'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЦЕПЬ АКТУАТОРА ПРАВОГО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА  (Прочитано 16525 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

МаксРол, эту тему не курил? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.50 оказывается иногда приходится датчик положения руля калибровать
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

Спасибо.....,-прочитал,-очень много воды......,-так вообще можно в информации зарыться.......Хотя хотел бы разобраться как с помощью скрепочки,переключателя жёсткости и тормоза пройтись по всем режимам жёсткости........!!!!
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

....сегодня встретилась следующая расшифровка 23-ей ошибки - Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого заднего колеса........?????....Соленоид это и есть Актуатор....??????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

Проясните.....совсем запутался....начну с начала....Изночально ошибка 23 не выбивалась при включеном зажигании........!!!!! Решил скрепочкой продиагностироваться......-выскочила ошибка 23.....,-полез к заднему правому амортику,-там действительно обрыв красного провода.......!!!!!..всё запаял,сделал сброс ошибок,-включил зажигание,-ошибки нет но при этом не чувствую разницу при переключении режимов.........При вкюченном зажигании ошибки нет,а когда скрепкой диагностирую - выскакивает та же 23.......?????...так всё же дефект существует......?????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Проясните.....совсем запутался....начну с начала....Изночально ошибка 23 не выбивалась при включеном зажигании........!!!!! Решил скрепочкой продиагностироваться......-выскочила ошибка 23.....,-полез к заднему правому амортику,-там действительно обрыв красного провода.......!!!!!..всё запаял,сделал сброс ошибок,-включил зажигание,-ошибки нет но при этом не чувствую разницу при переключении режимов.........При вкюченном зажигании ошибки нет,а когда скрепкой диагностирую - выскакивает та же 23.......?????...так всё же дефект существует......?????
Так при включенном зажигании никакие ошибки и не должны появляться, только когда начинаешь через разъём проводить диагностику
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

...что то не совсем по мануалу получается......!!!!!! Попробовал повторно сбросить ошибку по мануалу,-скрепочка в 13 -4,-включаю зажигание,- 8-мь раз на тормоз,-реакции ноль, хотя по мануалу именно так...!!!!!!!......а вот когда скрепочку в 12 - 4,-вкл. зажигание 8-мь раз на тормоз - пищит зумер и off равномерно мигает!!!!....вроде как ошибка ушла, а нет,-переставляю скрепочку для диагностики (согласно мануалу) в 13- 4 диагностирую......-опять 23-я.....??????((((((....ТАК ВСЁ ТАКИ.........КАК СБРАСЫВАТЬ........??????????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

vadimnizh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Нефтеюганск
  • Город:

...что то не совсем по мануалу получается......!!!!!! Попробовал повторно сбросить ошибку по мануалу,-скрепочка в 13 -4,-включаю зажигание,- 8-мь раз на тормоз,-реакции ноль, хотя по мануалу именно так...!!!!!!!......а вот когда скрепочку в 12 - 4,-вкл. зажигание 8-мь раз на тормоз - пищит зумер и off равномерно мигает!!!!....вроде как ошибка ушла, а нет,-переставляю скрепочку для диагностики (согласно мануалу) в 13- 4 диагностирую......-опять 23-я.....??????((((((....ТАК ВСЁ ТАКИ.........КАК СБРАСЫВАТЬ........??????????
как  по мануалу)у меня тоже с первого раза не получилось)и жму на педаль тормоза гораздо больше))))
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Приветствую! Лично мне очень неудобно лазить со скрепкой к разъему.И я всем рекомендую поставить Techstream,купить за 50& шнурок (переходник OBD2-USB) и не знать проблем.
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

Приветствую! Лично мне очень неудобно лазить со скрепкой к разъему.И я всем рекомендую поставить Techstream,купить за 50& шнурок (переходник OBD2-USB) и не знать проблем.
[/quote
.....еще раз попробовал по мануалу,-не чего не происходит.....!!!!!.....сброс происходит(кратковременный) только по методике как описыва ранее....
А у тебя как с 24-й ошибочкой, есть результат....????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

...что то не совсем по мануалу получается......!!!!!! Попробовал повторно сбросить ошибку по мануалу,-скрепочка в 13 -4,-включаю зажигание,- 8-мь раз на тормоз,-реакции ноль, хотя по мануалу именно так...!!!!!!!......а вот когда скрепочку в 12 - 4,-вкл. зажигание 8-мь раз на тормоз - пищит зумер и off равномерно мигает!!!!....вроде как ошибка ушла, а нет,-переставляю скрепочку для диагностики (согласно мануалу) в 13- 4 диагностирую......-опять 23-я.....??????((((((....ТАК ВСЁ ТАКИ.........КАК СБРАСЫВАТЬ........??????????
как  по мануалу)у меня тоже с первого раза не получилось)и жму на педаль тормоза гораздо больше))))
.....еще раз попробовал по мануалу,-не чего не происходит.....!!!!!.....сброс происходит(кратковременный) только по методике как описыва ранее....
А у тебя как с 24-й ошибочкой, есть результат....????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0