'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7/4.0  (Прочитано 43363 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zeppelin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Самара, Гагарина 58
  • Город: Самара
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #60 : 25 03 2012, 18:27:08 »

Вставлю свои 5 копеек:
3 года отъездил на 120м 4.0л с пневмой
Динамика конечно на 4-, но для трассы хватало. Смущало в нём другое - нажимаешь на газ - он думает 1-1.5сек - потом он повалил, только в большинстве случаев уже не нужно было никуда валить и приходилось нажимать на тормоз =). Ну и расход 22-24л по городу, и 13-14л по трассе.
Пневма - отдельная песня. Когда я садился на 120й без пневмы - я просто кайфовал от езды. Во-первых - большая раскачка при езде по трассе, во вторых - пробои там, где их казалось бы быть не должно, ещё часто когда на дороге много мелких ям - машину начинало переставлять. Плюс пневмы - регулируемая жесткость, иногда приятно. Но пользовался реально раз 5-6 за всё время. В общем впечатления от владения остались положительные, но пневма мягко говоря не очень =)
Недавно купил 150й 2.7 естественно без пневмы. Отсутствие пневмы было одним из условий покупки прадика, ибо реально её работа не нравится на тойоте. из плюсов - для города динамики хватает вполне - потому что задумчивости нету - как нажал так и поехал. расход по городу 14.5 - 15л, по трассе пока далеко не ездил, но думаю расход будет в районе 12-14л. Очень нравится как авто едет без пневмы (на 150м с пневмой тоже ездил - всё тоже самое что и у предыдущего) - не раскачивается и нет пробоев подвески.
минус пока один - на трассе на обгоне 5 раз подумаешь. динамика на 3- =)
В общем пока приобретением очень доволен и что взял 2.7 не жалею, дальшу только эксплуатация покажет =)
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #61 : 25 03 2012, 20:28:13 »

Думаю, что покупка прадо 2.7 л в 100 случаях из 100 диктуется только бюджетом на покупку автомобиля. Конечно же 4 л лучше, динамика вполне достаточна уже для нормальной езды и по трассам и в городе. Не думаю, что тут найдётся хоть один человек, которому если предложить 2.7 и 4 литра по одинаковой цене, одинакового года, и при прочих равных условиях, и он выберет именно 2.7. Таких нет. Расход одинаков почти, отличается настолько мало, что этим можно пренебречь, остаётся только транспртный налог (это в России), что может отпугнуть владельца - но это тоже из-за ограничения бюджета. Я понимаю людей, которые говорят, да, купили 2.7, потому что 4л стоит дороже и расходы на него побольше - и в этом нет ничего страшного. Это честный ответ. А когда начинают что-то про "понты" говорить - тут сразу всё понятно... Плохо быть завистливым - это самое плохое чувство, которое губит людей. Зависть может быть только белой - тогда она двигает человека вперёд, к подвигам и свершениям :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #62 : 25 03 2012, 20:58:53 »

Думаю, что покупка прадо 2.7 л в 100 случаях из 100 диктуется только бюджетом на покупку автомобиля. Конечно же 4 л лучше, динамика вполне достаточна уже для нормальной езды и по трассам и в городе. Не думаю, что тут найдётся хоть один человек, которому если предложить 2.7 и 4 литра по одинаковой цене, одинакового года, и при прочих равных условиях, и он выберет именно 2.7. Таких нет. Расход одинаков почти, отличается настолько мало, что этим можно пренебречь, остаётся только транспртный налог (это в России), что может отпугнуть владельца - но это тоже из-за ограничения бюджета. Я понимаю людей, которые говорят, да, купили 2.7, потому что 4л стоит дороже и расходы на него побольше - и в этом нет ничего страшного. Это честный ответ. А когда начинают что-то про "понты" говорить - тут сразу всё понятно... Плохо быть завистливым - это самое плохое чувство, которое губит людей. Зависть может быть только белой - тогда она двигает человека вперёд, к подвигам и свершениям :)
+100500 еще добавлю, мы не вечны, иногда можно себя и побаловать )))
Записан

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +144/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 884
  • Город: Саратов
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #63 : 25 03 2012, 20:59:11 »

Был  2,7 , потом был GX470,сейчас 4 литра. 2,7 это маловато,хотя я привык через 2 недели уже. V8 вот это просто "песня". У меня лично, расход почти не отличался. 20-23 литра (средняя скорость 14-17 км час) Только в сильный мороз и в пробках сильно больше жрал GX до 30 доходило (я правда вообще его не глушил). Сейчас разница в цене на бу машины между 2.7 и 4 не такая большая. Я бы взял 4(что я и сделал  ;)).
Записан


IS 300H

GCC

  • Гость
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #64 : 25 03 2012, 21:01:08 »

Расход одинаков почти, отличается настолько мало, что этим можно пренебречь,

не одинаков
Записан

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +144/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 884
  • Город: Саратов
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #65 : 25 03 2012, 21:14:56 »

Расход одинаков почти, отличается настолько мало, что этим можно пренебречь,

не одинаков

Литр или два разница,максимум три, лично у меня.
Записан


IS 300H

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #66 : 25 03 2012, 21:23:03 »

4 литра - это вешь!  ^-^
Минус один  -  большой налог, особенно на 150-х. Не зря многие сели на дизель... icon_crazy2  ;D
Записан

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #67 : 25 03 2012, 21:34:26 »

куда больше относится 2.7 к 4.0 или к дизелю 3.0

разгон до сотни у 2.7 примерно как у 3л турбодизеля (не путать с 3л атмосферным дизелем 5L-E 95л.c. который )

Нет 3.0 намного порезвей чем 2.7 ,у самого 2.7 и приходилось ездить на 3.0 я бы сказал что 3.0 и 4.0 примерно тоже, дизель с низов так ярко танет .
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #68 : 25 03 2012, 22:07:32 »

куда больше относится 2.7 к 4.0 или к дизелю 3.0

разгон до сотни у 2.7 примерно как у 3л турбодизеля (не путать с 3л атмосферным дизелем 5L-E 95л.c. который )

Нет 3.0 намного порезвей чем 2.7 ,у самого 2.7 и приходилось ездить на 3.0 я бы сказал что 3.0 и 4.0 примерно тоже, дизель с низов так ярко танет .
Дизель посерединке между 2.7 и 4.0. А вот чипованный уже примерно как 4.0 едет. Катался. Динамика нормальная :) А вот без чипа плоховато - на трассе уже сложности.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #69 : 25 03 2012, 23:30:44 »

Литр или два разница,максимум три, лично у меня.

а лично у меня доходил до 5литров и выше, чем ниже средняя скорость и температура, тем больше разница.

Нет 3.0 намного порезвей чем 2.7

пол секунды это "не намного"
Записан