'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование грязевой резины.  (Прочитано 35404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #20 : 30 10 2009, 04:19:51 »

Сергей у тебя похоже шины Toyo Open Country I/T .
Помоему это просто внутреннее обозначение фирмы Toyo.
Может от слова Ice - лед. Ice Terrain - шины для ледянной дороги.
Кроме этого Т это еще индекс скорости, помоему 190 км/час, но первый вариант мне кажется более верным.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #21 : 30 10 2009, 05:46:42 »

Сергей у тебя похоже шины Toyo Open Country I/T .
Помоему это просто внутреннее обозначение фирмы Toyo.
Может от слова Ice - лед. Ice Terrain - шины для ледянной дороги.
Кроме этого Т это еще индекс скорости, помоему 190 км/час, но первый вариант мне кажется более верным.
С резиной в точку! Но точно такое же обозначение буквально вчера встречал на Йокогаме тоже шипованой.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #22 : 27 11 2009, 12:30:40 »

Не стал создавать новую тему, немного о выборе типа резины для бездорожья.

Прежде чем приобрести колеса, попробуйте определить, как часто понадобится съезжать с дороги с твердым покрытием и насколько тяжелое бездорожье вам придется преодолевать, съезжая с асфальта.
В зависимости от этого выбор колес окажется разным.
 Весьма грубо шины можно разделить на несколько видов: шоссейные, универсальные, внедорожные и экстремально внедорожные. Особняком в этой условной классификации стоят зимние шины.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #23 : 27 11 2009, 12:31:38 »

Универсальная вбирает в себя качества каждого типа, но проигрывает любой специальной в ее среде. Поэтому, если съезды с хороших дорог редки и непродолжительны и преодоления тяжелого бездорожья и посещения мест, куда не «ступало» колесо, не планируется, то это саамы подходящий вариант
Универсальная резина (так называемый класс АТ– Аll Terrain) выпускается практически всеми известными производителями шин. Их основное отличие – хорошие дорожные качества на твердом покрытии и неплохое поведение там, где дорога заканчивается. У этих шин развиты грунтозацепы и канавки для отвода воды из пятна контакта, они меньше «замыливаются» на глинистых почвах. («Замыливание» – свойство грунтозацепов колеса забиваться фрагментами грунта, превращаясь в «гоночные слики», совершенно бесполезные на бездорожье.)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #24 : 27 11 2009, 12:32:47 »

Внедорожная или грязевая резина позволяет проехать там где спасует универсальная. Это резина для путешествия вдали от цивилизации в глухих безлюдных лесах российской глубинки, но нужно помнить, что она кроме более высокой цены отличается повышенной шумностью, худшей управляемостью и высокой степенью износа протектора на твердых покрытиях.
Если  вам предстоит провести отпуск в труднодоступном районе или на многодневной рыбалке, куда проехать можно только по лесовозным или тракторным колеям, то стоит купить себе еще один комплект колес специально для подобных выездов, причем сразу вместе с дисками. Специальные шины для бездорожья и офф-роуда обычно маркируются индексом MT (Mud Тerrain).

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #25 : 27 11 2009, 12:35:17 »

Экстремально внедорожная как правило вообще не рассчитана на хоть сколько-нибудь нормальную эксплуатацию на дорогах с твердым покрытием. Но она готова везти вас в любое бездорожье. Это шины для спортсменов и для постоянной эксплуатации авто на тяжелом бездорожье
Про экстремально внедорожные колеса совсем коротко. На стоковых Прадо они не испльзуются, но они есть,  это колеса, созданные для бездорожья и только для бездорожья. В отличие от описаных выше, они почти не умеют передвигаться по дорогам общего пользования с твердым покрытием, а иногда твердое покрытие им просто противопоказано.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #26 : 27 11 2009, 12:36:10 »

И немного о размере.
Нам доподлинно известно, что. чем колеса больше, тем они проходимее. Дело не только в увеличении дорожного просвета, хотя и это очень важно, а еще и в существенном увеличении площади пятна контакта с грунтом. Большое сдутое колесо – это почти гусеница. А гусеница – это то, о чем мечтают тысячи застрявших «джиперов», хаотично раскиданных по бескрайним просторам нашей внедорожной Родины. Однако экспериментировать с колесами большего, нежели штатный, размера человеку, не желающему делать из автомобиля внедорожного монстра, надо очень осторожно. Такая резина может цепляться за детали кузова и подвески, срывая при этом брызговики и подкрылки, заметно влиять на динамику автомобиля, а также негативно отражаться на надежности ходовой части и трансмиссии.

Седой_seriy

  • Бог помогает тем воинам, которые хорошо стреляют.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: гАнгарск
  • Город:
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #27 : 03 07 2012, 13:58:47 »

Рассказано здорово теперь мозги вообще в смятку...
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #28 : 20 08 2013, 14:38:09 »

Удар! Момент-то прет вовсю, но колеса застыли. Ньютоно-метрам надо куда-то деваться, и они находят самое слабое звено — полуоси.
только когда мы буксуем, не момент сил (ньютоно-метры) прет, а момент импульса (м^2*кг/с)- это инерция раскрученного двигателя с маховиком, валов в трансмиссии, раздатки и полуосей. собственно когда колеса застывают, этот момент импульса превращается в кратковременный очень высокий момент сил. который действительно губителен.
Если машина с АКПП это не так страшно, она успеет переключить на более высокую передачу и демпфирует удар.
переключить она не успеет, но гидротрансформатор жестко соединяет двигатель и планетарную систему коробки только на трассе, на бездорожье соединение всегда мягкое, что из ударной цепи исключает двигатель с маховиком и действительно делает удары меньше.
По поводу типа подвески,а какая разница мост или независимая подвеска, момент чем-то на колеса всеравно передается.
Независимая подвеска еще слабее - там есть хилые шрусы. а 'полуоси' болтаются в воздухе.
Записан