У меня прадо 2.7 2008 года.Средний расход 19 литров.Что делать ,куда лезть?
Присоединяюсь. 2,7 пробег 155тык, 2005 год рождения. Угрёбся уже, расход по городу 20 на 100. Перепробовал все заправки, почистили форсунки, заменил свечи, масло, фильтр, температура за бортом уже +3, но резина пока зимняя. Ничё не помогает. Заливаю на 500руб 16литров, проезжаю 80км. Раньше расход был в таких же режимах 14-15 литров. Чё случилось ума не приложу. После прочистки форсунок залил бензин 92 (как и всегда), поехал, притопил, в салоне 4 человека находилось, в горку небольшую обгонял и тут на больших оборотах движок затроил и чек загорелся. На средних оборотах нормуль вроде газку приддавишь - троит. Потом уже на холостых трястись весь начал. На утро завожу - чек погас, работает нормально. Думаю с чем на диагностику то ехать, опять тапку в пол и затроило, чек загорелся. Залил 95й на всякий случай в два раза больше, на другой заправке - не помогло. На диагностике, где мыли форсунки, показало ошибку катушки зажигания первого цилиндра. Переставили катушки местами с первого на второй цилиндр, стёрли ошибки. Проехал провоцировал ситуацию, когда троить начал, т.е. тапку в пол неоднократно - всё замечательно, едет норм, ошибок нет. На диагностике сказали, что всё равно катушку менять надо, тогда и расход снизится. Вот хз чё и думать теперь. Машина работает нормально, расход всё тот же - 20л. Может из за катушки быть такая ерунда? И потом, я так думаю если катушку пробило, не может она уже работать на другом цилиндре. Может спецы на диагностике чего не докрутили, когда форсунки чистили? Куда копать блин уже и не знаю, но расход ппц как парит.
А как проверить катушка шьёт или нет
? Всё же закрыто фиг увидишь.....
Не знаю у меня расход по городу при коротких ездках 20-22л....по ртрассе при 100-120...12,5л/100км...
Я менял: лямбды, МАФ, фильтр топливный каждые 10т км, сетку топливную в баке, бензонасос, свечи каждые 10т км при замене масла, прокладки под коллектором всоса, мыл заслонку, адсорбер новый, крышка бака новая, форсы мыли три раза ( 2 раза на машине +один раз со снятием очистителем карба)........ИТОГ:
....на хер это всё было делать она меньше не ЖРЁТ....
Ну вот может катушки поменять))))))))))) или МАШИНУ))))))))))))))))