'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что меняли по гарантии...  (Прочитано 260370 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #1900 : 12 02 2022, 10:17:46 »

PKostin, Прости дилера указать пункт в инструкции о правильной и не правильной одежде .
мне вот за это поменяли и без вопросов
Записан
    

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +364/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5290
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #1901 : 12 02 2022, 10:50:31 »

Sattv7130,
Очень лояльный дилер у вас. Мне пришлось расковыривать потертость, чтобы признали гарантийным.
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #1902 : 21 04 2022, 08:26:46 »

Всем привет. Кирдык лояльности дилеров Тойота. Сегодня обратился по поводу потертости руля. У меня максимальная комплектация и руль с "пластмассовым деревом". Так вот это "дерево" и потерлось. В прошлое ТО обратил внимание на этот казуз, на что мне ответили покатайся в конце гарантии поменяем. Пришел конец гарантии, приехал к дилеру и получил от бублика дырку. Раньше мне меняли по гарантии потертую внутреннюю водительскую дверную ручки, а так же накладку задней двери, теперь ВСЕ !!!!! Даже указали в пункт гарантии от Тойота, где написано, что всякие потертости, и прочее связанное с естественным износом не подходит под гарантии Тойота. На мой вопрос: а как же раньше меняли ? Получил ответ: раньше Тойота лояльно относилась к клиентам из России, а теперь .............. буква гарантии. Так что буду ездить с потертым рулем. На вопрос: будете ли ждать официальный акт который готовится 1,5 часа, послал их подальше. Да и цены теперь на обслуживание !!!!!!!!!!!!!. Когда ждал приемки разговорился с одним таким же клиентом "Тойоты". На Хайлендер полное ТО 40 000 км. около 50 000 руб. Пошли они лесом с таким аппетитом.
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #1903 : 21 04 2022, 08:47:17 »

Всем привет. Кирдык лояльности дилеров Тойота. Сегодня обратился по поводу потертости руля. У меня максимальная комплектация и руль с "пластмассовым деревом". Так вот это "дерево" и потерлось. В прошлое ТО обратил внимание на этот казуз, на что мне ответили покатайся в конце гарантии поменяем. Пришел конец гарантии, приехал к дилеру и получил от бублика дырку. Раньше мне меняли по гарантии потертую внутреннюю водительскую дверную ручки, а так же накладку задней двери, теперь ВСЕ !!!!! Даже указали в пункт гарантии от Тойота, где написано, что всякие потертости, и прочее связанное с естественным износом не подходит под гарантии Тойота. На мой вопрос: а как же раньше меняли ? Получил ответ: раньше Тойота лояльно относилась к клиентам из России, а теперь .............. буква гарантии. Так что буду ездить с потертым рулем. На вопрос: будете ли ждать официальный акт который готовится 1,5 часа, послал их подальше. Да и цены теперь на обслуживание !!!!!!!!!!!!!. Когда ждал приемки разговорился с одним таким же клиентом "Тойоты". На Хайлендер полное ТО 40 000 км. около 50 000 руб. Пошли они лесом с таким аппетитом.
По вопросу гарантии, вопрос больше в плоскости адекватности конкретного дилера. Мне в ОД где я обслуживал 15 лет две Тойоты , отказали в замене руля и аккумулятора, я благополучно сказал что больше к ним не приеду и сменил ОД и на удивление новый ОД без лишних вопросов заменили и руль и ручку и подлокотник и аккумулятор. А насчёт ТО ценник стал плавающий благо манёвр стал больше мне ТО 60 с 50₽ снизили до 34₽, в ходе беседы в рамках поддержания лояльности клиента
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #1904 : 21 04 2022, 09:28:11 »

Всем привет. Кирдык лояльности дилеров Тойота. Сегодня обратился по поводу потертости руля. У меня максимальная комплектация и руль с "пластмассовым деревом". Так вот это "дерево" и потерлось. В прошлое ТО обратил внимание на этот казуз, на что мне ответили покатайся в конце гарантии поменяем. Пришел конец гарантии, приехал к дилеру и получил от бублика дырку. Раньше мне меняли по гарантии потертую внутреннюю водительскую дверную ручки, а так же накладку задней двери, теперь ВСЕ !!!!! Даже указали в пункт гарантии от Тойота, где написано, что всякие потертости, и прочее связанное с естественным износом не подходит под гарантии Тойота. На мой вопрос: а как же раньше меняли ? Получил ответ: раньше Тойота лояльно относилась к клиентам из России, а теперь .............. буква гарантии. Так что буду ездить с потертым рулем. На вопрос: будете ли ждать официальный акт который готовится 1,5 часа, послал их подальше. Да и цены теперь на обслуживание !!!!!!!!!!!!!. Когда ждал приемки разговорился с одним таким же клиентом "Тойоты". На Хайлендер полное ТО 40 000 км. около 50 000 руб. Пошли они лесом с таким аппетитом.
По вопросу гарантии, вопрос больше в плоскости адекватности конкретного дилера. Мне в ОД где я обслуживал 15 лет две Тойоты , отказали в замене руля и аккумулятора, я благополучно сказал что больше к ним не приеду и сменил ОД и на удивление новый ОД без лишних вопросов заменили и руль и ручку и подлокотник и аккумулятор. А насчёт ТО ценник стал плавающий благо манёвр стал больше мне ТО 60 с 50₽ снизили до 34₽, в ходе беседы в рамках поддержания лояльности клиента
Вот о том я и сообщаю, что лояльности клиента уже НЕТ. Мне так и ответили, если бы раньше то без всяких проблем поменяли.
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #1905 : 21 04 2022, 10:17:12 »

