'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему долго нельзя дизель на холостом ходу держать  (Прочитано 36874 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

а и еще летом тоже его включать надо ?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

а понятно то есть включить и постоянно на нем ездить
в морозы за минус -30 можно и так, а если теплее то ИМХО вполне достаточно на холостом включать
а и еще летом тоже его включать надо ?
а с какой целью?
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

я что то  не пойму POWER HEATER когда включать надо когда на холостом стоит машина или когда завет и сразу включить 
Записан

drago13

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Норильск

POWER HEATER при работе уже прогретого движка на ХХ, чтобы не выстужался. А при только заведенном двигателе и так обороты повышенными держит. Хотя по мне так Вебасто лучше - включил на постоянную работу - и занимаешься делами спокойно.
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

Вебасто дорого у нас стоит 30000руд ка минимум и говорят акум садит сильно
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

я что то  не пойму POWER HEATER когда включать надо когда на холостом стоит машина или когда завет и сразу включить 
Вы по ссылочке почитайте в моем сообщении вверху страницы - там алгоритм работы расписан досконально.
Как угодно можно включать - хоть сразу после запуска, если очень холодно и предполагается езда с длительными стоянками на хх, хоть при оставлении авто с заведенным двигателем.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Обобщающая информация о том, почему дизель "Не любит долго работать на холостом ходу", как впрочем и бензиноый двигатель.

Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование. В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.
На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.

Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.
Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра.
Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств  (окислению,  потери  вязкости).
Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую жидкость, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.
Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали.
Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 часа, а ниже 550 об/мин — не более 20 мин.
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Обобщающая информация о том, почему дизель "Не любит долго работать на холостом ходу", как впрочем и бензиноый двигатель.
Вот это то, что нужно!
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

то есть  надо держать всегда зимой под POWER HEATER
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

 у меня машина ХХ вообще не греется минут 20- на прогреве и ни фига , а вот на POWER HEATER хоть чуть чуть температура поднимает радиатора
Записан