'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7/4.0  (Прочитано 43354 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #20 : 12 03 2012, 23:44:14 »

4,0 однозначно бери и не парься муками выбора, будет тебе счастье в полном объёме на все 4,0. Прадо должен иметь двигатель 4,0 и точка.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #21 : 13 03 2012, 01:33:53 »

2,7 машина для спокойной езды по городу.
Дальние поездки, бездорожье только 4.0

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #22 : 13 03 2012, 05:24:34 »

Цитировать
4,0 однозначно бери и не парься муками выбора, будет тебе счастье в полном объёме на все 4,0. Прадо должен иметь двигатель 4,0 и точка.
Плюсану, уже привык уже и 4л мало)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #23 : 13 03 2012, 08:56:00 »

Раскажу немного о своем выборе. Были у меня и легковые и минивены перед прадиком был форд эскейп 2,3. Я выбирал машину почти два месяца, выбрал 4.0.  Прадо 2,7 можно сказать что не едит даже по городу (проездил на таком две недели) расход по городу у него не меньше 14 литров. На трассе жигуль набирает примерно так же , а может быть даже и быстрее. 4-х литровый это просто другой автомобиль по набору скорости, а регулятор жесткости подвески делает его очень комфортным как в городе так и за его пределами, только за эту функцию уже нужно брать 4-х литровый. У меня расход по городу составляет около17-18 литров по трассе 14 литров. Мое мнение если вы можете позволить себе прадо 4.0 то берите лучше его.
Записан

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #24 : 13 03 2012, 09:21:10 »

Отъездил на 2,7 полгода - продал, взял 4,0. Причем сделал это осознанно. Почему? 2,7 хорош всем, но ложка дегтя есть.
1. На трассе обгонять - некомфортно и опасно, 2 тонны и 2,7 плохо приспособлены для обгонов.
2.Отсутствие ништяков - подогревы сидений, задние птф, подогрев зеркал, круиз, электросиденья, кожа, большой комп, регулируемые амортизаторы, управление музыкой на руле на 2,7 - это отсутствует как класс. Многие говорят - "А мне на это пох". Логично, но приятно и комфортно, когда это есть. Другие говорят - "Можно поставить". Тоже правильно, только зачем? Тратим время, тратим деньги на то, что можно купить вместе с машиной и не париться. При продаже вложенные в это деньги не отобьются никак.
3. По расходу: никогда не замерял, сколько машина реально ест. Всегда ориентируюсь на показометр. На 2,7 расход был 14-14,3, на 4,0 - 17-17,6. Вывод(для себя, к другим м.б. неприменим) - разница ниочем. Нива 1,7 по городу хавает 15-16, причем, по паспорту кормить надо не ниже 95 бензина.
4. Налог. Да, тут у 2,7 плюс неоспоримый. Но, если париться за налоги, надо брать приору, у нее 98 кобыл, в нашей области налогов до 100 л.с. нет вообще.
5. Ну и просто 4,0 - это кайф. Ты знаешь, что у тебя 249 лошадей, и, если надо ускориться, ты это сделаешь в любой момент. А кроме кайфа - это еще и безопасность

Как-то так.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #25 : 13 03 2012, 10:11:36 »

На 2,7 расход был 14-14,3, на 4,0 - 17-17,6. Вывод(для себя, к другим м.б. неприменим) - разница ниочем. Нива 1,7 по городу хавает 15-16, причем, по паспорту кормить надо не ниже 95 бензина.
Тема про расход баян и не только на этом форуме (вон уже порядка 500 страниц накатали)!!! У Вас Нива ест больше чем Прадо - ЭТО АБСУРД!!! У меня Нива ест в смешанном летом литров 10, зимой 12 только город ну и в морозы -30 жрала 15 +- 1 кручу ее всегда до 3000.
Богдан, Ну а если есть возможность иметь 4л. то смысл на арабов замарачиваться. Если честно не пойму вообще зачем Вам такой джип только по городу ездить?!
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #26 : 13 03 2012, 11:02:19 »

......Земеля, бери либо араба либо европу,-но только 4.0 - проверенно.....!!!!!!......возмёш 2,7-будеш оглядываться в сторону 4.0........,да и в Одессе у вас выбор огромнейший.....!!!!!
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

Suelle555

  • Нормально делай - нормально будет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1081
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: 78RUS
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #27 : 13 03 2012, 11:28:39 »

У меня европеец 4.0, 249 лошадок-довольна вполне и на покатушки по бездорожью и по городу,всё устраивает, ест 15 средний расход.. не пожалеешь!
Записан

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #28 : 13 03 2012, 12:26:33 »

В конце года 2011 был продан СПОРТАЖ 2,7 и стал вопрос о приобритении нового автомобиля, т.к. наши дороги желают быть....рассматривался вопрос о приобретении либо кроссовера (с клиренсом ну не ниже 195) либо нормального жипа, тестировал кошкай в рестайлинге на вариаторе со всеми прибабахами включая Мультивижен, камеры и т.д.-понравился и по набору скорости и по комфорту и цене. Всё собирались ехать и брать, уже договорились с манагером, но тут позвонили знакомые и предложили Прадо 120 3,0 л. в максималке. Поехал смотреть, до этого момента приценялся к Прадикам 90-м с рулём в бардочке(на продаже леворуких не найдёшь днём с огнём) и после прогона, я заболел 120-м. Сделку по кошке отменили, начали давить цену с дизеля, но продаван был упёртый, а машинка если често, то немного ушатанная и тут всплыл на продаже ОН....черный, 4-х литровый, Р2, с внутренним тюнингом и т.д. Владею уже 4 месяц - только положительные, владельцы пузотёрок спрашивают по Кик-даун, а я больше 3000-3500 оборотов ни разу движку не форсировал, мощи хватает за глаза при любом грамотном обгоне, да и в пятнашки поиграть с чайниками(хотя без надобности этим не балйюсь). Машинка 2003 года -выглядит, и снаружи и внутри, как новая. Многие охренева... от возраста и состояния машины. Налог не плачу, по причине ......Расход после Спортажа(175 кобыл) устраивает лишние 2-3 литра оправдывают себя классом и мощью машины.Так что однозначно Тойота рулит.
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #29 : 13 03 2012, 13:42:54 »

с каким пробегом взял......???
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0