завтра меняют турбину, программа минимум выполнена - ДВС новый, турбокомпрессор новый, клапан ЕГР новый.....чеб еще поменять
как так удалось?
все началось с расплавления поршня 4-го цилиндра и отказа Челябинского дилера делать гарантийный ремонт...в результате 4-х недельных телефонных боев (пришлось машину бросить в Челябинске и ехать домой в Когалым) поменяли по гарантии ГБЦ в сборе...видимо криво собирали ч-з 2000км появился еле слышный свистящий звук со стороны моторного отсека при резком усорении....после неоднократного выноса мозга дилер решил что причина в клапане рециркуляции отработанных газов хотя я говорил им про турбину, но сказали "турбина это дорого "
поменяли и есно звук не пропал...еще 3 поездки к дилеру и длительные проницательные беседы...поменяют турбину и надеюсь звук уйдет
Когда тебе поменяют, до кучи к турбине, катализатор, АКПП и раздатку (пусть этот
мир дилер прогнется под нас) сними корпус воздушного фильтра и пошарь рукой в нише крыла. С немалой долей вероятности там болтается некий посторонний предмет, который при интенсивном разгоне "присасывается" к воздухозабору и мерзко свистит на интенсивном разгоне начиная с 2500 оборотов. Я с такой неисправностью тоже изрядно прокомпостировал мозг дилеру, правда дальше замены прокладки глушителя дело не зашло. Причину нашел сам, по наитию (вспомнил, что делал под капотом до появления постороннего звука), дилер к тому времени послал меня в сад и дальше по инерции.