Так, ладно. С долей сарказма.
Озик, это тоже самое, что и пачка Беломора только более подробная. ТМС нет. Маршрутизации нет.
Толку от него мало, особенно когда влетаешь на незнакомую развязку в незнакомом городе.
Навиготор на базе WМ работает с любыми типами карт, если есть соответсвующая математика. Штатные навигационные системы тоже, естественно с применением своего формата и математики.
Возможности Озика переоценивать не нужно. Бюджетник есть бюджетник. Есть российские разработки для импортных навигаторов, в том числе и Топо карты, они прекрасно работают и вне дорог.
Уровень детализации в ряде случаев даже избыточный. Garmin, Navitel - картоснова Роскартография. Для обоих платформ море отцифровок генштабовских карт.
С чипсетом SirfStar III сейчас идут даже бюджетные коробочки, а не только КПК.
SirfStar II уже два года как снят с производства.
К тому же рынок КПК медленно, но верно загибается.
Бликует не экран КПК. А сам КПК дает сильный блик на лобовое стекло ночью. Крути не крути - толку мало.
Необходимо премещать в район воздуховодов.
На такой длинной ноге как на фотографии с ночными бликами проблем не будет, но если наклон стекла будет больше, то
сори и блики будут, и не дотянуться и обзор загораживает.
Подкачка карт через GSM, на роуминге, по приезду домой серьезно облегчит кошелек. Из разряда вредных советов.
К тому же детализация Гуглмапс в РФ оставляет желать лучшего. Опять же. Маршрутизации нет. ТМС нет.
Ни один портативный навигатор не заменит полноценной НАВИ с 7( 8 )" монитором.
PS. Что бы упредить дальнейшую полемику по поводу моей квалификации и опыта. Сообщаю - с навигаторами работаю с 80-х. Системы - Deca, Loran-C, Transit, Navstar, Navstar 2000. Картографией для автомобилей занимаюсь около 6-ти лет, как только стали доступны портативные навигаторы.