В полкУ прибыло!
Наш прадик приехал, ожидали с января, цена 1997т.р. + 18т.р. подогрев передних сидений.
В такой комплектации машина чисто утилитарная, но с некоторыми плюшками. В базе охлаждаемый бокс, регулирующийся подлокотник, очёчник, межосевая блокировка, электро-подогрев стекла в зоне покоя дворников, омыватель фар (в шоке), электрорегулировка поясничного валика, регулировка наклона спинок заднего дивана (в шоке). Пластик местами дешёвый.
Что касается посадки. У меня рост средний, а ноги длинные - если настраивать кресло по типу стула (высокая посадка, ноги не сильно вытянуты) – при выжимании сцепления до упора бьюсь ногой о нижний край торпеды. Это конечно нонсенс, с педалями тормоза и газа такого нет. Приходиться настраивать кресло скорее как в пузотёрке – со значительным вытягиванием ног вперёд. Педаль сцепления длинноходная. Ладно, дело привычки.
Ткань кресла – приятный велюр, только, правда, цвет мышиный; был бы тёмно-серый – было бы идеально.
Рукоятка МКПП – привет из 90-х, инородное существо в таком салоне. Из главных впечатлений - ручка кпп сильно вибрирует. Я понимаю, что рычаг длинный (относительно), но всё же... Передачи втыкаются не очень чётко. Ну это всё неважно, лишь бы было надёжно.
Проезд ям, кочек, рельсовых путей – просто песня. Качает, но никаких ударов, стуков и вибраций, тело говорит спасибо. Ощущение того, что плывёшь по этим препятствиям – чистый кайф.
По динамике – пересел с пежо 308 (1,6л, 120л.с., 1400кг) – прадик кажется чуть-чуть медленней.
Тормоза впритык, если впереди кто-то резко оттормаживается - волосы дыбом встают.
Неокрашенные детали экстерьера и штамповки нисколько не смущают. Хотя в потоке люди постоянно оглядываются, обалдевают от штамповок на прадо

В целом – машиной доволен. Искали что-то семейное, надёжное и простое для езды по разбитому асфальту и грунтовкам вдали от сервисов. Пока рано утверждать, но, чувствую, по таким критериям прадо - это идеальный вариант. Спасибо форуму и его участникам за большой объём информации!