'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Температура двигателя на разном масле  (Прочитано 7482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Добрый день всем!

Дизельный двигатель 1KD-FTV. Пробег 15000км.
Все время заливал (менял) через 5тыс км. моторное масло ТОYOTA 0W-30 (рекомендовано) (производитель Бельгия).
Вчера первый раз залил моторное масло TOYOTA 5W-30 (допускается). Тот же производитель Бельгия.

И вдруг двигатель стал еле уловимо на слух работать по другому. Не хуже, и не лучше, но просто чуть-чуть по другому. Ну да ладно, на слух ориентироваться сложно, я все же не Моцарт и не Бах :).
Интересно другое - двигатель стал дольше прогреваться до рабочей температуры, и немного остывать в пробках на холостых, чего раньше почти не было. Это уже видно по указателю, тут ошибиться сложно. Кнопка "power heat" не при чем, параметры одинаковы.
Я конечно умом понимаю, почему так может происходить, учитывая температурные и вязкостные характеристики масла, но все же неясно, неужели этот мотор так чуствителен к маслу??? Все же параметры того и другого не сильно отличаются.
А то тут многие писали, дизель на ходу остывает, я все удивлялся, так может это из-за масла? И еще, в жару-то как на таком масле, может наоборот лучше будет, кто нибудь сталкивался с этим?

Да, еще, может дело не в масле совсем, а в масляном фильтре? Раньше стоял Toyota 90915-20004, а в этот раз установил Toyota 90915-YZZB2, по параметрам на этот двигатель подходит.
 
  Кто что думает?
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

можно предположить,что,если дольше прогревается,то потери на терние стали меньше.
 кста,фильтр с таким парт-номером лучше не использовать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772

кста,фильтр с таким парт-номером лучше не использовать.

Почему?
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

У меня с японии стоял 90915-20003, сейчас офицалы ставят 90915-YZZJ3 последняя буква с цифрой отличается от того что ставит Sergio197,
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

У меня с японии стоял 90915-20003, сейчас офицалы ставят 90915-YZZJ3 последняя буква с цифрой отличается от того что ставит Sergio197,

Не думаю что фильтра YZZB2 и YZZJ3 между собой различаются. А вот отличие их от 20003/20004 действительно есть. И по высоте фильтра (меньше примерно на 15мм) и по фильтрующему элементу.

 
можно предположить,что,если дольше прогревается,то потери на терние стали меньше.

По теории, потери на трение должны быть как раз меньше на масле 0W-30. Так что думаю это не при чем. Закономерность, описанная мной, тут логичная, другое дело, что она вообще проявилась, хотя по идее не должна быть при такой внешней температуре (в среднем -7 -4 градуса С).
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

0-30 масло более термо-стабильно. Соответственно вязкость масла более стабильна.
ИМХО
Записан
Игорь

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

У моего знакомого после каждой замены масла и двигатель работает тише, и динамика лучше, и расход топлива ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Это как после 40 начинать прислушаваться к себе, при этом читать книги по медицине. НЕ ПАРЬСЯ!!! Масло здесь не причем. ИМХО конечно.
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

У меня с японии стоял 90915-20003, сейчас офицалы ставят 90915-YZZJ3 последняя буква с цифрой отличается от того что ставит Sergio197,

Не думаю что фильтра YZZB2 и YZZJ3 между собой различаются. А вот отличие их от 20003/20004 действительно есть. И по высоте фильтра (меньше примерно на 15мм) и по фильтрующему элементу.

 
можно предположить,что,если дольше прогревается,то потери на терние стали меньше.
По теории, потери на трение должны быть как раз меньше на масле 0W-30. Так что думаю это не при чем. Закономерность, описанная мной, тут логичная, другое дело, что она вообще проявилась, хотя по идее не должна быть при такой внешней температуре (в среднем -7 -4 градуса С).
Жене в цивик ОД льет 0W20 энергосберегающее, на автозапуске с выключенной печкой при -15, за 15 мин работы практически  не нагревается (термостат норм), мой дизелек похоже быстрее греется. Так что  вязкость масла сильно влияет на скорость прогрева. ИМХО
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

На эксплуатируемом в данное время авто (Аут ХЛ) залит Мобил 0W40, при -15 через 2-3 минуты после старта двигателя из дефлекторов дует теплый воздух, т.е. следуя логической цепочке "вязкость-температура", если бы у меня было залито масло 15W30, то  двигатель нагрелся бы еще в стадии вращения стартером? :)
У супруги CR-V. После пробега 10 000 заменил 0W20 на 0W40 разницы по прогреву НЕТ.
пы.сы. Я бы поостерегся лить ОДшную минералку на 15 000 пробега (хотя свои 100000 гарантии двигатель наверное выдержит) 
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

пы.сы. Я бы поостерегся лить ОДшную минералку на 15 000 пробега (хотя свои 100000 гарантии двигатель наверное выдержит) 

Вроде 5W-30 синтетика считается....
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

У моего знакомого после каждой замены масла и двигатель работает тише, и динамика лучше, и расход топлива ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Это как после 40 начинать прислушаваться к себе, при этом читать книги по медицине. НЕ ПАРЬСЯ!!! Масло здесь не причем. ИМХО конечно.

