Отъездил на 2,7 полгода - продал, взял 4,0. Причем сделал это осознанно. Почему? 2,7 хорош всем, но ложка дегтя есть.
1. На трассе обгонять - некомфортно и опасно, 2 тонны и 2,7 плохо приспособлены для обгонов.
2.Отсутствие ништяков - подогревы сидений, задние птф, подогрев зеркал, круиз, электросиденья, кожа, большой комп, регулируемые амортизаторы, управление музыкой на руле на 2,7 - это отсутствует как класс. Многие говорят - "А мне на это пох". Логично, но приятно и комфортно, когда это есть. Другие говорят - "Можно поставить". Тоже правильно, только зачем? Тратим время, тратим деньги на то, что можно купить вместе с машиной и не париться. При продаже вложенные в это деньги не отобьются никак.
3. По расходу: никогда не замерял, сколько машина реально ест. Всегда ориентируюсь на показометр. На 2,7 расход был 14-14,3, на 4,0 - 17-17,6. Вывод(для себя, к другим м.б. неприменим) - разница ниочем. Нива 1,7 по городу хавает 15-16, причем, по паспорту кормить надо не ниже 95 бензина.
4. Налог. Да, тут у 2,7 плюс неоспоримый. Но, если париться за налоги, надо брать приору, у нее 98 кобыл, в нашей области налогов до 100 л.с. нет вообще.
5. Ну и просто 4,0 - это кайф. Ты знаешь, что у тебя 249 лошадей, и, если надо ускориться, ты это сделаешь в любой момент. А кроме кайфа - это еще и безопасность
Как-то так.