Всем привет. Кирдык лояльности дилеров Тойота. Сегодня обратился по поводу потертости руля. У меня максимальная комплектация и руль с "пластмассовым деревом". Так вот это "дерево" и потерлось. В прошлое ТО обратил внимание на этот казуз, на что мне ответили покатайся в конце гарантии поменяем. Пришел конец гарантии, приехал к дилеру и получил от бублика дырку. Раньше мне меняли по гарантии потертую внутреннюю водительскую дверную ручки, а так же накладку задней двери, теперь ВСЕ !!!!! Даже указали в пункт гарантии от Тойота, где написано, что всякие потертости, и прочее связанное с естественным износом не подходит под гарантии Тойота. На мой вопрос: а как же раньше меняли ? Получил ответ: раньше Тойота лояльно относилась к клиентам из России, а теперь .............. буква гарантии. Так что буду ездить с потертым рулем. На вопрос: будете ли ждать официальный акт который готовится 1,5 часа, послал их подальше. Да и цены теперь на обслуживание !!!!!!!!!!!!!. Когда ждал приемки разговорился с одним таким же клиентом "Тойоты". На Хайлендер полное ТО 40 000 км. около 50 000 руб. Пошли они лесом с таким аппетитом.