'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0  (Прочитано 26640 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #80 : 08 03 2012, 01:07:16 »

трудно судить про диско, честно говоря не довелось покататься. 150й полтора года, пробег 110 000, колодки поменял на 90 000 (не вру, это так) масло, фильтры, солярка. по трассе - 150 комфортно, повороты на схожих скоростях отлично, бездорожье - абалденно... да, не такой изяшный, но хорошо иметь изяшный, когда он едит, и не в СЕРВИС... эту пословицу про ленд роверы не я придумал :-[.           


Я не проехав и 40000 поменял передние колодки уже два раза и задние один раз.  Со всем остальным согласен.
Мастерство в карман не спрячешь.....;-)  У меня пробег по трассам, и по этому это действительно правда, сам охренел и никогда бы не поверил, но из всех моих машин, в т.ч. и легковых это не просто рекорд, это пипец как приятно. но чтобы уходить колодки за 20 000, не знаю как нужно постараться
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #81 : 08 03 2012, 20:40:58 »

_http://www.youtube.com/v/-r93pFPaO_M
после этого видео, как джип ЛР не воспринимаю.... Я имею ввиду стоковый на низкой резине и т.п.

А такой ролик не посмотрели? http://www.youtube.com/v/V05uNdqXqqU
P.S. когда журналист говорит об отсутствии рамы на Дискавери -дальше можно не смотреть! Да, еще -резина на Д4 не родная -минимум 20 дюймов на 50-м профиле.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #82 : 08 03 2012, 21:01:15 »

бери дискавери ,потом отпишисья ))))))))сколько знаю людей ,в замен пневмы ставят пружины ,потому что внаших условиях ихняя пневма  долго не ходит да и не надёжна она ,когда был выбор ,выбрал прадик ,а так ,бери то что больше нравиться  pif pif pif
Вот больше 4-х лет с ЛР-цами общаюсь -на форуме с самого начала - нет там, как будто бы тех,что на пружины перешли. Может кто Д2 и переставлял. А на Д3 не слыхивал. Там много что завязано на подвеску и это не просто открутить пневмоэлементы и поставить пружины - там ТР и на коробку-автомат  все завязано. Пневма на Д3-Д4 сейчас освобождена от косяков -максимально, что может портиться -это датчики уровня подвески. И если, гоняя по лесам, угробишь компрессор - но это надо постараться -либо загадить защитный кожух грязью и не счищать её полгода -тогда он банально перегреется со временем -либо пробить на камнях (и еще -никогда не отходить от авто при замене резины на шиномонтажке - там мальцы могут домкрат подставить под пластмассовый кожух защиты компрессора). Люди -кто посерьезнее на бездорожье выкатывается -металическую защиту ставят -там вместе с силовыми порогами можно. А чтобы на пружины переставить -полмашины перебирать надо-проще пневмоэлементы сменить -тем более, что они меняются по частям -в отличие от того же Туарега -где надо весь комплект менять надо.
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #83 : 08 03 2012, 21:16:32 »

бери дискавери ,потом отпишисья ))))))))сколько знаю людей ,в замен пневмы ставят пружины ,потому что внаших условиях ихняя пневма  долго не ходит да и не надёжна она ,когда был выбор ,выбрал прадик ,а так ,бери то что больше нравиться  pif pif pif
Вот больше 4-х лет с ЛР-цами общаюсь -на форуме с самого начала - нет там, как будто бы тех,что на пружины перешли. Может кто Д2 и переставлял. А на Д3 не слыхивал. Там много что завязано на подвеску и это не просто открутить пневмоэлементы и поставить пружины - там ТР и на коробку-автомат  все завязано. Пневма на Д3-Д4 сейчас освобождена от косяков -максимально, что может портиться -это датчики уровня подвески. И если, гоняя по лесам, угробишь компрессор - но это надо постараться -либо загадить защитный кожух грязью и не счищать её полгода -тогда он банально перегреется со временем -либо пробить на камнях (и еще -никогда не отходить от авто при замене резины на шиномонтажке - там мальцы могут домкрат подставить под пластмассовый кожух защиты компрессора). Люди -кто посерьезнее на бездорожье выкатывается -металическую защиту ставят -там вместе с силовыми порогами можно. А чтобы на пружины переставить -полмашины перебирать надо-проще пневмоэлементы сменить -тем более, что они меняются по частям -в отличие от того же Туарега -где надо весь комплект менять надо.
может я не уточнил ,да пружины на диско 2 ставят ,по диско 3 : у знакомого, в минус 30-40,пневма становится невменяемая ,хочет поднимется ,хочет нет ,поездки  поэтому поводу к од его задолбали ,продал, купил лк200 радуется ,
ещё раз говорю, моё мнение не истина в последней инстанции ,выбор делает каждый для себя ;))))
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #84 : 08 03 2012, 21:49:08 »

