'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свет  (Прочитано 13937 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Юджин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 479
  • Город: г. Донецк, Украина
  • 2011 TLC 150 (не дизель, не 4 л, не араб:-)))
    • Prado
Re: Свет
« Ответ #20 : 12 03 2012, 12:57:08 »

Привет! Включи один раз ближний "не привычным переключателем" и не трогай больше. При заводке будет загораться, заглушил - выключился.
При таком варианте габариты всегда будут гореть, на комфорте так, в других комплектациях не знаю
Что значит всегда? Погорят и погаснут, если зажигание выключено.

Всегда -значит всегда! Я тоже на днях такое сморозил - куда-то спешил - подъехал к офису-фары не выключил -писка этого не слышал-потому как спешил-хлопнул дверью и убежал. Через пять часов - как темнеть начало -смотрю -габариты светятся! Вот тут я нагрелся. Ну ничего страшного не произошло-сразу запустился и в профилактических целях по окружной с час покатался. Не выключаются на Прадо габариты и фары, по крайней мере на Комфорте (у жены на Панде все вырубается -как только ключ из замка вытащишь).
У меня постоянно включены противотуманки и габариты. После того, как глушу двигатель они продолжают гореть, но стоит открыть водительскую дверь - все гаснет само. 
Записан
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Свет
« Ответ #21 : 12 03 2012, 13:36:22 »

Мануал почитайте, есть 4 типа автоматического отключения.
1.Тип А(без датчика освещенности): все отключается при выключенном двигателе И открытой водительской двери.
2.Тип В(с датчиком освещенности):
   2.1 В режиме AUTO: все отключается при выключении двигателя
   2.2 В ручном  режиме: при выключении двигателя отключается всё, кроме задних фонарей+подается звуковой сигнал при     открытии двери
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: Свет
« Ответ #22 : 12 03 2012, 13:48:13 »

Мануал почитайте, есть 2 типа автоматического отключения.
1.Тип А(без датчика освещенности): все отключается при выключенном двигателе И открытой водительской двери.
2.Тип В(с датчиком освещенности):
   2.1 В режиме AUTO: все отключается при выключении двигателя
   2.2 В ручном  режиме: при выключении двигателя отключается всё, кроме задних фонарей+подается звуковой сигнал при     открытии двери
у меня без датчика освещенности и режима auto, глушишь двигатель, открываешь дверь остаются гореть габариты и спереди и сзади
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Свет
« Ответ #23 : 12 03 2012, 14:11:47 »

Мануал почитайте, есть 2 типа автоматического отключения.
1.Тип А(без датчика освещенности): все отключается при выключенном двигателе И открытой водительской двери.
2.Тип В(с датчиком освещенности):
   2.1 В режиме AUTO: все отключается при выключении двигателя
   2.2 В ручном  режиме: при выключении двигателя отключается всё, кроме задних фонарей+подается звуковой сигнал при     открытии двери
у меня без датчика освещенности и режима auto, глушишь двигатель, открываешь дверь остаются гореть габариты и спереди и сзади
А ты попробуй включить( отключить и включить) освещение после запуска двигателя, теоретически все должно отключиться при выключении двигателя и открытии двери. Если у тебя были включено освещение до включения зажигания, то при отключении двигателя отключение освещения не произойдет... Как то так, на 150 не проверял, на 120 это было...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Свет
« Ответ #24 : 12 03 2012, 23:10:20 »

Vicnic1960
Всегда -значит всегда! Я тоже на днях такое сморозил - куда-то спешил - подъехал к офису-фары не выключил -писка этого не слышал-потому как спешил-хлопнул дверью и убежал. Через пять часов - как темнеть начало -смотрю -габариты светятся! Вот тут я нагрелся. Ну ничего страшного не произошло-сразу запустился и в профилактических целях по окружной с час покатался. Не выключаются на Прадо габариты и фары, по крайней мере на Комфорте (у жены на Панде все вырубается -как только ключ из замка вытащишь).
[/quote]
Фсё точно так же.Пробовал по всякому-ну не гаснут они,только принудительно.А вот у дочери на Корсе при выключении зажигания гаснет всё.Вывод-Опель Корса ловчее.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

kep12

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Южный Урал
  • Город:
Re: Свет
« Ответ #25 : 13 03 2012, 07:15:13 »

Прадо 2,7 араб, у него такой алгоритм- садишься в авто, заводишь двигатель, включаю габариты и ближний свет. При остановке и глушении двигателя фары горят, но стоит только вытащить ключ зажигания и открыть водительскую дверь - все гаснет. Потом ,когда заводишь - ключ зажигания в замок фары горят и при запуске двигателя горят тоже ( на х-трейле при запуске не горели). 
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Свет
« Ответ #26 : 13 03 2012, 08:29:56 »

