'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервью-Часть1 -авторская защита  (Прочитано 17506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kirillman

  • Дизельки 150 и X5
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Город: Бутовчанин
  • Город:

интервью из интернета, человеком занимающимся авторской защитой автомобилей от угона.

-------------------------------------------

Занимаюсь авторской защитой от угона автомобилей. Машина в работе неделю. Авторские устройства, нестандартный подход. Очередь в работу 1,5 - 2 месяца. Реклама не нужна, поэтому остаюсь за кадром. 17 попыток угона из более 400 защищенных машин. Ни одного угона. Отвечу на любые вопросы:
- как угоняют различные марки машин;
- как взламывается сигнализации;
- как защитить машину от угона;
- как не страховать машину по КАСКО и при этом быть спокойным..

Любые вопросы по автобезопасности, защите железного друга и получении крепкого сна.
Украли вещи из машины возле магазина? Угнали за 2 минуты? Как? Любые вопросы.

Самая угоняемая марка машины?
Из отечественных - ВАЗ, из иномарок - Honda

5 способов защиты от угона?
Способ один - это охранный комплекс, который учитывает максимальные риски угона конкретной марки машины с особенностями ее хранения и эксплуатации.

Как не страховать машину по КАСКО и при этом быть спокойным..?
Нужно:
1. Быть опытным водителем (стаж не менее 5 лет.)
2. Застраховать свою ответственность расширенным ОСАГО, доплатив 1-2 т.р. к обычному полису (нашу ответственность покрывает сумма 1 млн. руб).
3. Защитить машину от угона не стандартным способом, когда угон практически невозможен и угонщику проще взять такую же машину из соседнего двора.
4. Ремонтировать свою машину из своего кармана без справок, вызовов инспекторов и пр. потерянного времени. За 4-5 лет эксплуатации это дешевле КАСКО. На встречку выезжать не надо, т.к. мы опытные водители. Я имея Lexus RX, за пять лет сэкономил полмиллиона руб. на КАСКО. Ремонтов произвел на 50 т.р. (бампер, стекла, сколы и пр.)

Вот вам и простая формула. Удачи.

Как защитить машину от угона?
Нужно сделать угон высококвалифицированным, нерентабельным и длительным по времени.

На что обращают внимание при угоне? Могут ли средства, изначально не направленные на защиту, хоть как-то отвадить угонщика (если, скажем, конкретная машина не заказана специально, а так - шёл, увидел, понравилась). Например, аэрография - сопоставима ли стоимость перекраски и прочих усилий, является ли цвет вообще критерием отбора ("тёмную проще продать"), что ещё может выступать в роли страховки от вот такого "случайного" угона?
При угоне ночью обращают внимание на тип сигнализации (светодиод), наличие механических замков и пр, для расчета времени и необходимого инструмента.

Аэрография сейчас уже не отпугивает от угона, т.к. появилась дешевая возможность изменения экстерьера автомобиля виниловыми пленками (себестоимость работ - 15-20 т.р., время 2-3 дня)

А защитой водителя не занимаетесь? Вот, скажем, стоишь на парковке у магазина, а к тебе раз - недоброжелатель. Чем можно обезопасить себя, кроме блокировки дверей и поднятия стёкол?
Бронирование стекол спец пленкой толщиной 300 микрон, защитит от кражи вещей и быстрого попадания в салон при угоне.

Во сколько примерно обходится такая спец. плёнка? Насколько будет отличаться цена работы с Volkswagen Caravelle и, например, Daewoo Matiz?
Все зависит от фирмы установщика. С 300 микронной пленкой очень тяжело работать, она тяжела в формовке и даже маленькая пылинка не позволит пленке приклеится к стеклу в диаметре 3-5 мм. Стоимость на легковые машина от 4 до 6 т.р., включая заднее стекло и задние форточки.

Как правило, на сдвижные стекла клеют пленку толщиной 300 микрон, а на задние форточки, заднее стекло и люк - 112 микрон, т.к. задние стекла вклеены и вылетают по периметру приклеивания.

Пленка также спасает от порезов осколками в случае ДТП.

Если один сажусь в машину, то сумку (или потфель) пристёгиваю за ремень пассажирского сидения и ставлю на пол. Если не один, то пристёгиваю своим, водительским ремнём и кладу за сидение /зад тонирован на глухо/. Какие ещё есть варианты?
Надежным решением от попадания в салон третьих лиц является раздельное открытие замков дверей, когда при снятии с охраны открывается только дверь водителя.

Сумки никогда нельзя ставить на зад или пассажирское сиденье. После посадки в машину держите сумку между передними сиденьями, а после начала движения переложите на пол переднего пассажира. Если с пассажиром, желательно оставить сумку в багажнике.

