'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

В полкУ прибыло!
Наш прадик приехал, ожидали с января, цена 1997т.р. + 18т.р. подогрев передних сидений.
В такой комплектации машина чисто утилитарная, но с некоторыми плюшками. В базе охлаждаемый бокс, регулирующийся подлокотник, очёчник, межосевая блокировка, электро-подогрев стекла в зоне покоя дворников, омыватель фар (в шоке), электрорегулировка поясничного валика, регулировка наклона спинок заднего дивана (в шоке). Пластик местами дешёвый.
Что касается посадки. У меня рост средний, а ноги длинные - если настраивать кресло по типу стула (высокая посадка, ноги не сильно вытянуты) – при выжимании сцепления до упора бьюсь ногой о нижний край торпеды. Это конечно нонсенс, с педалями тормоза и газа такого нет. Приходиться настраивать кресло скорее как в пузотёрке – со значительным вытягиванием ног вперёд. Педаль сцепления длинноходная. Ладно, дело привычки.
Ткань кресла – приятный велюр, только, правда, цвет мышиный; был бы тёмно-серый – было бы идеально.
Рукоятка МКПП – привет из 90-х, инородное существо в таком салоне. Из главных впечатлений - ручка кпп сильно вибрирует. Я понимаю, что рычаг длинный (относительно), но всё же... Передачи втыкаются не очень чётко. Ну это всё неважно, лишь бы было надёжно.
Проезд ям, кочек, рельсовых путей – просто песня. Качает, но никаких ударов, стуков и вибраций, тело говорит спасибо. Ощущение того, что плывёшь по этим препятствиям – чистый кайф.
По динамике – пересел с пежо 308 (1,6л, 120л.с., 1400кг) – прадик кажется чуть-чуть медленней.
Тормоза впритык, если впереди кто-то резко оттормаживается - волосы дыбом встают.
Неокрашенные детали экстерьера и штамповки нисколько не смущают. Хотя в потоке люди постоянно оглядываются, обалдевают от штамповок на прадо :)
В целом – машиной доволен. Искали что-то семейное, надёжное и простое для езды по разбитому асфальту и грунтовкам вдали от сервисов. Пока рано утверждать, но, чувствую, по таким критериям прадо - это идеальный вариант.  Спасибо форуму и его участникам за большой объём информации!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7104/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18020
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В полкУ прибыло!
Наш прадик приехал, ожидали с января, цена 1997т.р. + 18т.р. подогрев передних сидений.
В такой комплектации машина чисто утилитарная, но с некоторыми плюшками. В базе охлаждаемый бокс, регулирующийся подлокотник, очёчник, межосевая блокировка, электро-подогрев стекла в зоне покоя дворников, омыватель фар (в шоке), электрорегулировка поясничного валика, регулировка наклона спинок заднего дивана (в шоке). Пластик местами дешёвый.
Что касается посадки. У меня рост средний, а ноги длинные - если настраивать кресло по типу стула (высокая посадка, ноги не сильно вытянуты) – при выжимании сцепления до упора бьюсь ногой о нижний край торпеды. Это конечно нонсенс, с педалями тормоза и газа такого нет. Приходиться настраивать кресло скорее как в пузотёрке – со значительным вытягиванием ног вперёд. Педаль сцепления длинноходная. Ладно, дело привычки.
Ткань кресла – приятный велюр, только, правда, цвет мышиный; был бы тёмно-серый – было бы идеально.
Рукоятка МКПП – привет из 90-х, инородное существо в таком салоне. Из главных впечатлений - ручка кпп сильно вибрирует. Я понимаю, что рычаг длинный (относительно), но всё же... Передачи втыкаются не очень чётко. Ну это всё неважно, лишь бы было надёжно.
Проезд ям, кочек, рельсовых путей – просто песня. Качает, но никаких ударов, стуков и вибраций, тело говорит спасибо. Ощущение того, что плывёшь по этим препятствиям – чистый кайф.
По динамике – пересел с пежо 308 (1,6л, 120л.с., 1400кг) – прадик кажется чуть-чуть медленней.
Тормоза впритык, если впереди кто-то резко оттормаживается - волосы дыбом встают.
Неокрашенные детали экстерьера и штамповки нисколько не смущают. Хотя в потоке люди постоянно оглядываются, обалдевают от штамповок на прадо :)
В целом – машиной доволен. Искали что-то семейное, надёжное и простое для езды по разбитому асфальту и грунтовкам вдали от сервисов. Пока рано утверждать, но, чувствую, по таким критериям прадо - это идеальный вариант.  Спасибо форуму и его участникам за большой объём информации!
Удачи в эксплуатации, все хотелки по ходу поставишь. Отличный выбор.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

В полкУ прибыло!

