'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизайнерские фары  (Прочитано 8001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Дизайнерские фары
« Ответ #50 : 06 03 2012, 17:51:29 »

эммм сылка вроде не верная
Ой, извини, Дружище,
вот правильная http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88769.msg1654514;topicseen#msg1654514
мой - черный прадик с номером 010.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Дизайнерские фары
« Ответ #51 : 06 03 2012, 18:35:11 »

 прикольно смотрица! как будто зрачки у нарика расширенные) ;D
Записан

tjomkaa

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Таллинн
Re: Дизайнерские фары
« Ответ #52 : 06 03 2012, 19:18:07 »

круто смотрица, но у нас в Тлне думаю так не сделать, только если очень уж постораться
смотрю еще диски у тебя черные, буду покупать новые литые напалерованные, а то старые уже никакущие

вот их и буду красить в черный цвет, чтобы зимой использовать
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Дизайнерские фары
« Ответ #53 : 06 03 2012, 19:34:21 »

круто смотрица, но у нас в Тлне думаю так не сделать, только если очень уж постораться
смотрю еще диски у тебя черные, буду покупать новые литые напалерованные, а то старые уже никакущие

вот их и буду красить в черный цвет, чтобы зимой использовать
у меня диски - Реплика. матовые. Кстати недорогие, в районе 3600 за диск. В интернете покопайся, там они есть.
Родные размеры и вылет. когда чистая машина сморятся офигенно. А свои штатные тоже буду красить в черный цвет. Коррозия мать ее...зима у нас такая.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14182
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Дизайнерские фары
« Ответ #54 : 07 03 2012, 06:26:06 »

круто смотрица, но у нас в Тлне думаю так не сделать, только если очень уж постораться
смотрю еще диски у тебя черные, буду покупать новые литые напалерованные, а то старые уже никакущие

вот их и буду красить в черный цвет, чтобы зимой использовать
у меня диски - Реплика. матовые. Кстати недорогие, в районе 3600 за диск. В интернете покопайся, там они есть.
Родные размеры и вылет. когда чистая машина сморятся офигенно. А свои штатные тоже буду красить в черный цвет. Коррозия мать ее...зима у нас такая.
Вот те и дезайнерския фары.... 8D 8D 8D icon_acute7

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: Дизайнерские фары
« Ответ #55 : 07 03 2012, 08:52:34 »

 8D
Записан
Lexus GX470

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Дизайнерские фары
« Ответ #56 : 07 03 2012, 10:33:14 »

Это о пользе ксенона:
Газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки» — и настолько же, при прочих равных условиях, увеличивается и вредная засветка. Но главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. Отклонение части светового пучка возникает по многим причинам — из-за микронеровностей на поверхности отражателя, из-за пыли, неизбежно попадающей внутрь фары, из-за грязи и царапин на стекле... А по закону Рэлея угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре. Недаром европейские правила запрещают дорожное использование ламп с цветовой температурой выше 5000К. Кроме того, законы оптики применимы «в лоб» только к идеальному точечному источнику света — в противном случае форма пучка нарушается. Газоразрядная дуга по своим размерам больше, чем нить накала в «галогенке», а значит, у «ксенона» больше и расфокусировка пучка.

Вот почему спроектировать и изготовить удовлетворяющую всем нормам фару с газоразрядным светом — задача на порядок сложнее, чем выпуск обычной головной оптики с «галогенками». Инженерам приходится тщательнее рассчитывать форму отражателя, а технологам — повышать точность изготовления ксеноновой лампы и отражателя, равно как и класс чистоты отражающей поверхности. К фаре предъявляются повышенные требования по части герметичности, стойкости стекла (точнее, прозрачного пластика) к царапинам и химическим реагентам. Плюс обязательные омыватель и автокорректор фар... Но все равно инженерам не удается уравнять «галоген» и «ксенон» по части ослепления — недаром в европейских и российских нормах для газоразрядного света сделано послабление.

