'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЦЕПЬ АКТУАТОРА ПРАВОГО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА  (Прочитано 16529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Хотя,с1727 переводится как обрыв или короткое в цепи и.т.д.
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

vadimnizh, У меня ошибка ушла только после того как со скрепкой в разъёме вокруг бокса проехал со скоростью 5 км/ч, если всё делал по инструкции и ошибка не сбрасывается может проблема в самом актуаторе? а аморты с оборванными проводами работают в самом "жёстком" режиме
ну я со скрепкой не ездил))))завтра попробую)
...вот и я обнулял....,а вот со скрепкой не ездил........?????!!!!!!.....отпишись что получилось.......
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

vadimnizh, У меня ошибка ушла только после того как со скрепкой в разъёме вокруг бокса проехал со скоростью 5 км/ч, если всё делал по инструкции и ошибка не сбрасывается может проблема в самом актуаторе? а аморты с оборванными проводами работают в самом "жёстком" режиме
....я думаю проблемы в актуаторе не может быть,-ведь прозванивается как нужно-6,4 Ом.....!!!!!.....а вот покотаться со скрепочкой не пробовал........?!...при скрепке в каких контактах нужно сделать заезд со скоростью 5 км/час?
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

vadimnizh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Нефтеюганск
  • Город:

vadimnizh, У меня ошибка ушла только после того как со скрепкой в разъёме вокруг бокса проехал со скоростью 5 км/ч, если всё делал по инструкции и ошибка не сбрасывается может проблема в самом актуаторе? а аморты с оборванными проводами работают в самом "жёстком" режиме
....я думаю проблемы в актуаторе не может быть,-ведь прозванивается как нужно-6,4 Ом.....!!!!!.....а вот покотаться со скрепочкой не пробовал........?!...при скрепке в каких контактах нужно сделать заезд со скоростью 5 км/час?
сегодня прокатился со скрепкой,ошибка не ушла!(
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Я после запайки поставил переключатель в крайнее по часовой.Завел мотор.Подключил сканер,сбросил чек.Переключился до конца против часовой.Потом поехал.Попробуй так.
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

vadimnizh, У меня ошибка ушла только после того как со скрепкой в разъёме вокруг бокса проехал со скоростью 5 км/ч, если всё делал по инструкции и ошибка не сбрасывается может проблема в самом актуаторе? а аморты с оборванными проводами работают в самом "жёстком" режиме
....я думаю проблемы в актуаторе не может быть,-ведь прозванивается как нужно-6,4 Ом.....!!!!!.....а вот покотаться со скрепочкой не пробовал........?!...при скрепке в каких контактах нужно сделать заезд со скоростью 5 км/час?
сегодня прокатился со скрепкой,ошибка не ушла!(
vadimnizh так как проблемка у нас где- то одна (у тебя был обрыв левого заднего у меня правого заднего,-у тебя после запайки и принудительных сбросов не уходит ошибка 24, у меня 23.......)....есть мыслишка,-вот только не получается к машинке добраться........я думаю нужно попробовать следующее:
1.отсегнуть разъём перед неисправным амортиком и ещё раз промерить сопротивление на фишке что идёт на амортик,-должно быть примерно по 6,4 Ом на каждой паре проводов........!!!!!
2. и основное-включить зажигание и при отстёгнутой фишке промерять напряжения,именно напряжения приходящие со второй стороны (подходит с переди)..........,а так же промерять напряжения при включеном зажигании переключая режимы пневмы и записать как изменяется напряжение..........!!!!!
Мысль в чём,-если при включеном зажигании на фишке/проводе (что подходит с переди) нет питания и ситуация не меняется при переключении режимов пневмы,-предпологаю одгниение контактов при входе провода в фишку(та что приходит со стороны передней части авто) так как провод в гофре с разрезом подходит(опускается) с верху в низ, что способствует поподанию излишней влаги и грязи...........!!!!!!......Вот такая появилась версия....!!!!.....Если получиться опробовать,-отпишись.....!!!!!!

Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

vadimnizh так как проблемка у нас где- то одна (у тебя был обрыв левого заднего у меня правого заднего,-у тебя после запайки и принудительных сбросов не уходит ошибка 24, у меня 23.......)....есть мыслишка,-вот только не получается к машинке добраться........я думаю нужно попробовать следующее:
1.отсегнуть разъём перед неисправным амортиком и ещё раз промерить сопротивление на фишке что идёт на амортик,-должно быть примерно по 6,4 Ом на каждой паре проводов........!!!!!
2. и основное-включить зажигание и при отстёгнутой фишке промерять напряжения,именно напряжения приходящие со второй стороны (подходит с переди)..........,а так же промерять напряжения при включеном зажигании переключая режимы пневмы и записать как изменяется напряжение..........!!!!!
Мысль в чём,-если при включеном зажигании на фишке/проводе (что подходит с переди) нет питания и ситуация не меняется при переключении режимов пневмы,-предпологаю одгниение контактов при входе провода в фишку(та что приходит со стороны передней части авто) так как провод в гофре с разрезом подходит(опускается) с верху в низ, что способствует поподанию излишней влаги и грязи...........!!!!!!......Вот такая появилась версия....!!!!.....Если получиться опробовать,-отпишись.....!!!!!!

 
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

vadimnizh, У меня ошибка ушла только после того как со скрепкой в разъёме вокруг бокса проехал со скоростью 5 км/ч, если всё делал по инструкции и ошибка не сбрасывается может проблема в самом актуаторе? а аморты с оборванными проводами работают в самом "жёстком" режиме
....я думаю проблемы в актуаторе не может быть,-ведь прозванивается как нужно-6,4 Ом.....!!!!!.....а вот покотаться со скрепочкой не пробовал........?!...при скрепке в каких контактах нужно сделать заезд со скоростью 5 км/час?
Контакты TC&CG на разъёме DLC3 (справа налево нижний 4 контакт верхний 5 контакт) кстати  vadimnizh,  предохранитель на TEMS проверял? хотя конечно мало вероятно что в нём проблема надо наверно всю цепь проверять
Записан

vadimnizh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Нефтеюганск
  • Город:


vadimnizh, У меня ошибка ушла только после того как со скрепкой в разъёме вокруг бокса проехал со скоростью 5 км/ч, если всё делал по инструкции и ошибка не сбрасывается может проблема в самом актуаторе? а аморты с оборванными проводами работают в самом "жёстком" режиме
....я думаю проблемы в актуаторе не может быть,-ведь прозванивается как нужно-6,4 Ом.....!!!!!.....а вот покотаться со скрепочкой не пробовал........?!...при скрепке в каких контактах нужно сделать заезд со скоростью 5 км/час?
Контакты TC&CG на разъёме DLC3 (справа налево нижний 4 контакт верхний 5 контакт) кстати  vadimnizh,  предохранитель на TEMS проверял? хотя конечно мало вероятно что в нём проблема надо наверно всю цепь проверять
предохранитель не проверял(подскажи какой?я тут новичок)),но ошибка по второму амо ушла,когда провода запаял!
на пальцах поукажи какие контакты замыкать)
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Приветствую МаксРол!
Скорее всего,пока сохраняется DTS,изменения напряжений,подаваемых на актуаторы не будет.
Записан