Сегодня поменяли помпу. Пробег 36 т.км.
Я думаю, рановато то как то для легендарной надежности, да и для нелегендарной тоже.
Мда, есть повод для раздумий.
Да и ОД в очередной раз доказывает свою неадекватность. К примеру, есть небольшие вздутия на хроме решетки радиатора, инженер по гарантии отказал обосновав тем, что есть механическое повреждение - скол.
Значит за красные галстуки заплати, за здание из стекла и бетона заплати, за деревяшку с ногами на ресепшне заплати - а как случается проблема, вообщем то в принципе пустяковая, так сразу тысяча отговорок.
Особенно меня умиляют это дурацкие звонки от ОД и ТМР после посещения ОД, после ТО, после гарантийного случая и т.п. Куча бессмысленных вопросов, на которые в принципе и ответа то дать адекватного сложно. И когда начинаешь им сетовать на то, что вы, вот девушка, звоните просто потому что это ваша работа, просто потому что должны звонить, и все на этом, не будет никаких результатов, не будет внесены коррективы в работу ОД и ТМР в целом, и главное что после ваших звонков, и моих ответов, и моих замечаний, не изменится АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.