День добрый,господа!
На вашем форуме человек я новый-доверия никакого. Но оказывается продукция наша тут известна! Чему был нежданно удивлен. Очень жаль,что не все пользователи данного ресурса ознакомились с ссылками на родственные форумы,где был описан весь этап разработки,подгонки, шлифовки пружин серии тлк200. Там есть ответы на ваши вопросы. В кратце постараюсь рассказать,что бы было представление что и как.
1. У ОД работают далеко не специалисты. Знающих,реально ЗНАЮЩИХ предмет специалистов по пальцам пересчитать. Там мыслят просто-шаблонно. Опираясь на метод агрегатной замены.
2. Сравнивать Лексус 570 и диллерский Тлк 200 некорректно! Из за наличия системы АНС у первого.
3. Поспрашивайте мастеров-многие ли знают от чего зависит жесткость пружины? Как , при одинаковой высоте пружин,сделать разную жесткость? Или наоборот: сделать одинаковую жесткость при разной высоте пружин? От чего зависит жизнестойкость пружин( кол-во рабочихциклов)? Какие физические параметры меняются при работе пружин? Какое перераспределение энергии происходит внутри пружин и куда ??Что такое ДОБРОТНОСТЬ пружины наконец?
Выслушав ответ-если не пошлют..... Раньше- поймете -бред или нет то, чем я занимаюсь(тем более есть живые отзывы реальных заказчиков!)
По пружинам.
Все предлагаемые варианты пружин для ТЛК 200 устанавливаются на штатные амортизаторы!
Наши пружины намного короче штатных,что позволяет снизить установочную нагрузку на амортизаторы ,иногда ,на порядок!
Пример: тлк200 ТД. Собранная передняя стойка имеет штатную пружину ,сжатую на 50!мм -это 500кг усилия на разрыв амортизатора. Когда мы ставим на штатный амм нашу пружину +30мм- верхнюю гайку амортизатора наживляем РУКАМИ!!! Те пружина оказывает на амм усилие на разрыв на СОТНИ ! Кг меньше штатной пружины. Это и дает возможность делать лифт подвеской, оставаясь на штатных амортизаторах.
Предугадывая вопрос отвечу: наши пружины имеют привиденную жесткость бОльше штатных,что дает увеличение энергоемкости,снижение валкости,раскачки,бок кренов ,пробоев и т. Д. . За счет применения переменного шага у пружин (прогрессивных характеристик) удается сделать работу подвески комфортной,не зубодробильной. Именно к этому все и привыкли: если жестче,значит как на табуретке. Только не в нашем случае!
Прогрессивные пружины по своей работе в корне отличаются от обычных-равношаговых. Инерционные силы внутри пружины разделяются на 2 зоны : быструю (комфортная зона)и медленную(силовая зона). В то время,как обычная пружина работает сразу всем "телом".
Напоследок скажу,что пружина - пружине рознь. У прогрессивных -тем более, тк их работу можно настраивать(как музыкальный инструмент).
Любой музыкальный инструмент издает звуки. Настроенный инструмент - звучит. Правильно настроенные прогрессивные пружины дают необыкновенных эффект!
В заключение: не поленитесь,господа-почитайте отзывы по приведенным ранее ссылкам!