Правда ли, что угнать чисто технически можно все что угодно?
Да, в теории, угнать можно любую машину. Весь вопрос в квалификации угонщика, условиях работы, наличии времени, инструмента и целесообразности угона. Машину от угона можно защитить, делая угон не выгодным, длительным и высококвалифицированным.

Как угоняют тачки со спутниковой системой слежения?
Со спутниками угоняют просто. Существует несколько способов отключения. Основной:

Перед началом угона любой машины на 1 мин. ставится помеха на GSM канал, спутниковая система разрывает связь, затем помеха снимается и спутниковая система начинает соединение. В этот момент индикатор поля (спец. прибор) обнаруживает излучение на частотах 900/1800 МГц и местоположение источника сигнала, а точнее антенну спутниковой системы в машине. Т.е. еще до угона я знаю, что в машине есть спутник и его месторасположение.

Далее, канал глушат (чтобы оператор не получил сигнал тревоги), вскрывают машину, выдергивают блок спутниковой системы, обходят штатный иммобилайзер, отключают возможные блокировки от спутника и уезжают. Среднее время угона автомобиля, оборудованного спутниковой системой - не более 3 минут.

Как обманывают RFID метку, которую владелец при себе носит?
RFID метки не нужно обманывать. Как правило иммобилайзер работающий под их управлением блокирует одну из 4-5 цепей, и, зная электропроводку конкретной машины не составляет труда вычислить блокируемую цепь и подать питание напрямую.

Расскажите о мире угонщиков, если знаете, очень интересно. Откуда берутся, чем живут?
Угонщиками становятся в основном установщики сигнализаций с базовыми знаниями электропроводки машины, как правило затачивая угон на конкретную марку машины. При профессиональном угоне бригада получает 5-10% стоимости машины. Угонщик вскрывает машину, заводит двигатель, перегонщик гонит в отстойник. Как правило привлечь к ответственности ни того ни другого нельзя, т.к. до начала движения угонщик всегда делает упор, что он не хотел угонять машину с целью дальнейшей перепродажи (сел погреться, снять магнитолу), а перегонщик машину не вскрывал, она была заведенная и сама поехала, когда тот сел подождать хозяина. Как правило перегонщик имеет левые документы или ксиву. При угоне дорогих машин перегонщика сопровождают менты с настоящей ксивой.

Как правило, снижая риски при угоне, преступные группировки имеют своих людей в автосалонах, которые выполняя вполне законную работу (напр. меняют масло), готовят машину к угону, дописывая ключи, изучая блокировки и месторасположение аварийных тросов замков капота DiffenTime и пр.

Как защитить от угона хорошую машину, например, BMW X5.
На время стоянки защитить можно, ограничив доступ в салон (не дать открыть двери и разбить стекла), не дав обойти штатную систему, не дать попасть под капот, при угоне привлекать внимание (напр. мощные сирены и дым из под капота). На самом деле комплекс подбирается индивидуально, в зависимости от условий хранения и эксплуатации.

Дым из под капота это интересно.
При определенных манипуляциях угонщик приводит в действие дымовой патрон, который генерирует 60 кубов дыма. Дым не позволяет работать с машиной 5-7 минут и привлекает внимание угоняемой машине, имитируя ее пожар.

Любопытно было бы взглянуть на ложное срабатывание.
Ложное срабатывание полностью исключено. Патрон взрывается только после определённых, предсказуемых последовательных действий угонщика. Вероятность срабатывания примерно такая же, как самопроизвольное открытие подушки безопасности при движении.

А нет вообще нигде тенденции разрабатывать и внедрять системы, направленные не на отпугивание угонщиков, а на их поимку?
Пойманного угонщика невозможно привлечь к ответственности, таковы реалии наших законов. 2 года условно - это максимум.

Кому продают такие машины? Честным людям, не говоря им того, что машина угнана? Или кому-то кому наплевать? Сколько процентов от стоимости чистой машины стоит угнанная (например Audi Q7 - стоит $100.000, сколько она будет стоить, если ее уведут буквально на след. день?)
Угнанные машины реализуются разными путями.
Основных два. Продажа через частные объявления или автосалоны.

На машину делаются документы и через продажных ГАЙцев вылазит новый ПТС под перебитые номера, либо машина угоняется под готовые документы (напр. под документы машины после пожара или серьезного ДТП).

Купив угнанную машину вы никогда не узнаете, что она была в угоне и будете ездить на ней и наслаждаться покупкой. Перебивку машины можно обнаружить только в лабораторных условиях. При прохождении постановки/снятии учета любой инспектор лишь сверяет номера. Если были в МРЭО знаете как это выглядит. Посветил, посмотрел, следующий.

Салоны, которые продают авто с пробегом или занимаются трейд'ином, покупают напрямую либо через третьих лиц угнанные машины, как правило за 60-70% их рыночной стоимости. Вы приходите в автосалон и хотите поменять ваш Паджеро 5 лет на, например, Лексус. Менеджер открывает базу и в соответствии с вашими пожеланиями говорит, что машину привезут через 2 недели. Оставляете залог, машину действительно "привозят" и вы радуетесь покупке.

