Как и обещал - выкладываю процесс.
Учитывая полезную информацию, которую почерпнул на форуме, Промазал силиконом изнутри все, что может послужить причиной попадания влаги в светодиодную планку. Для выпонения работ штатные накладки на пороги предварительно снял. Снимал -слегка поддевая отверткой, завернутой в мягкую ткань. Снимаются легко.
Дал силикону высохнуть, слой немаленький, высыхал около 2-х часов!
Добавил двусторонний скотч в некоторых местах, чтобы надежней закрепить пороги. Были случаи отклеивания (Опять же спасибо форуму!)
К слову сказать, родные накладци имеют несколько иной рельеф чем светящиеся, в связи с этим, при соединении накладок, надо внимательно осмотреть все на предмет плотности прилегания.
Для верности прошелся силиконовым герметиком по всей длине накладки, где видел возможность попадания воды или грязи.
Когда все 4 накладки соединены, снимаем внутренний порог в машине, под которым скрыты жгуты проводов.
Используем тестер, снимаем изоляцию жгута, находим постоянный плюс в жгуте. Самое лучшее, что нашлось в деревне, это тестер 1974 года!
+ нашли. На фото - красный провод с серебристыми точками.
Необходимо врезаться в этот провод.
От концевика водительсткой двери идет желто-красный провод, находим его и врезаемся.