Поздравляю! Много автомобиля за (относительно) мало денег.

Тормоза впритык, если впереди кто-то резко оттормаживается - волосы дыбом встают.

Вы купили рамник. Он не рулится и не тормозит. Причём Прадо далеко не худший вариант. Держите дистанцию побольше.
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

В полкУ прибыло!
Наш прадик приехал, ожидали с января, цена 1997т.р. + 18т.р. подогрев передних сидений.
В такой комплектации машина чисто утилитарная, но с некоторыми плюшками. В базе охлаждаемый бокс, регулирующийся подлокотник, очёчник, межосевая блокировка, электро-подогрев стекла в зоне покоя дворников, омыватель фар (в шоке), электрорегулировка поясничного валика, регулировка наклона спинок заднего дивана (в шоке). Пластик местами дешёвый.
Что касается посадки. У меня рост средний, а ноги длинные - если настраивать кресло по типу стула (высокая посадка, ноги не сильно вытянуты) – при выжимании сцепления до упора бьюсь ногой о нижний край торпеды. Это конечно нонсенс, с педалями тормоза и газа такого нет. Приходиться настраивать кресло скорее как в пузотёрке – со значительным вытягиванием ног вперёд. Педаль сцепления длинноходная. Ладно, дело привычки.
Ткань кресла – приятный велюр, только, правда, цвет мышиный; был бы тёмно-серый – было бы идеально.
Рукоятка МКПП – привет из 90-х, инородное существо в таком салоне. Из главных впечатлений - ручка кпп сильно вибрирует. Я понимаю, что рычаг длинный (относительно), но всё же... Передачи втыкаются не очень чётко. Ну это всё неважно, лишь бы было надёжно.
Проезд ям, кочек, рельсовых путей – просто песня. Качает, но никаких ударов, стуков и вибраций, тело говорит спасибо. Ощущение того, что плывёшь по этим препятствиям – чистый кайф.
По динамике – пересел с пежо 308 (1,6л, 120л.с., 1400кг) – прадик кажется чуть-чуть медленней.
Тормоза впритык, если впереди кто-то резко оттормаживается - волосы дыбом встают.
Неокрашенные детали экстерьера и штамповки нисколько не смущают. Хотя в потоке люди постоянно оглядываются, обалдевают от штамповок на прадо :)
В целом – машиной доволен. Искали что-то семейное, надёжное и простое для езды по разбитому асфальту и грунтовкам вдали от сервисов. Пока рано утверждать, но, чувствую, по таким критериям прадо - это идеальный вариант.  Спасибо форуму и его участникам за большой объём информации!


Поздравляю! Вот смотрю на фотку и понимаю - прадо есть прадо! Хоть на штамповках, хоть на ручке - большой, солидный, надежный, практичный - японец с русским характером. Сделан как будто спецом для наших условий
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Поздравляю. Отличный выбор! Сам жду такой же. А можно поплдробнее про комплектацию. Подогрев сидений диллерский? Потому, как по заводской комплектации подогрев для классика недоступен. И охлаждаемый бокс - он реально в базе у классика идет? Это тот, что между передними креслами? Об этом тоже нигде ни слова. И на тестдрайве, стандарт тестил, так у него вроде обычный бокс был.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Правильнее сказать бокс с вентиляцией, кнопки охлаждения там нет
Записан

Bair 03

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Улановка
    • Prado 120, Yamaxa Grizzly

В полкУ прибыло!
Наш прадик приехал, ожидали с января, цена 1997т.р. + 18т.р. подогрев передних сидений.
Красавчик )). Литье, туманки и ГУ с монитором на андройде будет супер.
А этот какой цвет ? Просто белый или перламутровый белый.
Записан

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

arrows, golosoff, doct, благодарю!
А можно поплдробнее про комплектацию. Подогрев сидений диллерский? И охлаждаемый бокс - он реально в базе у классика идет? Это тот, что между передними креслами? Об этом тоже нигде ни слова.
Всё так. Вроде всё описал, что могло быть не указано в брошюрах.
Правильнее сказать бокс с вентиляцией, кнопки охлаждения там нет
Точно!
А этот какой цвет ? Просто белый или перламутровый белый.
Просто белый. За перламутр доплата 40т.р. и ждать возможно пришлось бы ещё дольше.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

А розетка 220 В, в багажнике у классика есть?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

А розетка 220 В, в багажнике у классика есть?
Да не, там только 380 с заземлением будет... 8D
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.