бери дискавери ,потом отпишисья ))))))))сколько знаю людей ,в замен пневмы ставят пружины ,потому что внаших условиях ихняя пневма  долго не ходит да и не надёжна она ,когда был выбор ,выбрал прадик ,а так ,бери то что больше нравиться  pif pif pif
Вот больше 4-х лет с ЛР-цами общаюсь -на форуме с самого начала - нет там, как будто бы тех,что на пружины перешли. Может кто Д2 и переставлял. А на Д3 не слыхивал. Там много что завязано на подвеску и это не просто открутить пневмоэлементы и поставить пружины - там ТР и на коробку-автомат  все завязано. Пневма на Д3-Д4 сейчас освобождена от косяков -максимально, что может портиться -это датчики уровня подвески. И если, гоняя по лесам, угробишь компрессор - но это надо постараться -либо загадить защитный кожух грязью и не счищать её полгода -тогда он банально перегреется со временем -либо пробить на камнях (и еще -никогда не отходить от авто при замене резины на шиномонтажке - там мальцы могут домкрат подставить под пластмассовый кожух защиты компрессора). Люди -кто посерьезнее на бездорожье выкатывается -металическую защиту ставят -там вместе с силовыми порогами можно. А чтобы на пружины переставить -полмашины перебирать надо-проще пневмоэлементы сменить -тем более, что они меняются по частям -в отличие от того же Туарега -где надо весь комплект менять надо.
может я не уточнил ,да пружины на диско 2 ставят ,по диско 3 : у знакомого, в минус 30-40,пневма становится невменяемая ,хочет поднимется ,хочет нет ,поездки  поэтому поводу к од его задолбали ,продал, купил лк200 радуется ,
ещё раз говорю, моё мнение не истина в последней инстанции ,выбор делает каждый для себя ;))))
Это электроника - у меня была такая непонятка - по советам "бывалых" заводил в мороз не с одного поворота ключом, а с двух -якобы -чтоб свечи накала получше прогревались - туфта полная -трактористы -они и есть трактористы, вот тогда подвеска падает -комп. пишет -неисправность трансмиссии и т.д. Лечится простым перезапуском. Но такой глупости не надо делать. Перепрограммировал пульт Вебасты -акция там всегда такая -бесплатно. Вебасто из догревателя стал еще и предпусковым -вот и все. Да и в морозы под 40 заводился со свеч. Но жалко. Вебаста вот почему-то не срабатывала с таймера ниже 34-х. Тут - да - приходилось заводить Вебасту с кнопки пульта, потом вылазить из этого холодильника через правую дверь и ждать пока он прогреется - а это минут 30 -35. Ну потом -все нормально -завелся и поехал. Вебасто начинал работать как догреватель - машина грелась и ехала. Есть еще косяк - когда на сервисе вовремя не обслужат стояночный тормоз -он со временем начинает подвывать и однажды может уронить подвеску, написать неисправность трансмиссии -тогда придется уже серьезно вмешиваться слесарям-у меня приятель уже года два ездит с отключенным стояночным. Но это даже не косяк авто, а косяк дилера - есть регламент - надо его выполнять. За три с половиной года у меня: выходил из строя датчик уровня подвески -заменили по гарантии, заменил тяги задней подвески - тут дилер -поганец отказался - я не стал спорить -некогда было -сам заменил -вышла 10-ка. Сигнал сгорал -заменили по гарантии(сейчас не горят -банально перевернули по-другому). Еще заменил моторчик блокировки заднего дифа - была акция - я заменил. Ну и топливный насос -была акция -тоже -на всякий случай, заменил. Колодки - тоже замена по глупости -да и покупка по той же глупости за сумасшедшие деньги у официального дилера. Вот весь расход на з/ч за 3,5 года каждодневной эксплуатации авто., да и то -был бы понастойчивей - и этого бы не было. А, да -еще какие-то засранцы дворники вырвали -пришлось по страховке заменить весь механизм.
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #85 : 08 03 2012, 22:21:06 »

теперь мои траблы за 4 года 120лк: потёк передний амортизатор (влетел на скорости в большую глыбу ) заменили по гарантии ,поменял натяжной ролик ,засвистел (1000 руб ) ,больше ничего не менял ,не ломалось ,ни одной лампочки не перегорело
заводил в -40 без вебасто (один раз ) с первого раза завелся
эксплуатирую каждый день ,в любые морозы ,полёт нормальный
просто не понимаю ,зачем покупать авто чтоб потом вокруг него устраивать  танцы с бубном  ???
 
Записан

Focker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Краснодар
  • LC150, 3 л. ТРАХтор
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #86 : 08 03 2012, 22:29:19 »

теперь мои траблы за 4 года 120лк: потёк передний амортизатор (влетел на скорости в большую глыбу ) заменили по гарантии ,поменял натяжной ролик ,засвистел (1000 руб ) ,больше ничего не менял ,не ломалось ,ни одной лампочки не перегорело
заводил в -40 без вебасто (один раз ) с первого раза завелся
эксплуатирую каждый день ,в любые морозы ,полёт нормальный
просто не понимаю ,зачем покупать авто чтоб потом вокруг него устраивать  танцы с бубном  ???
 


+100500
что-то многовато за 3,5 года поломок у диско
Записан

Nomadoz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #87 : 08 03 2012, 22:43:23 »

Я тоже был в раздумьях что выбрать,ЛР или Прадо......
и все таки выбрал Прадо.Надежность в первую очередь.
ЛР- машина лотерея.

Будете смеяться, но сегодня я внёс аванс за Prado 3.0 Elegance (перламутровый), в салоне оказался один в наличии 2011 г.в., дают скидку 50 тыс... Вопрос не мало ли скидывают, цена до скидки 2 179 тыс.!
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #88 : 08 03 2012, 22:49:33 »

если внёс предоплату то думаю что уже с них ничего не отожмёшь ,хотя можно попытаться на резину или на коврики ,а вдруг  pif
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #89 : 08 03 2012, 22:59:21 »

Будете смеяться, но сегодня я внёс аванс за Prado 3.0 Elegance (перламутровый), в салоне оказался один в наличии 2011 г.в., дают скидку 50 тыс... Вопрос не мало ли скидывают, цена до скидки 2 179 тыс.!
Не будем!
Отличный выбор!!!
Маловато скинули!
Мне на Rav4 2011 года скидку сделали 72 тыс. +зимняя резина, ковры резиновые, корыто и что-то ещё...
Записан