1. турбина
2. поводок СО заднего
Основания лоя замены турбины? Напишите, плиз.
Поменяли сегодня помпу. По поводу одиночного стука в подвеске, случилось чудо- нашли. Не затянутый рычаг. А то что делал ТО 2.500 км назад и говорил про это, более того - говорил что это 100% рычаг, это уже ушло в небытие. Сейчас за этот стук взяли 770 рублей. Не критично, но не нравиться такой постоянный подход, лишь бы наипать и не делать ничего. Сказали в прошлый раз на стук не обращал внимания, в бумагах не записано.
Так что совет - есть какая либо проблема, обязательно заставлять их писать это в бумагах.
По самой гарантии - проверили работу двигателя.Конечно по таёттовской программе все отлично у меня. Давление в турбине даже чуть больше , чем положено. Только расхождение с данными теста в дизельмаркете- там турбина не додавливала 30%(150 кра вместо нужных 200 при 2500 оборотов.)Пусть на турбину у них не правильные данные, но на форсунки то у них 100% данные точные, оборудование у них стоит специальное от Denso. У ОД форсунки : 0,0/0,0/0,0/+0,6 У Денсо - 0,0/0,0/0,3/-0,4. Это данные коррекции по четырем форсункам.