Побывал у питерского дилера со своей бедой. Всё им объяснил, машину отдал и пошёл наблюдать через панорамное стекло из салона в ремзону, что они будут делать))) Молодой паренёк-слесарь поднял машину на подъёмник и монтажкой проверил люфты))) Когда мои опасения по поводу умершего сайлентблока подтвердились, он пригласил инженера по гарантии и повторил свои нехитрые движения монтажкой))) Инженер закивал головой, косяк зафиксировал))) Удалился и вернулся уже с фотоаппаратом))) Началась вторая часть марлезонского балета, он сфотографировал вздутия на хромированной накладке бампера (это была моя вторая претензия по гарантии). Чуть позже мастер-приёмщик мне сообщил, что инженер по гарантии всё зафиксировал и теперь общается с Москвой по поводу гарантийности этих поломок))) Ещё чуть позже мне сообщили, что замену кулака по гарантии Москва одобрила, а вот с хромом дело сложнее, они будут думать и сообщат о своём решении позже) По опыту похожего обращения сказал, что скорее всего откажут, так как это суровые российские условия эксплуатации виноваты - соль, реагенты и прочее, а не производитель)))
Поживём - увидим)
Поинтересовался у него стоимостью кулака - 19 тысяч рупий, я думал будет дороже. Сказали, что запчасть есть на московском складе тойоты и через несколько дней можно будет заменить. Теперь жду их звонка)