Очень много сайтов, которые обещают машину из Европы или Америки на заказ под ваши требования. В 20% вам продают угнанную машину. Абсолютно любая (95% угонов) угнанная машина заказана, редко машину угоняют просто поразвлечься шпана.

AudiQ7 стоимостью $100 000 в угоне можно купить за $60-70 тыс.

На чем ездят сами угонщики?
Угонщики в работе используют в основном отечественные машины ВАЗ 10-12-14 модели, старые модели BMW. На таких машинах очень легко потеряться в потоке. Такие машины неприметны.

Кто их крышует?
Угонщик лишь один из исполнителей цепочки, которые входят в преступную группировку. Угонщик вскрывает машину и заводит двигатель, далее в машину прыгает перегонщик и гонит в отстойник или место приёма. На этом работа оканчивается и машина идет дальше по цепочке. Преступную группировку крышуют менты. Перегонщик - обычный мент с ксивой. По моим данным перегон угнанной машины зависит от ее стоимости, по Москве оценивается в 30 000 руб. За Кайен попросят все 100.

Расскажите поподробнее о типах угонщиков? Кто как работает? Кто угоняет на продажу, кто на запчасти? Угоняют ли машины на запчасти? Какие?
Типов угонщиков не бывает. Это либо профессионал, который готов к угону машины, либо это шпана. Таких остановит штатный иммобилайзер, т.к. у шпаны нет денег на покупку дорогостоящего оборудования для угона, поэтому они берут ВАЗы (2104-06-09), где иммобилайзера нет.

Машины до 3-4 лет угоняют только на перепродажу. Машины старше 5 лет иногда пускают на разбор, однако разбор менее рентабельный. На запчасти в основном угоняют машины, снятые с производства, когда существует спрос на кузовные части и элементы трансмисии и двигателя. Напр. Audi 80, 100, Passat B5 и др.

То есть, если автозавод начнет делать площадки где указаны номера двигателя/кузова из хрупкого материала не допускающего изменений (примерно как гарантийная пломба на телефонах), то изменения и перепродажи станут невозможны?
Так и сделано. Просто все площадки с VIN меняются, а выбитые на самом кузове перебиваются. Самое сложное - номер на коробке, его нередко оставляют, т.к. его никто никогда не проверяет. По номеру на коробке, в основном, опознают угнанные машины.

А почему оператор спутниковой сигнализации не поднимает тревогу по факту пропажи сигнала от стоячей машины?
Машина может быть на подземной стоянке, где связи нет или в зоне неуверенного приема. Если бы оператор каждый раз поднимал тревоги, службы реагирования давно послали их. Гонять собственные силы так же смысла нет.

Андрей, Вы палитесь "Т.е. еще до угона я знаю, что машине есть спутник и его месторасположение."
Есть такое направление, называется "ситуационное моделирование". Чтобы узнать как угнать, нужно стать угонщиком. Я занимаюсь защитой машин от угона, зная, как их угоняют. Угонщик из меня получился бы плохой, сравнимо с Шерлоком Холмсом, когда ему надо было что-то украсть и он оставил кучу улик и отпечатков

Ваше мнение о механической защите, например на рулевую колонку - замок типа Гарант?
Из чистой механики одно из наиболее эффективных средств. Спасает при угоне от супермаркета, ночью нет. Время вскрытия зависит от квалификации угонщика. Обычно, на механический замок уходит 10-15 минут.

Каким образом вскрывается замок "фаллоимитатор" на рулевой вал типа Гарант?
Узким местом является муфта, обхватывающая рулевой вал. Рулевой вал сделан из более мягкого металла. Муфта расшатывается на валу и под нее добавляются смазочные материалы. Рулевой вал начинает с усилием, но прокручиваться.
В данном методе "фалоиммитатор" как раз выступает рычагом для расшатывания.
Записан

Kirillman

  • Дизельки 150 и X5
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Город: Бутовчанин
  • Город:
Интервью-Часть2 -авторская защита
« Ответ #1 : 12 03 2012, 14:14:46 »

Есть ли варианты снять замок, когда рулевой вал НЕКРУГЛЫЙ? У меня Форд Мондео, обнаружил, что рулевой вал сечением напоминает восьмерку, или два склееных кругляка. Возможно ли прислонить с обратной стороны замка магнит и оттянуть магнитом защелку (она прижимается в паз на муфте пружиной и свободно нажимается когда замок держится в руке)? Насколько правдоподобны рассказы про "заморозку" замка жидким азотом ?
Можно вскрыть абсолютно любой механический замок, иначе, потеряв ключи машину пришлось бы утилизировать. Согласитесь - абсурд.

