'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0  (Прочитано 26568 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #90 : 08 03 2012, 23:07:56 »

Тут знаете все индивидуально. Охота премиум - будь готов к межсервисным посещениям ОД.
Та кже не маловажная роль того, что ЛР сейчас индийский бренд. Как мне сказали в ОД ЛР, список гарантийных случаев сократили, так как тупо нет денег на возмещение всех косяков.

Прелесть пепелацев ТМС в том, что можно спокойно проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения ОД. А на это в наше время не каждый способен, точнее очень и очень немногие.

А по поводу "простоты" Прадо, дык, если не хватает ништяков, то 200ка есть, по цене не критично дороже верхний комплектаций, а то и дешевле многих премиумов. Рестайл 200ки, это просто сказка.
Записан

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #91 : 08 03 2012, 23:55:49 »

не хочу защищать ЛР, но и ругать не за что...сам пользую 150 Прадик, у отца Диско3, пробег уже около 90 т.км. без единой поломки и  внепланового посещения ОД, он доволен. 
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #92 : 09 03 2012, 10:59:31 »

теперь мои траблы за 4 года 120лк: потёк передний амортизатор (влетел на скорости в большую глыбу ) заменили по гарантии ,поменял натяжной ролик ,засвистел (1000 руб ) ,больше ничего не менял ,не ломалось ,ни одной лампочки не перегорело
заводил в -40 без вебасто (один раз ) с первого раза завелся
эксплуатирую каждый день ,в любые морозы ,полёт нормальный
просто не понимаю ,зачем покупать авто чтоб потом вокруг него устраивать  танцы с бубном  ???
 
А 120-ку никто и не умоляет -что такое 120-ка -это бывшая 90 в более новом кузове, что такое 90 - это Хайлюкс 89 года в другом кузове, что такое Хайлюкс 89 -это Хайлюкс 84 с независимым передним мостом и в легковом кузове. Что такое ЛР Д3 -это абсолютно новая машина 2005 г.в. -в ней нет практически ни одного старого решения - ни в подвеске, ни в движках, ни в коробке. Даже кузов к раме прикручен без резинок. Кузов тоже абсолютно новый -потому и косяков поначалу вылазило много. Сейчас полегче становится. Еще -это ИМХО - либо качество сборки не стабильное -некоторые авто вообще не ломаются, про другие говорят,что ломаются, либо все же эксплуатация не очень правильная. В общем -каждому свое. Через два года у меня будет более объективное представление о сравнении этих двух авто. Пока в моем понимании об авто -ЛР лидирует. На Прадике пробег всего 17 тыс.км. -и не о чем пока говорить -заводится в мороз без Вебасты (правда зима была теплая -ниже -28 и не было), греется в сравнении с Д3 также, поясницу я все же с Прадой простудил из-за отсутствия подогрева сидушек -ну тут сам виноват -можно было что-нибудь и придумать, едет мягче, чем Д3 -это факт -мне нравится, солярки расходует больше -но не критично, багажник по сравнению с Д3 маловат и плохо устроено багажное пространство, к задней двери приспособился-на метр раньше останавливаюсь и выкладываю весь багаж. Вот,собственно, и все.
Записан

boomer

  • Это супер!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #93 : 09 03 2012, 21:41:19 »

если внёс предоплату то думаю что уже с них ничего не отожмёшь ,хотя можно попытаться на резину или на коврики ,а вдруг  pif


хрен они что скинут. мне на престиж 11 год тоже писят скинули и коврики подарили. стоят стеной :)


на раф у ОД сейчас предложения хорошие ибо выходит скоро новый. с новым мотором от камри 2,5 и 6-ти ступенчатым автоматом 8)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #94 : 09 03 2012, 23:10:42 »

Я тоже был в раздумьях что выбрать,ЛР или Прадо......
и все таки выбрал Прадо.Надежность в первую очередь.
ЛР- машина лотерея.

