'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что меняли по гарантии...  (Прочитано 259798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #540 : 21 06 2013, 22:52:29 »

Привет!
Ага...стерва...взяла и стала подтекать. ))
Видно ли снаружи было, что потекла. или надо разбирать чего, чтоб увидеть?
На передней стенке двигателя были видны розовые потеки из контрольного отверстия на помпе.
Ну и потихоньку уходил антифриз.
Записан
Игорь

мишган

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3617/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3191
  • Город: город -герой Звенигород - Москва
    • BMW, Тойота
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #541 : 22 06 2013, 09:43:36 »

zlt, Вот у меня такой аппарат был  8)
Зачетная тачка,была!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #542 : 22 06 2013, 11:17:03 »

Да вы о разных машинах говорите )))))zlt, о sufr   icon_crazy2
А все остальные о surf !!!  ;D ;D ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Solod

  • Гость
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #543 : 27 06 2013, 10:55:16 »

Вот такая история приключилась:

Заржавели все колесные гайки. Приехал к дилеру, они сфотографировали, и через неделю отказали в замене. Позвонил еще раз, настоял, и меня записали на осмотр в присутствии представителя импортера, при этом инженер по гарантии сказал, что надеяться мне не на что, типа, наверняка там есть какие-то повреждения. Приехал. Сняли несколько гаек. Представитель посмотрел и без тени сомнения сказал, что меняем по гарантии. Инженер расстроился и "зашипел". Слесарь, закручивая гайки назад, обломал одну шпильку. Присутствовавший инженер по гарантии сказал, что поменяем и ее. Чтобы поменять шпильку сняли тормозной диск. По ходу решили проверить шаг резьбы на остальных шпильках, и обнаружили, что он слегка увеличен у основания (на глаз даже не заметно). Инженер по гарантии предложил поменять мне шпильку за свой счет, т.к. остальные потянуты, а значит и эта была потянута ранее, например, на шиномонтаже, и они за это не отвечают. Я отказался, предложив ему написать мне письменный отказ. Он согласился, но сказал, что я должен оплатить работу по снятию и установке тормозного диска и суппорта. Я снова отказался. После этого началось откровенное хамство  >:D. "Ах так, тогда я не поменяю гайки", сказал инженер. "Как же так", говорю, "ведь представитель импортера подтвердил их замену?". На что последний ответил: "А я передумал". Я попросил снова позвать представителя импортера, на что услышал: "звать не буду, тут я все решаю", и показав рукой в сторону окна, добавил: "а Вы там будете решать". В конце концов машину мне собрали бесплатно и отпустили. В акте выполненных работ написали следующее:
- коррозия колесных гаек есть следствие механического воздействия на них при предыдущем откручивании.
- при обтяжке гаек с усилием 112 Нм, лопнула шпилька. При измерении резьбометром остальных шпилек обнаружена деформация резьбовой части.

Это была лирика. А теперь по сути. Открыл я инструкцию по эксплуатации, а там написано примерно следующее про использование штатного балонного ключа: закрутить гайки с усилием 113 Нм, чтобы они не открутились. И все. Во-первых, ничего не сказано про то, что их нельзя затягивать сильнее, а во-вторых, нигде не написано, как при использовании штатного инструмента можно измерить усилие. Соответственно, по логике вещей, шпильки должны выдерживать любую нагрузку, которая может действовать на нее при помощи этого самого штатного ключа. И запас, я так понимаю, у нее должен быть, чтобы нагрузки при эксплуатации выдерживать. Более того, никто не удосужился убедить, что качество шпилек соответствует нормативам. Что касается гаек, то на лицо обычная месть. Как мне кажется, можно требовать не только замену гаек и поломанной шпильки, но и остальных потянутых.

Собираюсь написать дилеру и, наверное, параллельно импортеру претензию. Вот только не знаю, как правильно все оформить. Нужно ли описывать всю ситуацию, или только конкретику, типа: испортилось, поменяйте. Если есть профессионалы в этом деле, прошу помочь. Дело хоть и копеечное, но принцип для меня превыше всего  :)

Сори, что так много текста.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #544 : 27 06 2013, 13:20:14 »

Solod,
привет дружище!, не трать нервы.... ублюдков у ОД всегда хватает....
Смени ОД.... или старайся попадать в другую смену к ОД.... ИМХО

Я понимаю твое возмущение...

