Речь идет не о влиянии на работу стартера. Когда холодно, то такой режим вреден для аккумулятора. Незря рекомендуется перед пуском на морозе на короткое время включить фары (но не ксенон). А тут вместо небольшого "разогрева" галогенками, аккумулятор получает удар от блока розжига, а ему еще и двигатель нужно крутануть. При таких издевательствах над батареей она сильнее разряжается и начнет сыпаться. Мне хватило личного опыта, когда в морозы - 2-х летний Японский аккумулятор просто сдох и перестал держать заряд. И востановлению он уже не подлежал. Кроме того, мой личный опыт подтвердили и спецы, которые устанавливают такие прибамбахи. Меня сразу предупредили, что если ставить автозапуск с ксеноном, то автосвет нужно отключать. Можно конечно и не отключать, но тогда сохраниться очень большая вероятность исполнить "танец с бубном" вокруг разрядившегося аккумулятора.
И на галоген и на ксенон предохранитель одного номинала 15А. Как, интересно, кратковременные запускающие импульсы блока розжига и его дальнейшая работа могут разрядить АКБ, а галоген нет?? Другое дело, ксенон может не запуститься при сильно разряженной АКБ... Ссылку в студию, коли утверждаете пагубность ксенона для автозапуска в зимнее время...
Есть предохранители электронные – они срабатывают при любом превышении нагрузки, а в автомашинах стоят плавкие, т.е. замедленного действия. Это означает, что при кратковременном пусковом скачке тока он не сработает (либо ток должен быть ну очень большой), т.к. он должен успеть нагреться до температуры плавления. Ток, указываемый на плавких предохранителях - это допустимый РАБОЧИЙ ток.
Рабочий ток у галогеновой лампы 60/12 = 5А У ксенона рабочий ток немного меньше, т.к. потребляемая мощность ниже 35/12=3А.
Длительность импульсов пускового тока позволяет предохранителю остаться целым. А вот пусковые токи разные и их дллительность разная. У галогенки пусковой ток до 20А 0,2сек. А у ксенона может и до 50А доходить (особенно у китайского): Далее выдержки из статьи о ксеноне.
НЕДОСТАТКИ КСЕНОНА: (
http://zapas-m.ru/page/page10.html)
1. Для работы лампы необходим электронный блок поджига, задающий определенные требования к своему размещению и охлаждению.
2. Наличие «Start time».
При первом пуске (на холодной лампе) требуется 15 секунд на разогрев лампы и выход ее на рабочий режим. В это время идет большое потребление электричества, и лампа плавно набирает полную мощность.3. При неаккуратном обращении с поврежденной лампой или проводами питания существует опасность получения несильного, но чувствительного удара электрическим током высокого напряжения (как от системы зажигания автомобиля).
4.
Для автономной работы ксенона необходимы мощные аккумуляторы повышенной емкости, выдерживающие большой пусковой ток. Аккумуляторный блок определяет вес изделия в целом.Сейчас производители рекламируют, что в ксеноне 5-го поколения токи запуска уменьшили до 10-16А и время розжига до 0,2 сек. М.Б. если это не рекламный трюк?
Думаю, что на этом хватит, дальше просто пойдет переливание из пустого в порожнее.
Спорить и кому-то что-то доказывать я не собираюсь. Тем более, что конкретных статей об этом нигде нет. Нужно читать статьи об аккумуляторах, о ксеноне, о пусках двигателя зимой и т.п. Я делюсь личным негативным опытом. А учитывать это или нет, дело каждого. Кто не хочет учиться на чужом опыте, тот пусть набивает шишки сам.