Через два месяца заканчивается гарантийный срок, позванили из ОД, предложив пройти бесплатно
диагностику авто. Грех было не съездить
В результате диагностики было выявлено:(пишу из наряда)ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС ЛЕВОГО ПОДШИПНИКА
ПЕРЕДНИЙ СТУПИЦЫ.
Что было приятно, что заменили левую и правую ступицы в сборе Сам наблюдал (правую тоже поменяли)
Ну и затем регулирока развала колес. Пробег 26,5т. км.
что то мало отходили?
По аватарке кажется понятно, что профессия связана с морем
8 месяцев в году в морях, 4 месяца на берегу... Пока в морях, машина
стоит на стоянке. Так что за гарантий срок пользовался всего 13 месяцев,
считай 25 тыс. км в год И если считать, что половину пробега машина прошла
по дорогам Европы, то нормально
Уже проехал почти 55 тыс.никаких подшипников ступиц не менял,поездки 70% раша,30% не раша.Вопрос:как вы ездите?
Очень удивлен услышать данный вопрос от коллеги по морскому братству, а тем более по профессии
Тогда отвечу вопросом на вопрос: (и уж если перешли на ВЫ), тогда хотелось бы спросить,
когда Вы меняете подшипники(берем фирменные,те которые рекомендует завод-изгототовитель) на валах насосов и т.п., согласно Plan Maintenance (ППР). Что, они все "ходят" положенные 4 года, как рекомендует тот же изготовитель (4 года взял для механизмов японских производителей, так как последние 10 лет работаю на судах страны, где сделаны наши Прадики)
?
Думаю, что слышали или сталкивались с такой ситуацией: с одним-двумя судами одной серии ( Sisterships) трах.... с приемки до списание его "гвозди".
Думал свой Прадик поменять после гарантийнго срока на Лекс 460, но ввязался в строительство загородного дома... Kто проходил или проходит эту тему объяснять не нужно,что это значит......
А так машина очень радует.
По существу вопроса скажу так, ЕЗЖУ НОРМАЛЬНО, особенно когда на заднем сиденье 2-х летний внук!
А Вам желаю поменять подшипники ступиц как можно позже, но не тогда, года из них ролики из сепарации посыпятся. И что бы Ваш Прадик не приносил Вам (и другим) забот, пока не уйдет на "иголки"!!!!!