понимаю что родных полно!! весь вопрос в том, что если краска изначально не металлик( конкретно- черный цвет) , то есть ли смысл делать МЕТАЛЛИК?
ну не знаю,наверное нет,это же полный облив авто и какой в этом смысл,все же завод думаю лучше,хотя если очень качественно то можно,но это не дешево,может проще заматовать и покрыть всю машину керамо лаком, но делать это надо профи потому как лак этот полируется очень неохотно и убрать потом косячки,пыль,подтеки будет очень сложно а порой нереально.
Согласен.Кроме эстетики делать металлик нет смысла никакого. Крепость ЛКП дает лак а база под лаком без разницы какая для прочности.
Но Вы-же на мои расспросы в подобной теме четко разъяснили что:
1. Оригинальный заводской лак на водной основе уже по прочности много хуже любого ремонтного.
2. Ремонтные лаки бывают очень разные, в том числе назвали производителя достойных лаков
3. У того производителя у линейке есть и крутейший нано-супер-гипер-керамик-силикон (не помню точно буквы) лак для премиум сегмента, причем цена его совсем не шокирубщая. Дальше, естественно, нужны достойные профессиональные руки и оборудование.
Так-что вопрос лакировки достойным лаком вполне разумен. Или я Вас не так понял?