Возможно. Но я больше из теоретических интересов :)
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

пы.сы. Я бы поостерегся лить ОДшную минералку на 15 000 пробега (хотя свои 100000 гарантии двигатель наверное выдержит) 

Вроде 5W-30 синтетика считается....
это не синтетика.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

0-30 масло более термо-стабильно. Соответственно вязкость масла более стабильна.
ИМХО
Игорь,это вилами на воде писано.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

У меня с японии стоял 90915-20003, сейчас офицалы ставят 90915-YZZJ3 последняя буква с цифрой отличается от того что ставит Sergio197,

Не думаю что фильтра YZZB2 и YZZJ3 между собой различаются. А вот отличие их от 20003/20004 действительно есть. И по высоте фильтра (меньше примерно на 15мм) и по фильтрующему элементу.

 
можно предположить,что,если дольше прогревается,то потери на терние стали меньше.

По теории, потери на трение должны быть как раз меньше на масле 0W-30. Так что думаю это не при чем. Закономерность, описанная мной, тут логичная, другое дело, что она вообще проявилась, хотя по идее не должна быть при такой внешней температуре (в среднем -7 -4 градуса С).
кто это вам сказал?:))такой теории нет.поглядите несколько томов по вязкости масла и интервалах замены(поиск рулит).там есть очь интересные таблицы.так вот по этим таблицам получается,что трение и износ на 0-30 могут быть достаточно большими.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Добрый день всем!

Дизельный двигатель 1KD-FTV. Пробег 15000км.
Все время заливал (менял) через 5тыс км. моторное масло ТОYOTA 0W-30 (рекомендовано) (производитель Бельгия).
Вчера первый раз залил моторное масло TOYOTA 5W-30 (допускается). Тот же производитель Бельгия.

И вдруг двигатель стал еле уловимо на слух работать по другому. Не хуже, и не лучше, но просто чуть-чуть по другому. Ну да ладно, на слух ориентироваться сложно, я все же не Моцарт и не Бах :).
Интересно другое - двигатель стал дольше прогреваться до рабочей температуры, и немного остывать в пробках на холостых, чего раньше почти не было. Это уже видно по указателю, тут ошибиться сложно. Кнопка "power heat" не при чем, параметры одинаковы.
Я конечно умом понимаю, почему так может происходить, учитывая температурные и вязкостные характеристики масла, но все же неясно, неужели этот мотор так чуствителен к маслу??? Все же параметры того и другого не сильно отличаются.
А то тут многие писали, дизель на ходу остывает, я все удивлялся, так может это из-за масла? И еще, в жару-то как на таком масле, может наоборот лучше будет, кто нибудь сталкивался с этим?

Да, еще, может дело не в масле совсем, а в масляном фильтре? Раньше стоял Toyota 90915-20004, а в этот раз установил Toyota 90915-YZZB2, по параметрам на этот двигатель подходит.
 
  Кто что думает?
Я думаю, что 0W-30 отнюдь не "рекомендовано" во всяком случае для России (хотя для меня это не понятно), но согласно мануалу "рекомендовано" масло 5W-30 (ОД льет 5W-40, которое как говорят более прогресивно). Что значит "дизель на ходу остывает" ?? Может он и остывает, но стоя на холостых оборотах! А на ходу, т.е. в движении он не остывает, во всяком случае у меня при -32 на трассе в многочасовой поездке не остывал :).  "По указателю" у меня что летом что зимой при нормально прогретом двигателе стрелка на 50% шкалы. Вообще -то десятых долей на шкале нет :), так что не знаю как можно усмотреть разность нагрева от разного масла в единицах процентов :) Паранойа какая-то, и тем более фильтр при чем?? Я, конечно, не эксперт по автомобилям, но фильтр и прогрев...!!!!!
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Паранойа какая-то, и тем более фильтр при чем?? Я, конечно, не эксперт по автомобилям, но фильтр и прогрев...!!!!!
Это не паранойя. Это вопрос что лучше лить и в какой сезон - 0w-30 или 5w-30?
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Паранойа какая-то, и тем более фильтр при чем?? Я, конечно, не эксперт по автомобилям, но фильтр и прогрев...!!!!!
Это не паранойя. Это вопрос что лучше лить и в какой сезон - 0w-30 или 5w-30?
все уже обсуждалось и дискутировалось не один раз.поищите тему вязкости масла и интервала замены.там все изложено ясно и понятно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

более адекватный вопрос можно было бы сформулировать относительно w40 и  w30
относительно умеренной зимы 0w30  5w30 равны  а летом и подавно!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

хм, думаю что летом разницы не должно быть, т.е. что 0-30 что 5-30 по верхнему порогу то одинаковые, зимой да- возможны изменения...
про фильтр- я сомневаюсь что разница будет.

