Воооо, уже интересно!
Всегда вызывают интерес специалисты, способные по фото определить состояние авто,уровень знаний аппонента, правдивость снимков.
Очень радует, что есть такой спец! Тогда , наверное, не затруднит так же тщательно обосновать по пунктам свои заявления, а не просто написать :
1.повысите жёсткость пружин и подвески в целом для "быстрого прохождения поворотов" - разобьёте площадки крепления пружин и оторвёте точки крепления амортизаторов.
2. стабилизаторы, присоединённые к КДСС будут работать в другом режиме ( В КАКОМ РЕЖИМЕ ОНИ БУДУТ РАБОТАЛИ И БУДУТ РАБОТАТЬ?) могут быстро кончить не только втулки(ПОЧЕМУ ,по Вашему ОНИ БЫСТРО "кончатся?") но и сами исполнительные цилиндры( ПОЧЕМУ?)
3.поднимите (лифтанёте) машину - будет плохо стоять на поворотах и "парусить" на скорости (Туарег при 150 км/час опускается пневмоподвеской с 240 мм на 185 мм!!!); (А КАК БЫТЬ С ТУАРЕГОМ на пружинах, без пневмы??? НА ЧЕМ ОН ОПУСКАЕТСЯ???). - СОВСЕМ УЖЕ БЕЗГРАМОТНЫЙ ПРИМЕР!
4.поставите более широкие колёса – ступичные подшипники вместо 90-100 тыс. км будут «ходить» 20-30 тыс. км ( КТО В ДАННОЙ ТЕМЕ ГОВОРИТ ПРО НЕОБХОДИМОСТЬ УСТАНОВКИ ШИРОКИХ КОЛЕС?)
5.поставите более длинные пружины или проставки на стоковые – быстро кончатся стоковые амортизаторы(ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТЬ И ЗНАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕРНОСТИ ПРИВЕДЕННЫХ МНОЮ ДАННЫХ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА , ВЫ ИЛИ НЕ ИЗУЧИЛИ ВОПРОС ПО МИОМ ПРУЖИНАМ, или не ХОТИТЕ ПРИЗНАТЬ ОЧЕВИДНОЕ!) ГДЕ НАПИСАНО,что мои пружины выше стоковых? Почему штатные амортизаторы "кончатся"быстрее при установки проставки на опору, в связке с МОИМИ пружинами? ЭСКИЗ ,пож-та,с реальными замерами ходов на сжатие амортизатора передней подвески( ВЫ ЖЕ ВСЕ ГРАМОТНО И ЧЕТКО РИСУЕТЕ? И разбираетесь в степени "нужности").
6.Не верю, что можно грамотно настроить КДСС ....– верить или нет - прерогатива каждого из нас! Для этого и форум, для общения. На данном ресурсе приводили ссылки на родственные сайты- почитайте отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей моих пружин. Люди пишут КАК БЫЛО И КАК СТАЛО.
7.В любом случае, переделанная машина по совокупности качеств: рулению, торможению, устойчивости к опрокидыванию, проходимости (минимальные и максимальные хода подвески), комфорте, продольной раскачке и кренов на поворотах будет уступать заводской.
ТУТ ВСЕ ПРОСТО : ПРИЕЗЖАЙТЕ, ВЫБЕРЕМ РАЗЛИЧНЫЕ УЧАСТКИ ДОРОГ (ровные с пологими, с крутыми поворотами, откровенное бездорожье, пересеченку, гравийку, гребенку в поворотах) И ТАМ УСТРОИМ СОВМЕСТНЫЕ ЗАЕЗДЫ , в присутствии форумчан как свидетелей!
Делать анализ фотографий путем комп программ не стоит! Слово не воробей.... Я же отвечаю за достигнутый результат на 100%! На "разложенных" вами фото вариант +2"+30мм . И зад ( по арке ) выше переда на 35 мм.
В нашем городе есть форумчане, кто может приехать ко мне и подтвердить приведенные цифры.
Подтвердите и вы свои доводы.
ПС если Вас зовут Ярослав- все сразу становится ясным и понятным!
ППС Кстати! В С Петербурге уже катается не одна и не 2 машины ( тлк200) на наших пружинах- можете у них спросить : что лучше, что хуже!
Ах да, вы же все по фото узнали....