'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7/4.0  (Прочитано 43353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #10 : 12 03 2012, 21:17:55 »

кстати кто скажет по поводу пневмоподвески....
Хрен его знает. Особо ей не пользуюсь. Зато просто ТАЩУСЬ от аммортизаторов рег жескости!
На трассу вышел - зажал их, едет как влитая (для своих размеров конечно же... )
В городе на комфорт перевел - и все стыки и трамвайные рельсы - пропали!)))
На ухабистую бетонку вышел где торчат осколки бетона (в области есть и такие места) включил - крайнее положение комфорта! И все!!! никаких ударов! Только покачивается!!!!
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #11 : 12 03 2012, 21:18:49 »

повезло вам богдан с налогом бери тогда ТУНДРУ машина зверь
Записан

GCC

  • Гость
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #12 : 12 03 2012, 21:20:39 »

Ну разгон, это одно, я имею ввиду по комфорту его можно прировнять к 4.0 или к дизелю ? Просто 4.0 плывет, а 3.0 ужасная подвеска и ездиет как уазик

пружинная подвеска у всех 120-ок одинаковая.
Записан

Богдан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #13 : 12 03 2012, 21:45:55 »

кстати кто скажет по поводу пневмоподвески....
Хрен его знает. Особо ей не пользуюсь. Зато просто ТАЩУСЬ от аммортизаторов рег жескости!
На трассу вышел - зажал их, едет как влитая (для своих размеров конечно же... )
В городе на комфорт перевел - и все стыки и трамвайные рельсы - пропали!)))
На ухабистую бетонку вышел где торчат осколки бетона (в области есть и такие места) включил - крайнее положение комфорта! И все!!! никаких ударов! Только покачивается!!!!




Ну а почему вы выбрали 4.0 хотя много ездили и ориентировались на 2.7 ? Кроме мощности были отличия ?
Записан
Toyota lc prado 120 4.0 2006   
Lexus rx300 1999
Toyota camry 2.4 2006

Богдан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #14 : 12 03 2012, 21:50:08 »

повезло вам богдан с налогом бери тогда ТУНДРУ машина зверь



Да не тундра машина большая, да и расход не радует... какой там вообще примерно ?
Записан
Toyota lc prado 120 4.0 2006   
Lexus rx300 1999
Toyota camry 2.4 2006

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #15 : 12 03 2012, 21:58:09 »

зато льфт туда и бездарожье машина класс на тундру
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #16 : 12 03 2012, 21:59:32 »

Богдан, если в кратце то так:
1) 2,7 которые я смотрел пустые как барабан. НУ НЕ ПОЛОЖЕННО такому авто, иметь на каждых 10см2 какую нибудь заглушку, на месте которой ДОЛЖНА быть кнопочка. Уныло это очень. Даже сидения и те без электро регулировок....
2) я ОЧЕНЬ хотел круиз контроль. на 2,7 его не бывает. а пользуюсь им часто. даже не на трассе а на том же мкаде. встал в 4й ряд, поставил 100км. и отдыхаешь.
3) 4л это бомба. Он подрывает с любой скорости. Едешь ты 60/  80/100/120 нажал на газ, и он взревел и унес тебя. 2,7 это ... по ассоциации моей, это как пассат 1,6. Вроде и везет, вроде и бензин ест, но не то. Кисло. Вяло. Невкусно. 
4) БЕЗУМНО понравилось то, что едешь 110 а на тахометре у тебя 1900 оборотов. т.е. двигатель СОВЕРШЕННО не напрягается. Это дает психологический комфорт. Не то, что на малолитражных жужжалках, едешь 120-130 а на тахометре уже 4 тыс. т.е. двигатель на грани...
5) Потому что понял, что прадо должен быть на коже и 4л! :)
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

GCC

  • Гость
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #17 : 12 03 2012, 22:06:16 »

НУ НЕ ПОЛОЖЕННО такому авто, иметь на каждых 10см2 какую нибудь заглушку, на месте которой ДОЛЖНА быть кнопочка.

у 4л араба в простой комплектации также полно этих заглушек, так что кол-во заглушек не зависит напрямую от типа двс.
Записан

Богдан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #18 : 12 03 2012, 22:12:50 »

Ну ладно не взирая на все эти пабрикушки, все таки по комфорту езды автомобили одинаковые ? Или нет ? Ничего дополнительно не шумит, есть ли какие то отличие по подвески ? По её мягкости. ???
Записан
Toyota lc prado 120 4.0 2006   
Lexus rx300 1999
Toyota camry 2.4 2006

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #19 : 12 03 2012, 23:11:30 »

Богдан, я же писал уже выше. Да есть. У 4л ее можно регулировать 4 положения.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.