тут где-то велась тема про короткие брызговики(не стал долго искать -инет шото лагает)! так я вот тоже отправлял своему ОД г.Херсон жалобу на брызговики! и вот спустя время пришёл вот такой мне ответ от них! что бы это значило???
Добрый вечер, Ярослав!Спасибо за Ваше обращение!С целью решения проблемы, просим предоставить Ваш автомобиль дляосмотра в наш сервисный центр.Вы можете совместить этот визит вместе с прохождением планового техническогообслуживания.
а мое сообщение такого типа как уже было здесь кем то представлено
В апреле прошлого года я приобрел у Вас автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 150. В период эксплуатации выявилась досадная проблема, связанная, как я считаю, с конструктивной недоработкой брызговиков или отсутствием расширителей колесных арок (либо и того и другого). При движении по грунтовым, гравийным или в ненастную погоду по асфальтированным дорогам визуально видно, как грязь, песок и камни попадают на боковые поверхности передних дверей, боковые подножки и задний бампер. При этом самой малой проблемой становится куча грязи на подножках, основное же то, что происходит постоянное разрушающее воздействие на лакокрасочное покрытие, что боюсь в конечном итоге приведет меня к обращению к Вам в сервисный отдел с требованием гарантийного устранения данных повреждений. При этом, общаясь с другими владельцами автомобилей этой марки, выяснил что это общая проблема ВСЕХ автомобилей. И автовладельцы после каждого дождя или выезда на дороги с неасфальтированным покрытием с раздражением и крайне нелестно отзываются о легендарном авто! Надеюсь, что мое письмо возымеет действие и позволит Вам, компании с мировым именем, решить данную проблему раз и навсегда.Может Вы можете что-то предложить как противостоять этой проблеме!?