'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервью-Часть1 -авторская защита  (Прочитано 17510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #40 : 28 12 2014, 06:56:50 »

+ коллегам
Машин семейства "Тойота-Крузак чёрного цвета рестайл" как грязи в Мск. Просто так, проходя мимо, никто в такую машину не полезет. Сперва выяснит что стоит, оценят риски и возможности.
Именно поэтому машина защищённая замками, дверными блокираторами, скорее всего так и останется нетронута и не раскурочена. В неё просто не полезут, а залезут в такую же на соседней улице, владелец которой скептик: "Всё равно угонят"
Вот у таких "всё равно" и угоняют, от этого нытьё в стиле "всё равно" продолжает жить в народном фольклоре )))))

Не отрицаю, есть и отморозки, которые без подготовки лезут, например у ТЦ днём. Сперва попробуют вас "удочкой" посканировать, вот тут как раз помогает блокировка штатного радиоканала, и если машина не ответит - бросят. Либо внаглую разобьют стекло (ну это совсем отморозки :o) Однако машину не заведут и ничего не найдут. Результат - победа на нашей стороне. Хоть и слегка раскуроченная ))

Грамотный охранный комплекс защищал, защищает и будет защищать машины! Передаю привет скептикам, которые надеются только на КАСКО, удачных вам оббиваний порогов страховых компаний, судов и полиции )) Пешочком тоже ходить полезно ))
Согласен на все 100!
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Александр_У

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #41 : 09 01 2015, 22:24:48 »

Знающие люди, подскажите пожалуйста.

выдержка из интервью:

"Если ездите один, то очень простое решение - открыл дверь и в течении 10 сек. нужно нажать кнопку в салоне, если нет - включаются несколько пьезосирен в салоне. Мощный ВЧ звук на болевом пороге не даст работать с машиной. Такой алгоритм реализует любой установщик. Предусмотрите возможность отключения алгоритма при сдаче на сервис. Любое нестандартное решение с которым сталкиваются угонщики превращает их в мямлющего студента перед преподом на экзамене. Удачи."

Как угонщик может обойти такое решение?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #42 : 10 01 2015, 17:11:02 »

Смотря как в салон входить.
У меня тут было несколько обзоров по угонам. В случае отключения АКБ сирены могут быть бесполезны, а пьезосирен на автономном питании я уж и не помню.
Записан

spring-pro

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #43 : 13 01 2015, 14:51:41 »

Да при желании можно организовать пьезосиренам и свое питание.
В принципе, в дополнении к охранному комплексу - хороший такой сюрприз угонщику))
Записан

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #44 : 15 01 2015, 23:13:12 »

Очень чревато и для самого владельца, например у владельца села батарейка в метке и система сработал, а авто движется под сотку в крайнем левом ряду и еще в салоне ребенок. Описал как пример. Делайте выводы сами. Это тоже самое если внутри салона при срабатывание охранки выпрыскивать в салон слезоточивый/нервно паралитический газ.

А куда делся Kirillman?
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

spring-pro

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #45 : 16 01 2015, 13:38:36 »

Очень чревато и для самого владельца, например у владельца села батарейка в метке и система сработал, а авто движется под сотку в крайнем левом ряду и еще в салоне ребенок. Описал как пример. Делайте выводы сами. Это тоже самое если внутри салона при срабатывание охранки выпрыскивать в салон слезоточивый/нервно паралитический газ.

А куда делся Kirillman?
Просто алгоритм срабатывания должен быть четко продуман. Тогда проблем не будет.
Записан

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #46 : 16 01 2015, 23:03:30 »

Очень чревато и для самого владельца, например у владельца села батарейка в метке и система сработал, а авто движется под сотку в крайнем левом ряду и еще в салоне ребенок. Описал как пример. Делайте выводы сами. Это тоже самое если внутри салона при срабатывание охранки выпрыскивать в салон слезоточивый/нервно паралитический газ.

А куда делся Kirillman?
Просто алгоритм срабатывания должен быть четко продуман. Тогда проблем не будет.

Четко его не продумаешь если во время движения система теряет метку то система распознает как избавления то бишь выкидывания владельца на ходу. И вы предлагаете данное события не обрабатывать тогда это бреш в системе охраны авто.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #47 : 17 01 2015, 11:00:12 »

Алгоритм можно по разному привязать к метке. Допустим, опознавание метки можно производить только после отпирания двери и нажатия на тормоз.
Можно после стоянки более 30 секунд, можно блокировку делать только на скорости не более 10 км.ч.
Тут все от разработчика зависит.
Антихайджек не является избавлением от дыры, связанной с грабежами и выманиваниями. Когда грабят - попросят все что есть и обыщут. Метка простая не поможет.
Записан

Александр_У

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #48 : 18 01 2015, 22:56:40 »

Зачем привязываться к метке? А не просто отключать сирены по кнопке? Если угонщик добрался до блока управления меткой и взломал ее, то сирены не помогут, а если не взломал, то и без сирен машина никуда не поедет.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #49 : 19 01 2015, 12:47:58 »

Способ авторизации в данном случае не так важен. важна именно идея. Кому как удобно, так и заказывает.
Записан