Если что..., пиши вышестоящим..., эл.адрес:"toyotamail" <clientsitetoyota@directstar.ru>
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Solod

  • Гость
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #545 : 27 06 2013, 13:39:51 »

Спасибо, Вася Рогов. Я абсолютно спокоен. Просто считаю, если все будут молчать, то так и будем жить. Я привык бороться за свои права, причем до конца. Может хоть вокруг себя удастся изменить мир  8D

У меня в другом дилерском центре знакомый его директор. Я просто не хотел его беспокоить по таким мелочам, а поехал в тот, который у меня возле дома. Так вот этот директор сказал, что если был отказ, то он зафиксирован в общей базе, и никакой другой дилер ничего сделать не сможет, и посоветовал написать претензию на дилера и на импортера. Тем более, мне сломали шпильку именно у этого дилера. Основной вопрос в том, стоит ли в претензии описывать всю ситуацию, или она должна быть краткой, без соплей? Ну не юрист я ... ;)
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #546 : 27 06 2013, 15:51:37 »

Спасибо, Вася Рогов. Я абсолютно спокоен. Просто считаю, если все будут молчать, то так и будем жить. Я привык бороться за свои права, причем до конца. Может хоть вокруг себя удастся изменить мир  8D

У меня в другом дилерском центре знакомый его директор. Я просто не хотел его беспокоить по таким мелочам, а поехал в тот, который у меня возле дома. Так вот этот директор сказал, что если был отказ, то он зафиксирован в общей базе, и никакой другой дилер ничего сделать не сможет, и посоветовал написать претензию на дилера и на импортера. Тем более, мне сломали шпильку именно у этого дилера. Основной вопрос в том, стоит ли в претензии описывать всю ситуацию, или она должна быть краткой, без соплей? Ну не юрист я ... ;)
Претензия составляется на те факты, которые очевидны. А писать все или нет личное дело каждого. :)
Лучше по существу Имхо
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #547 : 27 06 2013, 16:05:54 »

Спасибо, Вася Рогов. Я абсолютно спокоен. Просто считаю, если все будут молчать, то так и будем жить. Я привык бороться за свои права, причем до конца. Может хоть вокруг себя удастся изменить мир  8D

У меня в другом дилерском центре знакомый его директор. Я просто не хотел его беспокоить по таким мелочам, а поехал в тот, который у меня возле дома. Так вот этот директор сказал, что если был отказ, то он зафиксирован в общей базе, и никакой другой дилер ничего сделать не сможет, и посоветовал написать претензию на дилера и на импортера. Тем более, мне сломали шпильку именно у этого дилера. Основной вопрос в том, стоит ли в претензии описывать всю ситуацию, или она должна быть краткой, без соплей? Ну не юрист я ... ;)
По существу должна быть претензия.....
 
кому:

от кого:
марка, № авто...                                               


1........... (число указывающее факт наступления события)
2........... (событие)
3........... (наступившие последствия)
4........... (результат)
5........... "......Руководствуясь вышеизложенном, прошу в 10-ти дневный срок (принять меры, устранить и т.п.)...." 


дата:

подпись:(расшифровка)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #548 : 27 06 2013, 16:15:03 »

[quote author=Вася Рогов link=topic=89388.msg3096154#msg3096154 date=137233475

5........... "......Руководствуясь вышеизложенном, прошу в 10-ти дневный срок (принять меры, устранить и т.п.)...." 
[/quote]
На сколько я помню, то за этот срок по закону они обязаны ее только рассмотреть, а принимать меры уже дальше на основании  решения по претензии
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Что меняли по гарантии...
« Ответ #549 : 27 06 2013, 16:29:03 »

[quote author=Вася Рогов link=topic=89388.msg3096154#msg3096154 date=137233475

5........... "......Руководствуясь вышеизложенном, прошу в 10-ти дневный срок (принять меры, устранить и т.п.)...." 
На сколько я помню, то за этот срок по закону они обязаны ее только рассмотреть, а принимать меры уже дальше на основании  решения по претензии
[/quote]

в целях устрашения можно написать и 10 (десять)...)))
кроме этого, эту претензию отправить по почте заказным "с уведомлением" с отметкой почты... (официальная отметка имеет значение)

они (мастера, менеджеры и т.п.) боятся потерять премии, надбавки и т.п., а в последствии потеряют и работу.... будет два-три заявления на одного и того-же субъекта в течении месяца - то его вышвырнут без объяснения причин.... и руководствоваться будут: - ".... не соответствие занимаемой должности".   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...