Всем привет. ..... Когда ждал приемки разговорился с одним таким же клиентом "Тойоты". На Хайлендер полное ТО 40 000 км. около 50 000 руб. Пошли они лесом с таким аппетитом.

раньше ТО40 (большое) стоило около 40т, так что особо не поменялось с учетом реального роста цен на запчасти.
правда это на Прадо, а не Хай.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #1906 : 21 04 2022, 10:54:24 »

vast, продолжайте думать что не поменялось ...стоимость осталась прежней лишь за счет применения более дешевых расходных материалов .. то есть в раздатку вам никто теперь не льет 75W стоимостью 4500р 1л. (в закупке)  а заливают то же самое масло что и в мосты и оно тоже теперь не тойотовское,  а просто аналогичное по параметрам полностью удовлетворяющее требованием тойоты (так вам ответит дилер) .. а карданы и ранее никто оригинальной тойотовской смазкой не шприцевал (хотя должны были)
дело все в том что каждый дилер закупает расходники и жидкости самостоятельно .. а если учесть что сейчас гарантя как таковая отсутствует (никто теперь дилеру не компенсирует выполнение работ и стоимость запчастей) то и дилеру нет никакого смысла в закупке дорогостоящих оригинальных ГСМ
но вы же должны понимать что стоимость жидкостей оригинал и аналогичных будет в разы разной
согласитесь что если залить в ГУР Тойота PSF или  Dextron lll и то и другое вроде рекомендовано но стоимость то разная. и какая разница теперь дилеру через сколько ваш гарантийный автомобиль откинет задней мост если он прекрасно понимает что и на лукоиле он гарантию отездит
Записан
    

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #1907 : 21 04 2022, 12:28:09 »

vast, продолжайте думать что не поменялось ...стоимость осталась прежней лишь за счет применения более дешевых расходных материалов .. то есть в раздатку вам никто теперь не льет 75W стоимостью 4500р 1л. (в закупке)  а заливают то же самое масло что и в мосты и оно тоже теперь не тойотовское,  а просто аналогичное по параметрам полностью удовлетворяющее требованием тойоты (так вам ответит дилер) .. а карданы и ранее никто оригинальной тойотовской смазкой не шприцевал (хотя должны были)
дело все в том что каждый дилер закупает расходники и жидкости самостоятельно .. а если учесть что сейчас гарантя как таковая отсутствует (никто теперь дилеру не компенсирует выполнение работ и стоимость запчастей) то и дилеру нет никакого смысла в закупке дорогостоящих оригинальных ГСМ
но вы же должны понимать что стоимость жидкостей оригинал и аналогичных будет в разы разной
согласитесь что если залить в ГУР Тойота PSF или  Dextron lll и то и другое вроде рекомендовано но стоимость то разная. и какая разница теперь дилеру через сколько ваш гарантийный автомобиль откинет задней мост если он прекрасно понимает что и на лукоиле он гарантию отездит
зачем мне об этом думать? я к дилерам не езжу.
выше речь была только о цене то40.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #1908 : 21 04 2022, 13:07:46 »

vast, да речь не про вас лично .. а про то что 40тр раньше и 40тр сейчас это не одинаково
Записан
    

Farmer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город:
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #1909 : 22 04 2022, 07:23:49 »

Ручку внутреннюю поменяли по гарантии в начале марта, сейчас обратился по замене пассажирской, получил в ответ - писю "японцы теперь плевать хотели на жалобы по поводу деталей интерьера" типа, варварам в варварской стране и так сойдёт. Тогда  гарантийщику ещё добавил - "а вы им тоже задайте вопрос, почему на машине за 12 млн ставится накладка двери за 12 рублей", гарантийщик - "А что Прадо щас 12 млн стоит?...." Занавес.
Теперь алиэкспресс нам в помощь, там полно вариантов накладок ну или карбоном обтягивать.
Записан