Будете смеяться, но сегодня я внёс аванс за Prado 3.0 Elegance (перламутровый), в салоне оказался один в наличии 2011 г.в., дают скидку 50 тыс... Вопрос не мало ли скидывают, цена до скидки 2 179 тыс.!
Мне скинули 81500 за 2011 г. от цены 2012. за Престиж +. Торгуйся еще.)))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #95 : 09 03 2012, 23:18:22 »

теперь мои траблы за 4 года 120лк: потёк передний амортизатор (влетел на скорости в большую глыбу ) заменили по гарантии ,поменял натяжной ролик ,засвистел (1000 руб ) ,больше ничего не менял ,не ломалось ,ни одной лампочки не перегорело
заводил в -40 без вебасто (один раз ) с первого раза завелся
эксплуатирую каждый день ,в любые морозы ,полёт нормальный
просто не понимаю ,зачем покупать авто чтоб потом вокруг него устраивать  танцы с бубном  ???
 
А 120-ку никто и не умоляет -что такое 120-ка -это бывшая 90 в более новом кузове, что такое 90 - это Хайлюкс 89 года в другом кузове, что такое Хайлюкс 89 -это Хайлюкс 84 с независимым передним мостом и в легковом кузове. Что такое ЛР Д3 -это абсолютно новая машина 2005 г.в. -в ней нет практически ни одного старого решения - ни в подвеске, ни в движках, ни в коробке. Даже кузов к раме прикручен без резинок. Кузов тоже абсолютно новый -потому и косяков поначалу вылазило много. Сейчас полегче становится. Еще -это ИМХО - либо качество сборки не стабильное -некоторые авто вообще не ломаются, про другие говорят,что ломаются, либо все же эксплуатация не очень правильная. В общем -каждому свое. Через два года у меня будет более объективное представление о сравнении этих двух авто. Пока в моем понимании об авто -ЛР лидирует. На Прадике пробег всего 17 тыс.км. -и не о чем пока говорить -заводится в мороз без Вебасты (правда зима была теплая -ниже -28 и не было), греется в сравнении с Д3 также, поясницу я все же с Прадой простудил из-за отсутствия подогрева сидушек -ну тут сам виноват -можно было что-нибудь и придумать, едет мягче, чем Д3 -это факт -мне нравится, солярки расходует больше -но не критично, багажник по сравнению с Д3 маловат и плохо устроено багажное пространство, к задней двери приспособился-на метр раньше останавливаюсь и выкладываю весь багаж. Вот,собственно, и все.

Плюсану: поклонники и эксплуатанты ЛР говорят, что на ЛР4 все "детские болячки" ЛР3 решили. Друг юстит ЛР4 - 15 т.км. полет нормальный ничего еще не беспокоило.)))
Записан

erx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #96 : 09 03 2012, 23:26:48 »

Что лишний раз подтверждает что машина-лотерея))) имхо.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #97 : 10 03 2012, 00:29:28 »

Что лишний раз подтверждает что машина-лотерея))) имхо.
+1000000000000000000000000 ;D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

boomer

  • Это супер!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #98 : 10 03 2012, 16:58:36 »

Я тоже был в раздумьях что выбрать,ЛР или Прадо......
и все таки выбрал Прадо.Надежность в первую очередь.
ЛР- машина лотерея.

Будете смеяться, но сегодня я внёс аванс за Prado 3.0 Elegance (перламутровый), в салоне оказался один в наличии 2011 г.в., дают скидку 50 тыс... Вопрос не мало ли скидывают, цена до скидки 2 179 тыс.!
Мне скинули 81500 за 2011 г. от цены 2012. за Престиж +. Торгуйся еще.)))




это тоже самое, что 50 тык от цены 11-го года
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #99 : 10 03 2012, 17:12:05 »


Честно, по душе мне больше Диско... Но есть сомнения, которые я пока не могу здраво даже самому себе объяснить... Прадо мне кажется, доисторическим по технологиям, комфорту езды, материалам отделки, тупому двигателю, дорогой страховке, угоняемости и т.п. Но Прадо есть Прадо в этом тоже нет сомнений.

Двигатель не тупой, а имхо вполне достаточный для этой ценовой категории, если нужна пушка, можно тур V8 присмотреть.

<a href="http://www.youtube.com/v/ZO0EHdZ464w" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ZO0EHdZ464w</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0