Рассказы про жидкий азот - это байки. Азот, попадая на металл закипает и превращается в шарики, которые скатываются. Попробуйте на плиту раскаленную полить воды, такая же картина. Для того, чтобы жидкий азот отобрал тепловую энергию у замка, сделав его хрупким, надо его туда погрузить целиком на 10-15 секунд.

На какую цепь лучше ставить "секретный" тумблер (например в бензиновой Ауди или VW)?
Ставить секретный тумблер смысла нет, т.к. тумблер отключает питание одного из исполнительных устройств для работы двигателя и угонщику ничего не составит выявить эту цепь и подать питание напрямую в обход блокировки.

Блокировка должна включаться при движении машины и восстанавливаться, когда машина останавливается, для максимального затягивания времени на поиск цепей блокировок.

Какой наиболее простой способ обезопасить машину от угона при необходимости оставить её на 1-3 дня?
За 1 день три человека могут разобрать машину полностью по запчастям. Угонщик, столкнувшись с нестандартной, авторской защитой от угона должен понять, что машину угонять просто невыгодно, долго и у него нет квалификации и необходимого инструмента... проще взять такую же в соседнем дворе с простой сигнализацией и замком на КПП.

По поводу RFID меток. Если система была установлена авторским способом, то как можно найти те цепи, которые реле разрывает? На это ведь уходит драгоценное время, а проводка - это не 5 сплетенных проводов. Допустим, что авто Audi Q7.
Угонщик никогда не ищет блокировки, пусть они будут хитро спрятанные, беспроводные или цифровые. Угонщик, а он же профессиональный автоэлектрик, просто вычисляет, какое из условий отсутствует для запуска двигателя и создает его. Нет, например, питания на форсунках - подает прямо с АКБ, нет давления во впускном тракте, можно дать двигателю бензин из бутылки с насосом от скутера. Давления хватит до 2-3 т. обротов, но ехать можно. Запитывает насос с АКБ и т.д.

Если у вас перестала гореть на кухне лампочка, (выключатель и лампа - исправны, фаза к выключателю идет), просто в стене где-то обрыв провода, вы же не будите искать где обрыв. Можно запитать лампочку от розетки и она будет гореть. Так же делает и угонщик. Надеюсь, сравнение уместно.

В Audi Q7 всего 4 цепи, которые можно блокировать не вызывая ошибок в ЭБУ. Эти цепи хорошо известны мне и тем более угонщику.

А сколько времени уходит на то, чтобы обнаружить отсутствующее условия/условия для запуска двигателя? А если еще секретка стоит? Это ведь время, которого может и не быть.
Зависит от квалификации угонщика. В среднем - 2-3 минуты. Вы просто примите, как данное, что угонщик - это прекрасный автоэлектрик, который, возможно, знает электрооборудование конкретной марки машины лучше чем я.

Интересует вопрос эффективности меток и сигнализаций с диалоговым кодом. Много информации по поводу того, что они "не грабятся" и их нельзя взломать. Прочитав ответы, понял, то угонщикам не интересно их взламывать, т. к. они стараются обойти разрыв, а не бороться с метками. Но всё же интересно: продвигаются ли как то технологии угонщиков во взломе диалогового кода?
На сегодняшний день диалоговый код не взломан. В общем-то стойкость диалогового кода зависит от ключей шифрования. Они должны быть уникальными для каждой сигнализации. На сегодня сигнализации с неломающимся кодом брелока
- Stalker
- Pandora
- Starline серии А62 и И62

Из односторонних систем - Excellent

Из меток 2.4 Ггц
- Агент3+
- Криптекс
- SOBR
- Pandect
- DF-DS

можно ли считать достаточно безопасным такой комплекс:
-сталкер
-ms-pgsmv3 с контролем канала
-замок на капот с управлением по беспроводному каналу
-основные блокировки спрятаны под капотом, одна блокировка сделана фейком - разорвано в салоне, продублировано по радио под капот
-под днищем металл, прикручен из-под капота
-хранение машины в подземном паркинге, днем дальше 300 метров от машины не отхожу (и никогда не отхожу дальше действия сталкера)
машина - 5-й пассат 2001-го года
может стоит что-то добавить/изменить в комплексе?
Первое - удалить страховочный трос замка капота (он у вас либо выведен в салон либо в подкрылке), и предусмотреть аварийное открытие замка. Второе - перенести диагностический разъем OBD-2 в другое место, чтобы не могли быстро отключить штатный иммобилайзер. Ваша машина в основном идет на разбор. При вашем условии эксплуатации и установленной защите риск угона минимален. Удачи.

Насколько надежны и сложны для считывания/копирования бесконтактные ключи
BMW X5, Nissan Murano, Suzuki, Infiniti FX?
Не защищены никак.

