'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.  (Прочитано 17576 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий600

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Саяногорск
Re: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.
« Ответ #20 : 13 03 2012, 15:33:39 »

Износ стоек задней подвески составил 30%.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.
« Ответ #21 : 13 03 2012, 18:20:26 »

Проверь направляющие балонов. Если в коростах-наростах, то отвёртка и наждака тебе в помощь.
Записан

Дмитрий600

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Саяногорск
Re: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.
« Ответ #22 : 14 03 2012, 04:50:29 »

имеешь ввиду пневмо?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.
« Ответ #23 : 14 03 2012, 05:16:54 »

Да. вот глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9371.110
Итак, небольшая предыстория: после зимы стал замечать, что после резкого торможения в задней части машины не то пинки, не то рывки. Долго думать не стал и конечно же загнал машину на СТО. Полная диагностика и осмотр машины (ходовая была осмотрена и проверена в первую очередь) никаких изъянов не выявила, но пинки или толчки остались. Так я объехал несколько СТО, где мне проверяли всё, даже подушки крепления рамы к кузову, но у все вердикт был один: "ВСЁ В ПОРЯДКЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ". Иногда эти рывки были со странным глухим звуком. На форуме прочитал, что так может пинаться кардан, проверили кардан на очередной СТО, шприцанули ещё разок там всё для пущей верности, но...... ничего не изменилось. И вот однажды стоя во дворе на машине (без движения, на парковке) я обратил внимание, что когда полностью подняв пневму в положение High и сразу же опустив её в Low почувствовал те же самые 2 пинка-толчка. Значит причина где-то там - в пневме, решил я. Загнав на подъёмник я увидел печальную картину - направляющие стаканы пневмобаллонов покрылись ржавчиной и их поверхность больше напоминала крупнозернистую наждачку!



Эта самоя ржавчина очень шершавая и, по-видимому, препятствовала нормальной работе всей системы, т.е. после резкого торможения, когда зад машины поднимался баллон немного слазил вверх по направляющей стакана, а после того как я дальше продолжал движение и баллон опускался на стакан он делал это не равномерно из-за шершавости на стакане. Но об этом позже.
Итак мне понадобилось поднять пневму в положение High, нажать кнопочку Off и поддомкратить заднюю часть рамы, чтобы вывешались задние колеса и оголился по максимуму стакан направляющей подушки. Колёса, чтобы проще подлесть было, я конечно снял, и для страховки под раму наложил кирпичей - бережёного Бог бережёт!!!



Из инструментов мне понадобилось: наждачная бумага зернистостью №1, №2 и №0, напильник и плоская отвертка.

Сначала сдирал ржавчину напильником, затем шкурил до блеска наждачкой №2, затем снимал зазубрину наждачкой №1 и полировал наждачкой №0.



Плоская отвертка пригодилась для аккуратного выковыривания ржавчины из под места стыковки резины самой подушки с направляющей.




Ну вот и всё собственно. Закончив процедуры, всё собрал и пробный заезд около 10 км..... Красота! Никаких пинков-тычков после даже экстренного торможения больше не наблюдается. Попробовал подвеску поднять опустить пару раз - плавный ход и никаких рывков и звуков. И мне показалось даже, что машина стала ехать намного мягче, хотя может это просто удовольствие от работы проделанной собственными руками сказывалось, эйфория так сказать 8)
Осталось только покрыть какой-нибудь антикорозийкой зачищенные до блеска металла направляющие и до весны забыть про них. ok
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.
« Ответ #24 : 14 03 2012, 14:50:41 »

Прекрасная антикоррозионная обработка канадским  ингибитором KROWN T-40-гарантия 12 месяцев.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.
« Ответ #25 : 14 03 2012, 15:13:57 »

А можно обойтись в этом, конкретном, случае без механического воздейсвия на стакан? Может химия какая для удаления ржавчины сильная есть?
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.
« Ответ #26 : 14 03 2012, 16:04:51 »

А можно обойтись в этом, конкретном, случае без механического воздейсвия на стакан? Может химия какая для удаления ржавчины сильная есть?
Я же написал -безопасный для среды ингибитор Krown T-40.
1. PRODUCT INFORMATI ON
Product Identifier: Krown T-40, Krown T-40 with tacifier
Application and Use: Rust Inhibitor, lubricant
Product Description: Rust Inhibitor
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.
« Ответ #27 : 14 03 2012, 16:38:40 »

А можно обойтись в этом, конкретном, случае без механического воздейсвия на стакан? Может химия какая для удаления ржавчины сильная есть?
Я же написал -безопасный для среды ингибитор Krown T-40.
1. PRODUCT INFORMATI ON
Product Identifier: Krown T-40, Krown T-40 with tacifier
Application and Use: Rust Inhibitor, lubricant
Product Description: Rust Inhibitor
Это средство, вроде,  для поддержания работоспособного состояния без ржавчины. Для удаления ржавчины тоже используется?
Записан

Дмитрий600

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Саяногорск
Re: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.
« Ответ #28 : 14 03 2012, 20:27:19 »

Сереж, спасибо конечно за содержательный ответ, в моем случае авто ведет себя по-другому!!! Нет толчков, "пинков", "рывков"! Именно при езде по бездорожью появляется стук, глухой!!! Поеду на выходных в сервис, конечно в нашей деревне их немного, посмотрим!
Записан

armik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Туркменистан
  • Город:
Re: Стук в задней подвеске Prado 150, 4,0 л.
« Ответ #29 : 15 03 2012, 13:20:53 »

А что если загнать на яму и пусть пару "тяжелых" парней ее раскачивают, а ты сиди да слушай в яме что да как?
Старый проверенный метод!
Записан