vadimnizh так как проблемка у нас где- то одна (у тебя был обрыв левого заднего у меня правого заднего,-у тебя после запайки и принудительных сбросов не уходит ошибка 24, у меня 23.......)....есть мыслишка,-вот только не получается к машинке добраться........я думаю нужно попробовать следующее:
1.отсегнуть разъём перед неисправным амортиком и ещё раз промерить сопротивление на фишке что идёт на амортик,-должно быть примерно по 6,4 Ом на каждой паре проводов........!!!!!
2. и основное-включить зажигание и при отстёгнутой фишке промерять напряжения,именно напряжения приходящие со второй стороны (подходит с переди)..........,а так же промерять напряжения при включеном зажигании переключая режимы пневмы и записать как изменяется напряжение..........!!!!!
Мысль в чём,-если при включеном зажигании на фишке/проводе (что подходит с переди) нет питания и ситуация не меняется при переключении режимов пневмы,-предпологаю одгниение контактов при входе провода в фишку(та что приходит со стороны передней части авто) так как провод в гофре с разрезом подходит(опускается) с верху в низ, что способствует поподанию излишней влаги и грязи...........!!!!!!......Вот такая появилась версия....!!!!.....Если получиться опробовать,-отпишись.....!!!!!!