Вы уходите в кафе, кино или магазин. Один человек хватает за ручку двери. Штатная система спрашивает в эфире:
- Ключ ты здесь ?
Вопрос записывается в память ретранслятора и передается на второй ретранслятор, который облучает ключ вопросом.
- О ! Моя машина ! Да, я твой ключ ! Давай открывайся !
Ответ записывается ретранслятором рядом с вами и передается к машине, переводится в нужную частоту и машина открывается.

Нажимаем кнопку "START", ретрансляция запроса и ответа повторяется и машина заводится. Так угоняют практически все машины с ключем "Keyless". Защита от ретрансляции введена в новые модели Lexus (GS460, RX350, RX450H) и BMW X5(E70) и X6

Спасибо. То есть главное - в кафе не подпускать к себе никого ближе 45 сантиметров (диапазон действия ключа)?
Ретрансляторы работают на более мощных частотах и имеют более чувствительные передатчики, нежели разрешено в брелоках ГОСТами в РФ. При анализе оборудования, изъятого у преступной группы, я видел ретранслятор, который работал с ключом на расстоянии 4-5 метров.

какие из " дешевых" механических способов защиты вы можете посоветовать?
иномарка гольф-класса с автоматической коробкой передач
Никакие.

Что скажете о штатных чип-ключах с иммобилайзерами Мерседеса? Правда, что угнать можно только:
1) Стырив ключ
2) Заменив замок зажигания и все блоки, втч блок управления двигателем
3) На эвакуаторе
4) 7 часов и более "себялюбви", перепрограммируя все блоки?
Неправда, есть другие способы.

В блоке сертификации ключей Мерседеса уже записаны коды ключей и все ячейки забиты разными ключами. На руках физически у вас только два. Если вы потеряли ключи, по базе выцепляют коды под VIN, на заводе делают ключ и отправляют дилеру.

Надеюсь вы понимаете, что такое электронные базы и как их достать. Сейчас в доступе есть база машин до 2008 года.

Второй способ - это снос всех ключей из памяти и ввод ЭБУ в аварийный режим, когда программа впрыска стартует без положительного опроса ключа. Машина едет на обортах не более 3000.

И еще, как обойти Блек Баг? Он же блокирует все или почти все цепи и не копируется?
1. Работу метки Блек Баг можно ретранслировать.
2. Блек баг блокирует одну из 4-6 цепей в современной машине и выявить цепь профессиональному угонщику не составит труда.

Несколько примеров того, как своими силами защитить классику или недорогую (до 400 тыр) иномарку, пожалуйста.

Вообще, есть ли смысл ставить недорогую сигнализацию?
И кстати, я так и не понимаю, как это машину на сигналке можно как-то даже начинать вскрывать, не вызывая шума?
Своими силами защитить машину невозможно. Каждый должен заниматься своим делом. Доверьте сложную, высококвалифицированную работу профессионалам.

Я один раз на предыдущей квартире сам положил плитку на кухне и ванной. Получилось вроде ничего, но в след. раз я обратился к профессионалам. Здесь речь идет о машине, которая может сгореть при неправильных подключениях и ошибках в монтаже.

Смысла ставить недорогую сигнализацию нет, т.к. сигнализация от угона не защищает, а является, наоборот раздражителем. Мы хотим спокойствия, ставим сигнализацию, а получаем геморрой, который тревожит нас при каждой мимо проезжающей машине.

Если у вас в 4 утра во дворе будет кричать сирена, вы побежите смотреть кто там и что ? Да всем насрать на вашу машину, она нужна только вам и угонщику. Вы спите, а угонщик нет.

Насколько эффективно спрятать в машине включенный мобильник с услугой "Поиск абонента".
Легко ли потом найти машину по сигналу gsm?
Всё-таки если сигнализация с gsm-связью, то угонщик предпринимает всё-чтобы её нейтрализовать, а мобильник не так легко заметить, как сигнализацию.
Мобильник прятать в машине нет смысла, т.к.
1. Телефон не расчитан на эксплуатацию при температурах ниже -10 градусов
2. Телефон легко заглушить при угоне
3. Телефон легко обнаружить индикатором поля.
4. Даже найдя машину, вам ее никто не отдаст. Вот она, в Рязанской области деревни Новоебенево - идите забирайте.

Правильно не дать угнать машину с места, чем ее где-то искать.

угонщик приходит пешком или приезжает? что у него с собой? ЭБУ на замену, канистра с топливом для обхода блокировки насоса, слесарный инструмент для снятия мех. защиты? акб запасной?
Конечно приезжает и ни один. Выставляется обязательно периметр, лифт вызывается на первый этаж, ставится помеха 2-х сторонюю связь на 433,92 Мг... все зависит места хранения машины и обстоятельств

Как правило при угоне угонщик уже знает, что установлено на машине (по светодиоду, наличию замков), возможно у него есть дубликаты ключей с сервиса.