Речь идет не о влиянии на работу стартера. Когда холодно, то такой режим вреден для аккумулятора. Незря рекомендуется перед пуском на морозе на короткое время включить фары (но не ксенон). А тут вместо небольшого "разогрева" галогенками, аккумулятор получает удар от блока розжига, а ему еще и двигатель нужно крутануть. При таких издевательствах над батареей она сильнее разряжается и начнет сыпаться. Мне хватило личного опыта, когда в морозы - 2-х летний Японский аккумулятор просто сдох и перестал держать заряд. И востановлению он уже не подлежал. Кроме того, мой личный опыт подтвердили и спецы, которые устанавливают такие прибамбахи. Меня сразу предупредили, что если ставить автозапуск с ксеноном, то автосвет нужно отключать. Можно конечно и не отключать, но тогда сохраниться очень большая вероятность исполнить "танец с бубном" вокруг разрядившегося аккумулятора.
И на галоген и на ксенон предохранитель одного номинала 15А. Как, интересно, кратковременные запускающие импульсы блока розжига и его дальнейшая работа могут разрядить АКБ, а галоген нет?? Другое дело, ксенон может не запуститься при сильно разряженной АКБ... Ссылку в студию, коли утверждаете пагубность ксенона для автозапуска в зимнее время...8)
Есть предохранители электронные – они срабатывают при любом превышении нагрузки, а в автомашинах стоят плавкие, т.е. замедленного действия. Это означает, что при кратковременном пусковом скачке тока он не сработает (либо ток должен быть ну очень большой), т.к. он должен успеть нагреться до температуры плавления. Ток, указываемый на плавких предохранителях  - это допустимый РАБОЧИЙ ток.
Рабочий ток у галогеновой лампы 60/12 = 5А  У ксенона рабочий ток немного меньше, т.к. потребляемая мощность ниже 35/12=3А.
Длительность импульсов пускового тока позволяет предохранителю остаться целым. А вот пусковые токи разные и их дллительность разная. У галогенки пусковой ток до 20А 0,2сек. А у ксенона может и до 50А доходить (особенно у китайского): Далее выдержки из статьи о ксеноне.
НЕДОСТАТКИ КСЕНОНА: (http://zapas-m.ru/page/page10.html)
1. Для работы лампы необходим электронный блок поджига, задающий определенные требования к своему размещению и охлаждению.
2. Наличие «Start time». При первом пуске (на холодной лампе) требуется 15 секунд на разогрев лампы и выход ее на рабочий режим. В это время идет большое потребление электричества, и лампа плавно набирает полную мощность.
3. При неаккуратном обращении с поврежденной лампой или проводами питания существует опасность получения несильного, но чувствительного удара электрическим током высокого напряжения (как от системы зажигания автомобиля).
4. Для автономной работы ксенона необходимы мощные аккумуляторы повышенной емкости, выдерживающие большой пусковой ток. Аккумуляторный блок определяет вес изделия в целом.

Сейчас производители рекламируют, что в ксеноне 5-го поколения токи запуска уменьшили  до 10-16А и время розжига до 0,2 сек. М.Б. если это не рекламный трюк?

Думаю, что на этом хватит, дальше просто пойдет переливание из пустого в порожнее.
Спорить и кому-то что-то доказывать я не собираюсь. Тем более, что конкретных статей об этом нигде нет. Нужно читать статьи об аккумуляторах, о ксеноне, о пусках двигателя зимой и т.п.  Я делюсь личным негативным опытом. А учитывать это или нет, дело каждого.   Кто не хочет учиться на чужом опыте, тот пусть набивает шишки сам.
Записан

Soloma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Москва
Re: Свет
« Ответ #27 : 13 03 2012, 08:42:22 »

Привет! Включи один раз ближний "не привычным переключателем" и не трогай больше. При заводке будет загораться, заглушил - выключился.
При таком варианте габариты всегда будут гореть, на комфорте так, в других комплектациях не знаю
Что значит всегда? Погорят и погаснут, если зажигание выключено.

Всегда -значит всегда! Я тоже на днях такое сморозил - куда-то спешил - подъехал к офису-фары не выключил -писка этого не слышал-потому как спешил-хлопнул дверью и убежал. Через пять часов - как темнеть начало -смотрю -габариты светятся! Вот тут я нагрелся. Ну ничего страшного не произошло-сразу запустился и в профилактических целях по окружной с час покатался. Не выключаются на Прадо габариты и фары, по крайней мере на Комфорте (у жены на Панде все вырубается -как только ключ из замка вытащишь).
На элегансе тоже не гаснут,вчера проверял.
Записан

armik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Туркменистан
  • Город:
Re: Свет
« Ответ #28 : 13 03 2012, 12:39:21 »

armik, в приветствие сходи сначало, представся...
А что, так не примете!? icon_friends
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Свет
« Ответ #29 : 13 03 2012, 13:26:04 »

armik, в приветствие сходи сначало, представся...
А что, так не примете!? icon_friends
Традиция и ее уважение-великая вещь!!! :)
Записан