По своему личному опыту.... Чистить,именно чистить при помощи воздуха радиатор кондея,ну и радиатор системы охлаждения разумеется тоже,очень тщательно,продувать соты. Предварительно отсоединить радиаторы охлаждения ДВС,и кондея друг от друга. Между ними тоже все тщательно продуть и очистить от грязи, тополиного пуха и различных насекомых. Затем уже, нанести спец раствор для очистки радиатора,продается в магазинах флакон как "мистер мускул",с пульверизатором. Мин 15-20,откисает с радиаторов стекает ужасная кака,и уже затем, аккуратно,но тщательно все проливается проточной водой но из шланга,под разумным давлением воды,можно еще разок пройти активной пеной,это которой машины моем(без контактная мойка) ,керхером лучше не пользоваться,дабы соты на радиаторе не повредить.все прикручиваем,и крепим на место,радиаторы, защиту что сверху,решетку радиатора. И вуалябля,ни че не греется при включении кондея,как бабка отшептала. Дунную процедуру произвожу собственноручно,раз в год,перед летом,как пух перестает лететь,на всех машинах не зависимо от пробега,и возраста авто. Поэтому все что написал выше,проделываю без снятия радиатора и слива о.ж. У О.Д. данная процедура стоит в районе 7-8 рублей. Делаю сам даже не в целях экономии. Если учитывать возраст вашей мышины,рекомендовал бы чистить радиаторы со снятием с машины и тщательной очистки и промывки радиаторов. Начал бы с этого. Просто промывка радиаторов" куда достану" приводит к обратному эфекту. По нашим дорогам ,за год ,между радиаторами просто войлочный коврик образуется,из пуха и грязи, вода все это мочит, но промыть не может,еще хуже становится. Извините много букв. Удачи!