Если вы думаете, что угонщик похож на одно из охотников за привидениями, то ошибаетесь. У него только необходимый набор для угона конкретной указанной машины.

А если помешать, вступит в драку или скроется?
При угоне лучше к машине не подходить. Возможно вас заставляют открыть дверь в квартире и цель - те 2 миллиона рублей, которые у вас лежат в коробке на антресоли. Вы можете получить удар электрошокером или ножевое ранение. Их четверо, вы один. Не расчитывайте на свои силы, вызовите милицию. Благо сейчас ППС ездит по ГПС и ближайший наряд будет через минут пять, так вроде обещают. Только при сообщении не говорите о угоне, скажите, что у подъезда люди с пистолетами, кавказцы и пр. Приедут быстрее, уже проверено.

Блокировка АККП в положении P -это защита или так, шалости?
Это шалости. 90% машин имеют поперечное расположение двигателя, когда АКПП находится справа от двигателя. При доступе под капот угонщик просто скидывает тягу из салона, которая заблокирована замком и включает селектор в Drive вручную. Так обходятся 99% всех блокираторов. Любой блокиратор АКПП - выброшенные деньги.

Сталкер, я так понимаю, до сих пор "не грабится". Это примерно + сколько минут к взлому добавится, что бы обойти его.
Сталкер не грабится, это верно, но, сломав личинку и попав в машину, нужно лишь найти головной блоки вырвать его. В сталкерах не идут в комплекте цифровых реле, поэтому восстановить блокировку не составит труда.

Сталкер, как и любая другая, даже самая дешевая сигнализация, при прикладном угоне не защищает машину от угона никак.

Если сделать устройство которое сможет записать и воспроизвести сигнал из пульта сигнализации, сможет ли оно открыть машину? Или в пульта и сигнализации есть особое общение, которое каждый раз меняется?
Да, такое устройство существует.

409 кодграббер.

При снятии машины с охраны оно ставит помеху, не давая команде дойти до сигнализации, но записывает команду в память.
Вы думаете, что нажали плохо и нажимаете еще раз, пульт высчитывает следующее верное число и отправляет сигнализации. Граббер снова отрабатывает и не дает дойти второму коду до сигнализации (Код 2), далее тут же выводит в эфир Код 1 и машина открывается. Вы радуетесь, садитесь в машину и едите до стояники. Угонщики следуют за вами, и когда вы уходите воспроизводят в эфир Код2. Машина открывается.

Скажите, что Вы думаете про SOBR GSM 100 + SOBR IP01 + электромеханический замок капота на Passat B5+?
Зависит от реализации блокировки.
1. SOBR найдут сразу анализатором (индикатором поля).
2. Найдут тросик аварийного открытия или просто сломают капот.
3. Под капотом у B5+ есть 4 цепи для блокировки, в основном блокируют цепи возле ЭБУ под крышкой справа в моторном отсеке.

Продержится минут 5 точно.
Записан

Kirillman

  • Дизельки 150 и X5
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Город: Бутовчанин
  • Город:
Интервью-Часть3 -авторская защита
« Ответ #2 : 12 03 2012, 14:15:29 »

Спасибо. 5 минут - это много или мало из общей статистики? Что можете посоветовать для замены?
Возле магазина точно никто связываться не будет. Ночью возможно.

Перенесите разъем диагностики или сделайте через переходник, чтобы не дать прописать свой ключ. Закройте доступ до ЭБУ под капотом металлической пластиной, исключив его подмену. Удалите страховочный трос замка капота. Добавьте нестандартных решений по привлечению внимания.

Если ездите один, то очень простое решение - открыл дверь и в течении 10 сек. нужно нажать кнопку в салоне, если нет - включаются несколько пьезосирен в салоне. Мощный ВЧ звук на болевом пороге не даст работать с машиной. Такой алгоритм реализует любой установщик. Предусмотрите возможность отключения алгоритма при сдаче на сервис. Любое нестандартное решение с которым сталкиваются угонщики превращает их в мямлющего студента перед преподом на экзамене. Удачи.

Сколько стоит защита на свежий E60? Насколько угоняема?
При защите машины нужно расчитывать на 8-14% ее стоимости, т.к. каждая марка машины имеет свои конструктивные особенности.

Нет не угоняемых машин, просто какие-то угонят больше, какие то меньше. Из 20 000 автомобилей BMW X5 (E53) в 2010 году было угнано 103. Это много или мало ??? Да это очень мало ! А теперь, внимание - одна из ни ваша. Смысла рассматривать статистику нет, т.к. машину либо будут угонять, либо нет. Соответственно, ее нужно либо защищать, либо нет. Другого не дано.

