'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свет  (Прочитано 13939 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Свет
« Ответ #10 : 12 03 2012, 03:16:21 »

У меня, если переключатель в режимах "вкл" габариты или фары, и если вытащить ключ из замка зажигания, то все гаснет. А при включении зажигания включается. Режима "авто" нет. Но опыт эксплуатации предыдущего авто, с аналогичной системой показал, что при автозапуске лучше ее не включать. Особенно зимой. После месяца такой эксплуатации, при том, что аккумулятору было всего 2 года, в один прекрасный момент он не смог провернуть двигатель. Причина в том, что при автозапуске сначала включается зажигание и соответственно автоматом включаются фары. Пусковой ток на ксенон достаточно большой и в результате аккумулятор может не провернуть двигатель. При установке сигналки мне сделали следующее: Переключатель света в положении "выкл". Заводится двигатель ( в т.ч. автозапуском) - при этом ничего не включается. При переводе ручки АКП из положения "Паркинг" в любое другое положение, автоматом включаются противотуманки (габариты и фары не горят). Далее, если даже и будешь переводить ручку АКП в режим "Паркинг" туманки не гаснут. Они погаснут при выключении зажигания. Кроме того, туманки заведены через родную кнопку (в моей компелектации она вынесена отдельно, рядом с регулировкой зеркал). Это позволяет отключить эту опцию.
Думаю, что ошибаетесь. Не может никак пусковой ток ксенона повлиять на работу стартера :icon_cool3:
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Свет
« Ответ #11 : 12 03 2012, 03:45:56 »

Речь идет не о влиянии на работу стартера. Когда холодно, то такой режим вреден для аккумулятора. Незря рекомендуется перед пуском на морозе на короткое время включить фары (но не ксенон). А тут вместо небольшого "разогрева" галогенками, аккумулятор получает удар от блока розжига, а ему еще и двигатель нужно крутануть. При таких издевательствах над батареей она сильнее разряжается и начнет сыпаться. Мне хватило личного опыта, когда в морозы - 2-х летний Японский аккумулятор просто сдох и перестал держать заряд. И востановлению он уже не подлежал. Кроме того, мой личный опыт подтвердили и спецы, которые устанавливают такие прибамбахи. Меня сразу предупредили, что если ставить автозапуск с ксеноном, то автосвет нужно отключать. Можно конечно и не отключать, но тогда сохраниться очень большая вероятность исполнить "танец с бубном" вокруг разрядившегося аккумулятора.
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Свет
« Ответ #12 : 12 03 2012, 08:51:42 »

На 150 "евросвета" нет. Тоже, интересовал этот вопрос. Привык на пред. машине.  ОД сказал через настройки не включается.
Предложили что-то там поставить, за 4,5 т.р.
У меня "Престиж".
При включенном ближнем свете, после выключения зажигания, остаются гореть габариты.Сами не выключаются.  При открытии дверей, писк.
При включенном режиме "авто", если  на улице светло не горит не чего. Если темно или пасмурно включаются габариты и ближний свет. После выключения зажигания, все само выключается через 30 сек.

Выхожу известным методом. Датчик света на торпеде аккуратно заклеивается кружком черной пластиковой изоленты. Можно закрасить в несколько слоев смываемым черным маркером.
"Авто" включен постоянно. Вот такой "евросвет" на 150-ке.
Горский, респект!!! Единственный минус такого "евросвета", Это постоянно включенные габариты и подсветка кнопок в салоне.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Свет
« Ответ #13 : 12 03 2012, 09:33:12 »

Привет! Включи один раз ближний "не привычным переключателем" и не трогай больше. При заводке будет загораться, заглушил - выключился.
При таком варианте габариты всегда будут гореть, на комфорте так, в других комплектациях не знаю
Что значит всегда? Погорят и погаснут, если зажигание выключено.

Всегда -значит всегда! Я тоже на днях такое сморозил - куда-то спешил - подъехал к офису-фары не выключил -писка этого не слышал-потому как спешил-хлопнул дверью и убежал. Через пять часов - как темнеть начало -смотрю -габариты светятся! Вот тут я нагрелся. Ну ничего страшного не произошло-сразу запустился и в профилактических целях по окружной с час покатался. Не выключаются на Прадо габариты и фары, по крайней мере на Комфорте (у жены на Панде все вырубается -как только ключ из замка вытащишь).
Записан

Platoon

  • Валерий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: с. Большая Шильна
  • TLC150
    • 150
Re: Свет
« Ответ #14 : 12 03 2012, 09:58:29 »

На 150 "евросвета" нет. Тоже, интересовал этот вопрос. Привык на пред. машине.  ОД сказал через настройки не включается.
Предложили что-то там поставить, за 4,5 т.р.
У меня "Престиж".
При включенном ближнем свете, после выключения зажигания, остаются гореть габариты.Сами не выключаются.  При открытии дверей, писк.
При включенном режиме "авто", если  на улице светло не горит не чего. Если темно или пасмурно включаются габариты и ближний свет. После выключения зажигания, все само выключается через 30 сек.

Выхожу известным методом. Датчик света на торпеде аккуратно заклеивается кружком черной пластиковой изоленты. Можно закрасить в несколько слоев смываемым черным маркером.
"Авто" включен постоянно. Вот такой "евросвет" на 150-ке.
Горский, респект!!! Единственный минус такого "евросвета", Это постоянно включенные габариты и подсветка кнопок в салоне.

И ещё одно замечание, это приходится днём крутилку подсветки крутить в правое положение, что-б увидеть показания приборов, а ночером крутить вручную в обратное состояние, что-б уменьшить яркость подсветки приборной доски, и так каждый день, надоело уже...
Записан

armik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Туркменистан
  • Город:
Re: Свет
« Ответ #15 : 12 03 2012, 11:32:23 »

у меня все выключается...
Записан

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D
Re: Свет
« Ответ #16 : 12 03 2012, 11:35:37 »

armik, в приветствие сходи сначало, представся...
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0
Re: Свет
« Ответ #17 : 12 03 2012, 11:54:56 »

 :)В Комфорте выключается всё кроме габаритов.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Свет
« Ответ #18 : 12 03 2012, 11:59:28 »

Ближний как включил с новья так и практически не выключал. Отключается сам после того как заглушил двигатель и открыл дверь...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Свет
« Ответ #19 : 12 03 2012, 12:15:15 »

Речь идет не о влиянии на работу стартера. Когда холодно, то такой режим вреден для аккумулятора. Незря рекомендуется перед пуском на морозе на короткое время включить фары (но не ксенон). А тут вместо небольшого "разогрева" галогенками, аккумулятор получает удар от блока розжига, а ему еще и двигатель нужно крутануть. При таких издевательствах над батареей она сильнее разряжается и начнет сыпаться. Мне хватило личного опыта, когда в морозы - 2-х летний Японский аккумулятор просто сдох и перестал держать заряд. И востановлению он уже не подлежал. Кроме того, мой личный опыт подтвердили и спецы, которые устанавливают такие прибамбахи. Меня сразу предупредили, что если ставить автозапуск с ксеноном, то автосвет нужно отключать. Можно конечно и не отключать, но тогда сохраниться очень большая вероятность исполнить "танец с бубном" вокруг разрядившегося аккумулятора.
И на галоген и на ксенон предохранитель одного номинала 15А. Как, интересно, кратковременные запускающие импульсы блока розжига и его дальнейшая работа могут разрядить АКБ, а галоген нет?? Другое дело, ксенон может не запуститься при сильно разряженной АКБ... Ссылку в студию, коли утверждаете пагубность ксенона для автозапуска в зимнее время...8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр