Речь идет не о влиянии на работу стартера. Когда холодно, то такой режим вреден для аккумулятора. Незря рекомендуется перед пуском на морозе на короткое время включить фары (но не ксенон). А тут вместо небольшого "разогрева" галогенками, аккумулятор получает удар от блока розжига, а ему еще и двигатель нужно крутануть. При таких издевательствах над батареей она сильнее разряжается и начнет сыпаться. Мне хватило личного опыта, когда в морозы - 2-х летний Японский аккумулятор просто сдох и перестал держать заряд. И востановлению он уже не подлежал. Кроме того, мой личный опыт подтвердили и спецы, которые устанавливают такие прибамбахи. Меня сразу предупредили, что если ставить автозапуск с ксеноном, то автосвет нужно отключать. Можно конечно и не отключать, но тогда сохраниться очень большая вероятность исполнить "танец с бубном" вокруг разрядившегося аккумулятора.