Расскажите пожалуйста про грабберы: все ли сигнализации он распознает?
Различие дешевой сигнализации от дорогой, например АМЕ от Mongoose
Кодграбберов очень много. Самый распространенный - 803 кодграббер. Позволю сюда скопировать свою статью:

В основе алгоритма работы грабберов 800 серии лежит возможность вычисления посылок управления блоком сигнализации после анализа всего лишь одной перехваченной посылки управления.

В современных сигнализациях коды постановки и снятия с охраны постоянно изменяются после каждого нажатия на кнопку. Дело в том, что в основе алгоритма такого шифрования (Keeloq) используется уникальный ключ, находящийся в основе криптографии. Достать ключ из алгоритма теоретически невозможно. Завод изготовитель (а точнее инженеры) рассчитывая на это, на всех серийных сигнализациях оставили этот ключ одним и тем же. Это просто, так проще производить. Т.е. у 10 тысяч сигнализаций сошедших с конвейера один ключ, и он же будет у следующих 10 тыс.

Я всегда люблю объяснять читателям моего ресурса “на пальцах”, т.к. большая часть не являются специалистами в областях электроники. Например, мы стали участником игры в “слова” и слышим: “Москва – Арзамас – Саранск – Казань – Нижневартовск – Красноярск” и т.д. Очередь дошла до вас, но все попытки назвать следующий город неудачны, т.к. вы не знаете правила названия городов. Однако города называются в четкой последовательности – перемещение линейки вдоль широты по карте России или кручение глобуса. Так вот, "вращение глобуса" по часовой стрелке это и есть “ключ шифрования”. Следовательно, зная ключ и услышав название любого города мы всегда можем назвать следующий со 100% успехом.

Также работает и мануфактурный кодграббер 800 серии. Увидев всего лишь одну посылку в эфире он производит ее анализ, определяет к какой сигнализации она принадлежит, непосредственно тип команды (постановка/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. ) выбирает из таблицы нужный “ключ”, и высчитывает действующие команды на постановку/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. Т.е. кодграббер становится по сути рабочим брелоком сигнализации. Как в таблицу кодграббера попали все ключи от 90% сигнализаций ? Я отпущу этот вопрос для обсуждений.

Таким образом граббер может сформировать любую команду на вашу сигнализацию при двух условиях:
1. Граббер должен быть в радиусе 50-70 метров от вашего брелка
2. “Увидеть” всего одну команду с брелка (например постановка в охрану)

Есть марки машин не популярные у угонщиков? например пежо 308 или вольво с40? стоит ли что-то делать на них?
Популярные марки? Откройте cars.auto.ru и посмотрите кол-во предложений на вторичном рынке, запишите в порядке убывания и вот вам топ-10 угоняемых машин. Удачи.

насколько быстрее сможете угнать автомобиль собственной доработки, чем это сделает "обычный" угонщик, который не в курсе установленых вами "ловушек"?
За 30-40 минут. При этом, если я угонщик, я должен буду нанести множество повреждений машине, которые требуют времени и денег. Я просто не получу свои деньги за эту машину, а она мне не нужна. Нахрена мне такой угон ? В соседнем дворе такой же Цивик 4Д стоит с Шерханом из автосалона.

Лежали док-ты в машине. я сидел в стоматологии ждал врача - машина была в поле видимости
услышал как пикнул брелок сигнализации - подошел посмотреть, человек выходил из моей машины с док-ми.(документы лежали в подлокотнике между сидениями) когда я подошел к машине подлокотник увидел что он оставил открытым этот подлокотнк. я его догнал, он выкинул документы и убежал.
я поменял сигналку и секретку поставил. улетал в отпуск - 2недели (машина стояла на стоянке охраняеммой у знакомого) на этом все закончилось
какова была логика его действий? почему он не закрыл подлокотник?
машина мазда 6 2006 г.в.
Машину открыли кодграббером 803. В подлокотнике обычно ищут сдачу от заправок, иногда забирают CD-диски и солнцезащитные очки с козырька. Забыл закрыть, т.к. отсутствует культура

нужно защитить новый акорд 2.4 автомат.
Посоветуйте что-нить хорошее. (денег на машину еле наскребли)

скажите что-нить про техноблок
сколько времени у вас занимает установка на авто
про спутники расскажите, надо или нет.
Я ничего не рекомендую на общедоступных ресурсах, только на личной бесплатной консультации. Дальше не продолжаю, т.к. не хочу ничего рекламировать. Спасибо за понимание.

Техноблок - выброшенные деньги, т.к. для разблокировки тормозной системы нужно просто скинуть давление. Первый способ - просто перекусить шланги (личинка со шлангами в салоне), ехать, тормозя ручником. Второй способ - воткнуть в шланг иглу от шприца. При торможении, давления на колодки будет хватать, но созданная блокировка снимается, т.к. тормозная жидкость сливается на резиновый коврик или в бутылку. Бачка хватит на 20-30 торможений при скорости 40 км в час. Ночью можно уехать в соседний район точно.

У нас машина защищается в течении недели.