Кстати, идея использования газоразрядной дуги в фарах автомобилей родилась в Америке: американские автопроизводители в поисках «идеальной» головной оптики, которая повысила бы безопасность на дорогах, привлекли к экспериментам голландскую компанию Philips. Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались — там их до сих пор можно использовать только для дальнего света
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Дизайнерские фары
« Ответ #57 : 07 03 2012, 10:44:08 »

Проездил два года с биксеноном Berus в фарах, и выкинул его нах. Очень размытый пучок. Если ставишь, чтобы все было видно - начинают все моргать фарами, если ставишь по ГОСТу- освещает несколько метров перед машиной. причем нормально его никто не мог отрегулировать, ни в Тойоте, ни сами мастера-установщики. Особенно хреновый был дальний. Просто капец. После замены ксенона на штатные лампы - просто вздох облегчения. Да. в городе на ближнем не так "ЗАЧОТНА", но по трассе все встало на свои места. Затем заменил стандартные лампы на който вайт бим 3, и все вообще чудесно видно.  В общем, Кесарю-кесарево.
Единственно правильное решение - установка биксеноновых модулей с автоматической коррекцией, все остальное колхоз.
А если хочется красоты, то можно полосочек диодных наклеить по контуру фар, а можно и по контуру капота-дверей, чтоб "ВАЩЕ КАК У ПАЦАНОВ".
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Дизайнерские фары
« Ответ #58 : 07 03 2012, 10:54:28 »

Проездил два года с биксеноном Berus в фарах, и выкинул его нах. Очень размытый пучок. Если ставишь, чтобы все было видно - начинают все моргать фарами, если ставишь по ГОСТу- освещает несколько метров перед машиной. причем нормально его никто не мог отрегулировать, ни в Тойоте, ни сами мастера-установщики. Особенно хреновый был дальний. Просто капец. После замены ксенона на штатные лампы - просто вздох облегчения. Да. в городе на ближнем не так "ЗАЧОТНА", но по трассе все встало на свои места. Затем заменил стандартные лампы на който вайт бим 3, и все вообще чудесно видно.  В общем, Кесарю-кесарево.
Единственно правильное решение - установка биксеноновых модулей с автоматической коррекцией, все остальное колхоз.
А если хочется красоты, то можно полосочек диодных наклеить по контуру фар, а можно и по контуру капота-дверей, чтоб "ВАЩЕ КАК У ПАЦАНОВ".
Совершенно согласен. Так же поступил. Неприятно, когда при слегка грязной фаре по трассе на твой ксенон моргают даже грузовики и трактора! А встречные пузотерки щурятся и просто боятся мыргнуть, но в салоне у них жарко от наших ксенонов!
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов
Re: Дизайнерские фары
« Ответ #59 : 07 03 2012, 12:36:44 »

Проездил два года с биксеноном Berus в фарах, и выкинул его нах. Очень размытый пучок. Если ставишь, чтобы все было видно - начинают все моргать фарами, если ставишь по ГОСТу- освещает несколько метров перед машиной. причем нормально его никто не мог отрегулировать, ни в Тойоте, ни сами мастера-установщики. Особенно хреновый был дальний. Просто капец. После замены ксенона на штатные лампы - просто вздох облегчения. Да. в городе на ближнем не так "ЗАЧОТНА", но по трассе все встало на свои места. Затем заменил стандартные лампы на който вайт бим 3, и все вообще чудесно видно.  В общем, Кесарю-кесарево.
Единственно правильное решение - установка биксеноновых модулей с автоматической коррекцией, все остальное колхоз.
А если хочется красоты, то можно полосочек диодных наклеить по контуру фар, а можно и по контуру капота-дверей, чтоб "ВАЩЕ КАК У ПАЦАНОВ".



100% Если ксенон то только штатный.Была пару месяцев Вектра C- о там свет очень хороший и там  стоят блоки толи 4200-4300к заводские ,а ставил на Ауди А6 С5 кузов на заводские линзы 6000к свет как сварка синеватого оттенка а толку не какого и для сравнения такая же Ауди С5 кузов на заводском ксеноне с автокоректором -свет хороший.А если ставить ксенон вообще на фары без линз это вообще пипец, тоже самое  прадо когда едет на встречу то аж глаза режет от хаотичного большого пятна фар да еще и в противотуманках ксенон. Вы же все на дороге встречаете и те и те машины если едет с заводским ксеноном то сразу видно что мощный свет а глаза не слепит но если самопал то это НЛО видно уже с далека .Я не стороник ксенона но надо уважать других на дороге.
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!