'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Температура двигателя на разном масле  (Прочитано 7480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Добрый день всем!

Дизельный двигатель 1KD-FTV. Пробег 15000км.
Все время заливал (менял) через 5тыс км. моторное масло ТОYOTA 0W-30 (рекомендовано) (производитель Бельгия).
Вчера первый раз залил моторное масло TOYOTA 5W-30 (допускается). Тот же производитель Бельгия.

И вдруг двигатель стал еле уловимо на слух работать по другому. Не хуже, и не лучше, но просто чуть-чуть по другому. Ну да ладно, на слух ориентироваться сложно, я все же не Моцарт и не Бах :).
Интересно другое - двигатель стал дольше прогреваться до рабочей температуры, и немного остывать в пробках на холостых, чего раньше почти не было. Это уже видно по указателю, тут ошибиться сложно. Кнопка "power heat" не при чем, параметры одинаковы.
Я конечно умом понимаю, почему так может происходить, учитывая температурные и вязкостные характеристики масла, но все же неясно, неужели этот мотор так чуствителен к маслу??? Все же параметры того и другого не сильно отличаются.
А то тут многие писали, дизель на ходу остывает, я все удивлялся, так может это из-за масла? И еще, в жару-то как на таком масле, может наоборот лучше будет, кто нибудь сталкивался с этим?

Да, еще, может дело не в масле совсем, а в масляном фильтре? Раньше стоял Toyota 90915-20004, а в этот раз установил Toyota 90915-YZZB2, по параметрам на этот двигатель подходит.
 
  Кто что думает?
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

можно предположить,что,если дольше прогревается,то потери на терние стали меньше.
 кста,фильтр с таким парт-номером лучше не использовать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772

кста,фильтр с таким парт-номером лучше не использовать.

Почему?
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

У меня с японии стоял 90915-20003, сейчас офицалы ставят 90915-YZZJ3 последняя буква с цифрой отличается от того что ставит Sergio197,
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

У меня с японии стоял 90915-20003, сейчас офицалы ставят 90915-YZZJ3 последняя буква с цифрой отличается от того что ставит Sergio197,

Не думаю что фильтра YZZB2 и YZZJ3 между собой различаются. А вот отличие их от 20003/20004 действительно есть. И по высоте фильтра (меньше примерно на 15мм) и по фильтрующему элементу.

 
можно предположить,что,если дольше прогревается,то потери на терние стали меньше.

По теории, потери на трение должны быть как раз меньше на масле 0W-30. Так что думаю это не при чем. Закономерность, описанная мной, тут логичная, другое дело, что она вообще проявилась, хотя по идее не должна быть при такой внешней температуре (в среднем -7 -4 градуса С).
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

0-30 масло более термо-стабильно. Соответственно вязкость масла более стабильна.
ИМХО
Записан
Игорь

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

У моего знакомого после каждой замены масла и двигатель работает тише, и динамика лучше, и расход топлива ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Это как после 40 начинать прислушаваться к себе, при этом читать книги по медицине. НЕ ПАРЬСЯ!!! Масло здесь не причем. ИМХО конечно.
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

У меня с японии стоял 90915-20003, сейчас офицалы ставят 90915-YZZJ3 последняя буква с цифрой отличается от того что ставит Sergio197,

Не думаю что фильтра YZZB2 и YZZJ3 между собой различаются. А вот отличие их от 20003/20004 действительно есть. И по высоте фильтра (меньше примерно на 15мм) и по фильтрующему элементу.

 
можно предположить,что,если дольше прогревается,то потери на терние стали меньше.
По теории, потери на трение должны быть как раз меньше на масле 0W-30. Так что думаю это не при чем. Закономерность, описанная мной, тут логичная, другое дело, что она вообще проявилась, хотя по идее не должна быть при такой внешней температуре (в среднем -7 -4 градуса С).
Жене в цивик ОД льет 0W20 энергосберегающее, на автозапуске с выключенной печкой при -15, за 15 мин работы практически  не нагревается (термостат норм), мой дизелек похоже быстрее греется. Так что  вязкость масла сильно влияет на скорость прогрева. ИМХО
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

На эксплуатируемом в данное время авто (Аут ХЛ) залит Мобил 0W40, при -15 через 2-3 минуты после старта двигателя из дефлекторов дует теплый воздух, т.е. следуя логической цепочке "вязкость-температура", если бы у меня было залито масло 15W30, то  двигатель нагрелся бы еще в стадии вращения стартером? :)
У супруги CR-V. После пробега 10 000 заменил 0W20 на 0W40 разницы по прогреву НЕТ.
пы.сы. Я бы поостерегся лить ОДшную минералку на 15 000 пробега (хотя свои 100000 гарантии двигатель наверное выдержит) 
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

пы.сы. Я бы поостерегся лить ОДшную минералку на 15 000 пробега (хотя свои 100000 гарантии двигатель наверное выдержит) 

Вроде 5W-30 синтетика считается....
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.