Спутник не надо - выброшенные деньги, только чтобы получить скидку на КАСКО.

У меня когда-то была Хонда Аккорд седьмого поколения (помните, их поначалу начали гонять нещадно?). Я тогда при покупке отказался от спутника и установил следующие противоугонки:
1. Сигналка Pandora
2. Метка Skybrake
3. Мультилок на АКПП и капот
4. Скоба на блок управления двигателем
5. "Секретка" в 2 последовательных нажатия на кнопки.

За какое время при желании моя машинка бы "уехала"?
Из хорошего у вас скоба на ЭБУ, но нужно еще работать с разъемом, т.к. можно стереть и прописать ключи через него без замены ЭБУ.

Секретка не важно, сколько нажимать и чего, дайте угадаю... кнопка управления зеркалами ? Стекла вверх...

На сегодня у вас неплохая защита, однако замените замок капота электромеханику, т.к. личинка от Мультилока в салоне и работать с ней не более полминуты. Под капотом можно врубить Drive в обход замка АКПП...

Спасибо за ответ!
Секретка: разблокировка дверей + обогрев зеркал, с задержкой не более 1 сек. между нажатиями (сам едва заводил поначалу).

К счастью, Хонду уже продал и сейчас у меня авто, которое умы угонщиков не будоражит. )
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #3 : 13 03 2012, 10:27:12 »

Содержательно и поучительно. В отношении КАСКО, особенно на новые и дорогие автомобили, эксплуатируемые в больших городах -с автором не согласен. Из личного опыта за последние три года. Дважды замена ветрового стекла, замена правой накладки заднего крыла с покраской, замена переднего бампера. Кроме ветровых стекол, поврежденных в движении, остальные повреждения получены во время стоянки автомобиля. Цена КАСКО и цена ремонтов, примерно 1:1, но еще и дополнительная страховка от угона. Вероятно, что после 3-х лет эксплуатации и установки очень хорошего противоугонного комплекса, есть смысл задуматься о наличии КАСКО. Но жизнь состоит не только из трезвых экономических расчетов, а еще из целого комплекса психологических особенностей, присущих отдельно взятому индивидуму. Так что, каждому свое.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #4 : 13 03 2012, 18:11:42 »

Всё правильно говорит. Именно то, что я уже три года на этом форуме твержу ))) жаль, что в темах и во флуде информация теряется. Жалко, что технологии и секреты уходят и бессовестно воруются. Ещё в 2000 году, когда у нашего клиента пытались дёрнуть 100-ку Кукурузер, мы заметили, что враги сняли разъёмы с ЭБУ (Даже подменный блок забыли на коврике, наверное их кто-то спугнул )))))))) Мы поняли, что там дырка в охране и начали варить стальные кожухи. Позже это появилось у многих фирм- установщиков. Тогда же, я лично сам ездил в Митино и искал разъём для реализации перепиновки разъёма диагностики. Точно такие же разъёмы (наверное с нашей лёгкой руки))))) сейчас ставят многие.

Всё правильно говорит. Но большинство идей - не его ))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #5 : 14 03 2012, 12:52:37 »

Леш, покопаться на форуме, инфы по противоугонным системам, их методам установки и слабым местам в 10 раз больше можно найти. Очень многие хорошие мысли и советы действительно съехали вниз или затерялись во флуде. По-хорошему нужен фак. Но заниматься им по ходу нет времени совсем.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #6 : 15 03 2012, 06:46:37 »

Мне нравятся подходы, очень много нужной информации есть на его сайте.

В итоге изучения всех материалов подытожу: SPRING SS, AlexSS - те люди, которым можно доверить своего коня для защиты! Авторская защита и индивидуальный подход в основе!

Единственное, у Кондрашова машина в работе около 1 недели и замки, штыри в двери он ставит собственного производства, не используя DefenTime и прочее....плохо или хорошо, этого я не знаю :)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #7 : 15 03 2012, 13:34:33 »

Поверьте, есть достаточное количество людей, использующие авторские подходы в построении охранных систем (Только наша компания подготовила инженерный состав для МСЦ-проект, Электроклуба, Аспида и др... ). И у всех практически в основе лежит собственное оборудование. Только допустим у нас это электронные компоненты и модули блокировок, у кого-то электро-механические блокираторы, кто-то переделывает уже известное оборудование под свои требования. Основное правило-нестандартность подхода. При этом желательно, чтобы техника минимально или совсем не ущемляла комфорт владельца.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #8 : 18 03 2012, 17:07:24 »

Смогут ли с помощью ретранслятора имитировать метку от того же АГЕНТА?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #9 : 19 03 2012, 13:59:17 »

Смогут, но только на совсем небольшое расстояние.
Усилитель блютузного диапазона работает с максимальной дальностью до 100 метров и только в прямой видимости. Так что волноваться не стоит.
Записан