'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЦЕПЬ АКТУАТОРА ПРАВОГО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА  (Прочитано 16694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

...почему не будет......????....при измерениях фишка ж будет в разрыве,-на неё должно ж что то поступать......,если не будет поступать на фишку,-значит нужно колоть провода,-на них и мерять....!!!!!!....если всё получиться,-знчит отгнили провода при входе в разъём.....!!!!
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

vadimnizh, на схеме же указано 4 и 13 контакт ТС и CG предохранитель стоит в блоке который в салоне, что то мне подсказывает что он скорее всего целый, пошукай на форуме разъём на TEMS какие напряжения на нём должны быть при включенном зажигании, я просто этим не заморачивался так у меня в обрыве был только один провод и с первого раза всё заработало, правда потом он повторно рвался теперь совершенствую крепления кабеля чтобы этот провод не рвало
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

a140159, меня тоже такая мысль посещала, так при ошибке в целях безопасности от короткого замыкание оно должно рубится
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

.....так и у меня вот один,-задний правый рвался......((((...и вот после запайки в норму не входит......(((((
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Привет Sovoс! При ошибке не работают все четыре актуатора.А не только оборванный.Значит управляющих напряжений нет,думаю.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

И всётаки не удаляется чек потому-что остался обрыв или кз.Только еще раз внимательно проверять.
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

...писал ведь....,-после запайки сопротивление на амортике звониться как и положено - 6,4 Ом......!!!!!!
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

a140159, но это понятно что все четыре иначе быть не может
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

МаксРол, я так думаю если с амортами всё ок надо цепь проверять на наличие кз и обрывов, дело геморное но видно другого выхода нет, я так думаю (мануала нет) амотры управляются непосредственно с ЭБУ, если это так надо откинуть фишку с ЭБУ и прозвонить всю цепь от ЭБУ до фишки подключения аморта, так сказать проверить физическое состояние цепи
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

....а кто подскажет где ЭБУ росположено....??????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0