'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7101/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Чисто представить картинку: достаточно возрастной дядька на козлах поднявший прадик над каким-то обрывом( в деревне - две шпалы над обрывом, как правило), с китайским шнурком, связанным по блюпупу со смартфоном ( пусть не последней модели), смотрит на открытую контрольную дырку и контролирует капель по температуре. Потом одной рукой подливает масло через воронку в заливную пробку и , когда оно потечёт из контрольной, закручивает все. И глушит двигатель. Кошки, собаки, овцы хлопают. Мужик отключается от OBD , занавес))))! Он из всего вот этого знает только кошек и собак.
С таким подходом и в двигателе масло сложно поменять, а прошприцевать и подавно. ;D
Механику сейчас в основном выбирают из-за дешевизны в основном.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Чисто представить картинку: достаточно возрастной дядька на козлах поднявший прадик над каким-то обрывом( в деревне - две шпалы над обрывом, как правило), с китайским шнурком, связанным по блюпупу со смартфоном ( пусть не последней модели), смотрит на открытую контрольную дырку и контролирует капель по температуре. Потом одной рукой подливает масло через воронку в заливную пробку и , когда оно потечёт из контрольной, закручивает все. И глушит двигатель. Кошки, собаки, овцы хлопают. Мужик отключается от OBD , занавес))))! Он из всего вот этого знает только кошек и собак.
С таким подходом и в двигателе масло сложно поменять, а прошприцевать и подавно. ;D
Механику сейчас в основном выбирают из-за дешевизны в основном.
Сейчас, наверное, значительно больше людей смотрят в сторону механики, т.к. разница в цене с автоматом, если не ошибаюсь, то тысяч 300-400. Когда я брал, то разница была тысяч 50, так что я брал осознано и речь о дешевезне не шла.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


Чисто представить картинку: достаточно возрастной дядька на козлах поднявший прадик над каким-то обрывом( в деревне - две шпалы над обрывом, как правило), с китайским шнурком, связанным по блюпупу со смартфоном ( пусть не последней модели), смотрит на открытую контрольную дырку и контролирует капель по температуре. Потом одной рукой подливает масло через воронку в заливную пробку и , когда оно потечёт из контрольной, закручивает все. И глушит двигатель. Кошки, собаки, овцы хлопают. Мужик отключается от OBD , занавес))))! Он из всего вот этого знает только кошек и собак.
Зачем ему это? Масло течет? не исправна коробка? Пускай садит кошек и собак в багажник и катает их хоть каждый день. Вплоть до 80 тык. потом подумает и катает дальше до 120. Ну а там уже и внучку машину дарить придется.
Я к чему. Не требуется регулярно проверять масло в коробке. И вообще нафик его проверять, если не течет и нормально работает. Ну и не на острове же он, если чего выберется из деревни до ближайшего кулибина.
Записан
Иная простота хуже воровства

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Смирнов28,
Видимо у тебя куга была супер-пупер, по городу у меня и клубней зимой 8,9  ,летом 9,2 , по трассе у меня 6,2 , но одноклубник выложил 6,1 л. Это поездки на 1300 и более км. На юга. Мало того куга зимой не греется при езде по городу - маленькому.
На Прадо бензин 5 минут и все поехал в тепле.
Для меня два дизеля в семье перебор. На кугу был 74 -ым в 2008г по России. Покупал в Москве.
По честному какой расход на 2,7 по городу и какой пробег до продажи?
Значит с вашей кугой было что то не так. такой расход вы пишите как на дизельном прадо, а может у вас другой стиль езды. типа газ тормоз. на форуме форд куга были? моя куга была выпущена 07.11.2008г.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7101/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Сейчас, наверное, значительно больше людей смотрят в сторону механики, т.к. разница в цене с автоматом, если не ошибаюсь, то тысяч 300-400. Когда я брал, то разница была тысяч 50, так что я брал осознано и речь о дешевезне не шла.
Вот я и написал, в основном, но есть фанаты, кому и нужна механика. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Смирнов28,
Кугу купил 10.11.2008г.
Значит у всех владельцев куг в форд куга клубе что то не так - посмотри тему  Расход солярки.
arrows,
По поводу мкпп попал в точку - есть такие люди , которые покупают только механику. У нас в городе ездят 2-е 200ки с ручкой ,с ними незнаком, но денег у обоих вагон и маленькая тележка.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

То есть пробег менее 10к в год? Так ему до замены жижи в акпп лет 10 катать. Чего тогда про замену думать. :)
Контроль нужен, но сканер это громко сказанно, можно элементарно через смартфон или ноут посмотреть. Если нет шнурка, то китайский ELM327 OBD-II стоит копейки. В общем, кто хочет сделает, кто не хочет будет искать причину.

Не могу не согласиться. Способов узнать температуру коробки занедорого — есть. Помимо указанного можно поставить Мультитроникс, он до фига всего умеет показывать, в том числе температуру АКПП. А замена жижи в автомате определённо не сложнее замены сцепления. :)
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Всем привет.
Такое ощущение что особо эти машины ,имеется в виду 2,7 л не ломаются. Только расходники.
Искал поломки или проблемы в нашем клубе этих автомобилей - ноль, кроме поломок общих узлов типа муфты и то одной - ничего.
Мне советовали эту машину - ЛК Прадо из центра Вольво - похоже на правду - самая надежная.
Посмотрим.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7101/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем привет.
Такое ощущение что особо эти машины ,имеется в виду 2,7 л не ломаются. Только расходники.
Искал поломки или проблемы в нашем клубе этих автомобилей - ноль, кроме поломок общих узлов типа муфты и то одной - ничего.
Мне советовали эту машину - ЛК Прадо из центра Вольво - похоже на правду - самая надежная.
Посмотрим.
Все верно, там нечему ломаться.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Всем привет.
Такое ощущение что особо эти машины ,имеется в виду 2,7 л не ломаются. Только расходники.
Искал поломки или проблемы в нашем клубе этих автомобилей - ноль, кроме поломок общих узлов типа муфты и то одной - ничего.
Мне советовали эту машину - ЛК Прадо из центра Вольво - похоже на правду - самая надежная.
Посмотрим.


КДСС нет, пневмы нет, усилителя, который заливает при затоплении пола салона нет, электроники минимум (по сравнению с топовыми версиями), там всякие запуски с кнопки и сенсорные замки - тоже нет,  2.7 двигатель ставят так же на коммерческий транспорт - значит надежный, муфта - это вроде в авто с АКПП было.

Соответственно, если чего-то нет, то и сломаться оно не может.
Записан