'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЦЕПЬ АКТУАТОРА ПРАВОГО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА  (Прочитано 16762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

...красный провод запоял,сопротивление как и положено 6,4 ОМ,-ошибка 23-я не сбрасывается, давление в шинах-2.0атм........,-по форуму ребята пишут что при обрыве или коротком - пневма где то в спорте,тоесть машинка дубовая.....,у меня вроде как наооборот - валкая....!!!....небольшой разго-тормоз,- машинка клюёт носом......при переключении в спорт/супер спорт вазницы вроде как не осчусчаю........может это я превзято отношусь ожидая координально разного поведения машинки при переключении режимов......просто не счем сравнить......?????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

Сегодня целеноправлено ещё разок решил покавыряться с регулировочкой пневмы,-принципиально хочу разобраться......23-я ошибка после запайки так и не сбрасывается.....Так вот,-сегодня полностью сделал промеры по 2-ум задним амортизаторам/аккураторам при вкыключенном и включеном зажигании.....!!!Все значения (правый/левый задние) полностью идентичны,-при разрыве цепи на разьёме у колёс в сторону аммортиков, по двум парам - 6,8 Ом (на что и указывает мануал),-в обратную сторону (к ЭБУ)-не каких значений по сопротивлению и напряжению - НЕНАБЛЮДАЕТСЯ..??????
Отсюда вопрос:
1.Почему при абсолютно идентичных замерах по задним амортикам/аккураторах,-придиагностике скрепочкой ,-левая сторона без проблем, а по правой,=несбрасываемая 23-я ошибка (после запайки красного проводка).....?????
2.Куда идут управляемые провода от амортиков/аккураторов и что на них должно подаваться...??
3.Где находиться устройство куда входят данные провода, я так понимаю это ЭБУ,где оно рассположено.....?????
4. Есть ли промежуточные разьёмы между выходом проводов из аммортиков и самим устройством ЭБУ и где они находяться.......?????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

....возьми просто промеряй сопротивления...!!!!!!
Хотел померить сопротивление, но не смог расцепить разъем амортизатора, не снимая колеса.
Давил на защелку, а результата ноль : ничего не шевелится и не выходит...
В чем хитрость? Надо ли эту сцепку отсоединять от рамы? Научите как этот разъем разобрать ?
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

У меня правда был оторван уже от рамы.Разъем от аморта вытащился из той части что крепилась,без защелок просто туго
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

На левом аморте попробовал.Разъем от аморта,та часть на которой кончается гофра,тянется вниз.
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

Сегодня целеноправлено ещё разок решил покавыряться с регулировочкой пневмы,-принципиально хочу разобраться......23-я ошибка после запайки так и не сбрасывается.....Так вот,-сегодня полностью сделал промеры по 2-ум задним амортизаторам/аккураторам при вкыключенном и включеном зажигании.....!!!Все значения (правый/левый задние) полностью идентичны,-при разрыве цепи на разьёме у колёс в сторону аммортиков, по двум парам - 6,8 Ом (на что и указывает мануал),-в обратную сторону (к ЭБУ)-не каких значений по сопротивлению и напряжению - НЕНАБЛЮДАЕТСЯ..
Отсюда вопрос:
1.Почему при абсолютно идентичных замерах по задним амортикам/аккураторах,-придиагностике скрепочкой ,-левая сторона без проблем, а по правой,=несбрасываемая 23-я ошибка (после запайки красного проводка).....??
2.Куда идут управляемые провода от амортиков/аккураторов и что на них должно подаваться...??
3.Где находиться устройство куда входят данные провода, я так понимаю это ЭБУ,где оно рассположено.....??
4. Есть ли промежуточные разьёмы между выходом проводов из аммортиков и самим устройством ЭБУ и где они находяться.......??
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0