финляндии, ожидая 3-х лет(давно это было). Это я к тому, что имея цель, можно прикупить и не у дилера.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Чисто в качестве диспута: хороший знакомый пошел на пенсию и встал выбор авто. Цели и задачи: живет в деревне в ну очень хорошем доме за 15 км от города(асфальт), ездит один, прицеп есть;пенсии хватает, но без излишеств; автомобиль нужен "навсегда" ибо, скорее всего, последний; обслуживание должно быть по минимуму и своими силами; и зариться никто не должен. Выбор - новый Паджеро бензин на ручке в минимальной комплектации. Я его понимаю полностью. И Прадо на ручке в минималке очень даже подходит под такие задачи. Вопрос кто какие задачи ставит))))).А обслужить автомат или механику в деревне - большой вопрос.

Хороший вопрос. Времени у знакомого, вероятно, много. Можно и Паджеро взять (речь ведь о Паджеро-4?), предвариательно покурив клубный форум и устранив конструктивные косяки, чтобы потом не страдать. Развальные болты, например.

При прямых руках обслуживание автомата не представляет из себя ничего военного.

Если же речь о новом Паджеро Спорт, мне кажется, даже смотреть в его сторону странно. Ценник конский, электронной фигнёй машину обвесили со всех сторон, а по сути ничего не поменялось. Прадо почти во всех отношениях интересней будет.
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

bagab,
Понял тебя .
Покупаю все машины , это 6-я ,у дилера потому что рядом и быстро и ни какого гимороя.
Все надежно и быстро. И хрен с ним 4 ох литровым . Эта машина тоже не последняя, надеюсь, если все будет стабильно в России.
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

golosoff,
Согласен про новый паджеро спорт.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

golosoff,
Согласен про новый паджеро спорт.

нет, паджеро-4 был взят. Про развальные болты задней подвески вопрос был решён сразу. Плавали, знаем. Вообще сейчас уже на всех паркетниках и иже, вопрос с задним развал/схождением принято решать в день покупки))))). Вытащили, помазали, отрегулировали, закрыли навсегда. Гемор с сайлентблоками никому не нужен. Вопрос  по обслуживанию АКПП и МКПП даже при наличии нормально заточенных собственных рук очевиден: GL-5 и просто 6 литров ATF с фильтром совершенно в разных весовых категориях. Не говоря о сканере для проверки уровня в АКПП при температуре от 38 до 43 С. В деревне это - треш.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7101/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вопрос  по обслуживанию АКПП и МКПП даже при наличии нормально заточенных собственных рук очевиден: GL-5 и просто 6 литров ATF с фильтром совершенно в разных весовых категориях. Не говоря о сканере для проверки уровня в АКПП при температуре от 38 до 43 С. В деревне это - треш.
Про АКПП преувеличил, во первых все элементарно меняется на коленке без сканера, а во вторых в ней жидкость менять не нужно каждый год, а он из деревни то выезжает в город раз в пять лет наверно, вот и поменяет, если самому страшно. Сколько он в год км накатает?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Вопрос  по обслуживанию АКПП и МКПП даже при наличии нормально заточенных собственных рук очевиден: GL-5 и просто 6 литров ATF с фильтром совершенно в разных весовых категориях. Не говоря о сканере для проверки уровня в АКПП при температуре от 38 до 43 С. В деревне это - треш.
Про АКПП преувеличил, во первых все элементарно меняется на коленке без сканера, а во вторых в ней жидкость менять не нужно каждый год, а он из деревни то выезжает в город раз в пять лет наверно, вот и поменяет, если самому страшно. Сколько он в год км накатает?
Так тоже думал, что немного. Однако раз в год в двигателе масло менять не по пробегу надо. А теперь  подробнее про контроль уровня масла в АКПП без сканера? Из пробки контрольной либо льётся либо нет именно в этом диапазоне температуры.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7101/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так тоже думал, что немного. Однако раз в год в двигателе масло менять не по пробегу надо. А теперь  подробнее про контроль уровня масла в АКПП без сканера? Из пробки контрольной либо льётся либо нет именно в этом диапазоне температуры.
То есть пробег менее 10к в год? Так ему до замены жижи в акпп лет 10 катать. Чего тогда про замену думать. :)
Контроль нужен, но сканер это громко сказанно, можно элементарно через смартфон или ноут посмотреть. Если нет шнурка, то китайский ELM327 OBD-II стоит копейки. В общем, кто хочет сделает, кто не хочет будет искать причину.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Так тоже думал, что немного. Однако раз в год в двигателе масло менять не по пробегу надо. А теперь  подробнее про контроль уровня масла в АКПП без сканера? Из пробки контрольной либо льётся либо нет именно в этом диапазоне температуры.
То есть пробег менее 10к в год? Так ему до замены жижи в акпп лет 10 катать. Чего тогда про замену думать. :)
Контроль нужен, но сканер это громко сказанно, можно элементарно через смартфон или ноут посмотреть. Если нет шнурка, то китайский ELM327 OBD-II стоит копейки. В общем, кто хочет сделает, кто не хочет будет искать причину.
Чисто представить картинку: достаточно возрастной дядька на козлах поднявший прадик над каким-то обрывом( в деревне - две шпалы над обрывом, как правило), с китайским шнурком, связанным по блюпупу со смартфоном ( пусть не последней модели), смотрит на открытую контрольную дырку и контролирует капель по температуре. Потом одной рукой подливает масло через воронку в заливную пробку и , когда оно потечёт из контрольной, закручивает все. И глушит двигатель. Кошки, собаки, овцы хлопают. Мужик отключается от OBD , занавес))))! Он из всего вот этого знает только кошек и собак.
Записан