Богдан, если в кратце то так:
1) 2,7 которые я смотрел пустые как барабан. НУ НЕ ПОЛОЖЕННО такому авто, иметь на каждых 10см2 какую нибудь заглушку, на месте которой ДОЛЖНА быть кнопочка. Уныло это очень. Даже сидения и те без электро регулировок....
2) я ОЧЕНЬ хотел круиз контроль. на 2,7 его не бывает. а пользуюсь им часто. даже не на трассе а на том же мкаде. встал в 4й ряд, поставил 100км. и отдыхаешь.
3) 4л это бомба. Он подрывает с любой скорости. Едешь ты 60/ 80/100/120 нажал на газ, и он взревел и унес тебя. 2,7 это ... по ассоциации моей, это как пассат 1,6. Вроде и везет, вроде и бензин ест, но не то. Кисло. Вяло. Невкусно.
4) БЕЗУМНО понравилось то, что едешь 110 а на тахометре у тебя 1900 оборотов. т.е. двигатель СОВЕРШЕННО не напрягается. Это дает психологический комфорт. Не то, что на малолитражных жужжалках, едешь 120-130 а на тахометре уже 4 тыс. т.е. двигатель на грани...
5) Потому что понял, что прадо должен быть на коже и 4л!