Разные пакеты, разные условия. Как я и написал ранее. Причём почитав условия пакета, которые предоставил zlt, понял что наш пакет более интересней для владельца авто. Как по ценнику , так и по элементам авто , которые он покрывает.
Вообще-то эта кижка оригинальная тойтовская.
Такая книжка присылается тойотой при заказе продления гарантии, она заполняется и ведется ВМЕСТО предыдущей сервисной.
То, что у Вас на фото, это даже не то, что Вы же меня послали читать на официальном тойотовском сайте. Это типа "договор"? На тойотовском российском сайте структура документа, как и в тойотовской-же книжке. Повторю:
- подлежит гарантии;
- не подлежит;
И оставшиеся позиции, так сказать простор для толкования
.
Ну а насчет "более интересный", я в Вашем не нашел, как минимум, этого:
Более 50 км от пункта проживания и
ЗА ГРАНИЦЕЙ
Если неисправность или несчастный случай произошли на расстоянии более 50 км
от дома получателя помощи Eurocare или за границей:
Автопомощь
Свяжитесь с Toyota Eurocare, если Вам нужна автопомощь, в том числе, в
следующих случаях: пустой аккумулятор, отсутствие топлива, пустая шина,
пропажа ключей или они остались в запертом автомобиле.
Буксировка
Если продолжать поездку на автомобиле невозможно, то его отбуксируют в
ближайший официальный пункт обслуживания Toyota. Если неисправность
или несчастный случай произошли с Вами на платной скоростной дороге, где
возможности оказания помощи ограничены, спросите совета у Toyota Eurocare.
Если Вы попадете в беду в стране, в которой нет официального пункта
обслуживания Toyota, то автомобиль будет доставлен в центр Toyota, в котором
получатель помощи приобрел автомобиль. Если автомобиль невозможно
исправить в тот же день, получатель помощи имеет право свободно выбрать одну
из трех возможностей помощи:
• размещение на ночлег, или
• автомобиль на замену, или
• продолжение поездки или возвращение домой.
Размещение на ночлег
Если получатель помощи желает остаться в месте ремонта до завершения работ
по ремонту автомобиля, то он и его пассажиры имеют право на бесплатное
размещение в отеле (только расходы на ночлег) максимум на 4 ночи (максимум 127
EUR/сутки на человека) в стране, где случилась неисправность. Максимальное
число получающих возмещение пассажиров должно соответствовать указанному
в регистрационном свидетельстве количеству мест в данном автомобиле.
Автомобиль на замену
Получателю помощи на время ремонта предоставляется возможность
пользоваться автомобилем на замену не более чем на трое суток, если:
1. автомобиль нуждается в буксировке, и Toyota Eurocare отправляет
автомобиль в официальный пункт обслуживания Toyota, но в тот же день его
отремонтировать невозможно;
2. автомобиль угнан, и он не найден в течение 48 часов. Возмещение расходов
на автомобиль на замену включает в себя только арендную плату. Все прочие
расходы, например, на топливо, дорожные сборы и страхование, оплачивает
получатель помощи. Получатель помощи обязан соблюдать условия фирмы
по аренде автомобилей.
Продолжение поездки или возвращение домой
Если получатель помощи желает продолжить поездку до находящегося в регионе
действия пункта назначения, или вернуться домой, то ему предоставляется
железнодорожный билет первого класса или, если продолжительность поездки
на поезде превышает 6 часов, то авиабилет бизнес-класса. В случае угона
автомобиля возможности ограничиваются автомобилем на замену, продолжением
поездки или возвращением домой.
Поездка за отремонтированным автомобилем
Если отремонтированный автомобиль необходимо привезти от официального
представителя или ремонтной мастерской Toyota, находящейся на расстоянии
более 50 км от дома получателя помощи, то Toyota по желанию получателя помощи
Eurocare организует и оплачивает проезд на поезде в один конец для одного лица
в место, где ремонтировался автомобиль. Если поездка на поезде продолжается
более 6 часов, то в качестве альтернативы предлагается авиабилет бизнес-класса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЗА
РУБЕЖОМ
Нижеследующие услуги оказываются только в странах, которые не являются
местом проживания получателя помощи.
Водитель на замену
Если получатель помощи по причине несчастного случая или болезни не
может управлять автомобилем, то автомобиль, получатель помощи и/или его
пассажиры доставляются в первоначальный находящийся в регионе действия
пункт назначения или по домашнему адресу получателя помощи. Получатель
помощи покрывает все связанные с этим расходы, за исключением стоимости
предоставления водителя на замену.
Доставка автомобиля домой
Если пришедший в нерабочее состояние автомобиль невозможно
отремонтировать в течение 5 дней, или его находят в течение 30 дней после
извещения полиции об угоне автомобиля, то автомобиль доставляется по
домашнему адресу получателя помощи. Предельная ставка компенсации
стоимости этой услуги равна стоимости железнодорожного билета первого
класса или авиабилета бизнес-класса, в зависимости от продолжительности
пути. Если получатель помощи желает прибыть за автомобилем в место ремонта,
то ему предоставляется железнодорожный билет первого класса или, если
продолжительность поездки на поезде превышает 6 часов, то авиабилет бизнес-
класса.
Отправка запчастей
Если в стране, где ремонтируется автомобиль, невозможно получить необходимые
для ремонта запчасти, то они по желанию получателя помощи доставляются самым
быстрым и подходящим образом в уполномоченный пункт обслуживания Toyota,
в котором ремонтируется автомобиль. Стоимость самих запчастей оплачивает
получатель помощи, если замену этих частей не покрывает действующая гарантия
на автомобиль.