'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Качество ЛКП амно.....  (Прочитано 28869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #170 : 28 10 2012, 09:36:11 »

присоединяюсь к теме- ЛКП- ГОВНО ПОЛНОЕ!!!!!!!!!! лаки, полироли, кварцы-это все хорошо! А никто не пробовал из "РОДНОЙ" краски металлик ЗАБАБАХАТЬ???????????? есть ли какие- то результаты? и главное-СМЫСЛ????????? у кого какие инфы или соображения-поделитесь ПЛИИИИИИИЗ!

дак родных металликов полно,другой вопрос что лак все равно амно...,потому как он мягкий и тонкий,на немцах керамо лак в разы лучше,он более стойки и толстый.
Записан

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #171 : 28 10 2012, 09:42:49 »

понимаю что родных полно!! весь вопрос в том, что если краска изначально не металлик( конкретно- черный цвет) , то есть ли смысл делать МЕТАЛЛИК? 
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #172 : 28 10 2012, 09:50:43 »

понимаю что родных полно!! весь вопрос в том, что если краска изначально не металлик( конкретно- черный цвет) , то есть ли смысл делать МЕТАЛЛИК? 
ну не знаю,наверное нет,это же полный облив авто и какой в этом смысл,все же завод думаю лучше,хотя если очень качественно то можно,но это не дешево,может проще заматовать и покрыть всю машину керамо лаком, но делать это надо профи потому как лак этот полируется очень неохотно и убрать потом косячки,пыль,подтеки будет очень сложно а порой нереально.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #173 : 28 10 2012, 10:45:16 »

понимаю что родных полно!! весь вопрос в том, что если краска изначально не металлик( конкретно- черный цвет) , то есть ли смысл делать МЕТАЛЛИК? 
ну не знаю,наверное нет,это же полный облив авто и какой в этом смысл,все же завод думаю лучше,хотя если очень качественно то можно,но это не дешево,может проще заматовать и покрыть всю машину керамо лаком, но делать это надо профи потому как лак этот полируется очень неохотно и убрать потом косячки,пыль,подтеки будет очень сложно а порой нереально.
Согласен.Кроме эстетики делать металлик нет смысла никакого. Крепость ЛКП дает лак а база под лаком без разницы какая для прочности.   
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #174 : 28 10 2012, 12:30:14 »

понимаю что родных полно!! весь вопрос в том, что если краска изначально не металлик( конкретно- черный цвет) , то есть ли смысл делать МЕТАЛЛИК? 
ну не знаю,наверное нет,это же полный облив авто и какой в этом смысл,все же завод думаю лучше,хотя если очень качественно то можно,но это не дешево,может проще заматовать и покрыть всю машину керамо лаком, но делать это надо профи потому как лак этот полируется очень неохотно и убрать потом косячки,пыль,подтеки будет очень сложно а порой нереально.
Согласен.Кроме эстетики делать металлик нет смысла никакого. Крепость ЛКП дает лак а база под лаком без разницы какая для прочности.
Но Вы-же на мои расспросы в подобной теме четко разъяснили что:
1. Оригинальный заводской лак на водной основе уже по прочности много хуже любого ремонтного.
2. Ремонтные лаки бывают очень разные, в том числе назвали производителя достойных лаков
3. У того производителя у линейке есть и крутейший нано-супер-гипер-керамик-силикон (не помню точно буквы) лак для премиум сегмента, причем цена его совсем не шокирубщая. Дальше, естественно, нужны достойные профессиональные руки и оборудование.

Так-что вопрос лакировки достойным лаком вполне разумен. Или я Вас не так понял?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #175 : 28 10 2012, 12:37:05 »

ремонтные лаки разные бывают,есть хуже,есть лучше....
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #176 : 28 10 2012, 13:01:11 »

понимаю что родных полно!! весь вопрос в том, что если краска изначально не металлик( конкретно- черный цвет) , то есть ли смысл делать МЕТАЛЛИК? 
ну не знаю,наверное нет,это же полный облив авто и какой в этом смысл,все же завод думаю лучше,хотя если очень качественно то можно,но это не дешево,может проще заматовать и покрыть всю машину керамо лаком, но делать это надо профи потому как лак этот полируется очень неохотно и убрать потом косячки,пыль,подтеки будет очень сложно а порой нереально.
Согласен.Кроме эстетики делать металлик нет смысла никакого. Крепость ЛКП дает лак а база под лаком без разницы какая для прочности.
Но Вы-же на мои расспросы в подобной теме четко разъяснили что:
1. Оригинальный заводской лак на водной основе уже по прочности много хуже любого ремонтного.
2. Ремонтные лаки бывают очень разные, в том числе назвали производителя достойных лаков
3. У того производителя у линейке есть и крутейший нано-супер-гипер-керамик-силикон (не помню точно буквы) лак для премиум сегмента, причем цена его совсем не шокирубщая. Дальше, естественно, нужны достойные профессиональные руки и оборудование.

Так-что вопрос лакировки достойным лаком вполне разумен. Или я Вас не так понял?
zlt, вы все правильно поняли. олеггг, спрашивал стоит ли перекрашивать в металлик для крепости ЛКП. Я ответил что база (нитро краска, которая дает цвет) под лаком, не влияет на качество ЛКП.
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #177 : 28 10 2012, 17:36:02 »

Если покрыть всю машину керамолаком, то это выведет ЛКП на новый уровень износостойкости без сомнений. Но стоимость самого керамолака и нанесения его на профессиональном уровне будет немалой. Если бы это делали тойотовцы на заводе ценник машины совсем бы не радовал.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #178 : 28 10 2012, 17:49:03 »

Если покрыть всю машину керамолаком, то это выведет ЛКП на новый уровень износостойкости без сомнений. Но стоимость самого керамолака
Стоимость по фирме названной федорыч смотрел. Не помню, что-бы испугала. Правда расход лака на машину не ясен - федорыч как-то не ответил.
Цитировать
и нанесения его на профессиональном уровне будет немалой.
Любая хорошо сделанная работа не дешева. Но нанесение всяких "нано", тоже не лимонад, особенно постоянный :)
Цитировать
Если бы это делали тойотовцы на заводе ценник машины совсем бы не радовал.
Ценник-был-бы совсем другой в сравнении с индивидуально-мастерско-ручной лакировкой за счет массовости покупки лака и автоматизации, но им это не надо, пока и так берут хоть чем-то крашеный ;)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #179 : 28 10 2012, 17:53:14 »

Если покрыть всю машину керамолаком, то это выведет ЛКП на новый уровень износостойкости без сомнений. Но стоимость самого керамолака и нанесения его на профессиональном уровне будет немалой. Если бы это делали тойотовцы на заводе ценник машины совсем бы не радовал.
в производстве это копейки,ну да керамолак чуть дороже,разница была бы баксов 10 не больше,лучше б они сразу это сделали.
Записан