в какое время залили первый раз масло с другой вязкостью?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

хм, думаю что летом разницы не должно быть, т.е. что 0-30 что 5-30 по верхнему порогу то одинаковые, зимой да- возможны изменения...
про фильтр- я сомневаюсь что разница будет.

в какое время залили первый раз масло с другой вязкостью?
с чего такой вывод?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
))))грубо говоря 5-30 это класс масла.не более.а вязкость(горячая) может быть разная.и где вы нашли одинаковый верхний порог?или ,может быть,вы знаете верхний порог вязкости в этом классе?читайте ттх по каждому конкретному маслу.параметры могут отличаться.и кстати,это норма,а не какое-то нарушение чего-то.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

тому пример ликви моли.в классе 5-30 масла с разной горячей вязкостью.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

надо погуглить будет, вчера что-то руки не дошли до конца посмотреть
но я мыслю что вязкость горячая у этих масел примерно одинаковая, а вот на переходных температурах вязкость явна разная
Записан

Semenoff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3112
  • Город: Москва
  • Андрей
    • LС PRADO 150 2,7
Записан

Клубная карта № 0599

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
))))грубо говоря 5-30 это класс масла.не более.а вязкость(горячая) может быть разная.и где вы нашли одинаковый верхний порог?или ,может быть,вы знаете верхний порог вязкости в этом классе?читайте ттх по каждому конкретному маслу.параметры могут отличаться.и кстати,это норма,а не какое-то нарушение чего-то.
а где взяли масло 5-30 у ОД 10-40 и 0-30 а 5-30 это самое современное масло но его пока у тойоты нет у мобила появилось 5-30 оно лучше чем самое хорошее 0-40. А 10-40
у тойоты это старое масло отстой. Определять нужно по API (АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ) по
букве латинской чем выше по алфавиту тем качество лучше.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
))))грубо говоря 5-30 это класс масла.не более.а вязкость(горячая) может быть разная.и где вы нашли одинаковый верхний порог?или ,может быть,вы знаете верхний порог вязкости в этом классе?читайте ттх по каждому конкретному маслу.параметры могут отличаться.и кстати,это норма,а не какое-то нарушение чего-то.
а где взяли масло 5-30 у ОД 10-40 и 0-30 а 5-30 это самое современное масло но его пока у тойоты нет у мобила появилось 5-30 оно лучше чем самое хорошее 0-40. А 10-40
у тойоты это старое масло отстой. Определять нужно по API (АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ) по
букве латинской чем выше по алфавиту тем качество лучше.
а как качество связано с вязкостью?????????
пы.сы.про API  чтота гдета слышал.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
))))грубо говоря 5-30 это класс масла.не более.а вязкость(горячая) может быть разная.и где вы нашли одинаковый верхний порог?или ,может быть,вы знаете верхний порог вязкости в этом классе?читайте ттх по каждому конкретному маслу.параметры могут отличаться.и кстати,это норма,а не какое-то нарушение чего-то.
а где взяли масло 5-30 у ОД 10-40 и 0-30 а 5-30 это самое современное масло но его пока у тойоты нет у мобила появилось 5-30 оно лучше чем самое хорошее 0-40. А 10-40
у тойоты это старое масло отстой. Определять нужно по API (АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ) по
букве латинской чем выше по алфавиту тем качество лучше.
а как качество связано с вязкостью?????????
пы.сы.про API  чтота гдета слышал.
Что то я не слышал у какого то ОД есть масло 5-30. Рекомендиции у тойоты 5-30 а потом все остальное. Лучшее масло было у МОБИЛА 0-40, по API буква М производитель 50 - Англия, а теперь 5-30 тоже англия, а тойота обещала 5-30 но до сих пор его нет, но есть информация что это мобил с этикеткой тойота.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
))))грубо говоря 5-30 это класс масла.не более.а вязкость(горячая) может быть разная.и где вы нашли одинаковый верхний порог?или ,может быть,вы знаете верхний порог вязкости в этом классе?читайте ттх по каждому конкретному маслу.параметры могут отличаться.и кстати,это норма,а не какое-то нарушение чего-то.
а где взяли масло 5-30 у ОД 10-40 и 0-30 а 5-30 это самое современное масло но его пока у тойоты нет у мобила появилось 5-30 оно лучше чем самое хорошее 0-40. А 10-40
у тойоты это старое масло отстой. Определять нужно по API (АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ) по
букве латинской чем выше по алфавиту тем качество лучше.
а как качество связано с вязкостью?????????
пы.сы.про API  чтота гдета слышал.
Что то я не слышал у какого то ОД есть масло 5-30. Рекомендиции у тойоты 5-30 а потом все остальное. Лучшее масло было у МОБИЛА 0-40, по API буква М производитель 50 - Англия, а теперь 5-30 тоже англия, а тойота обещала 5-30 но до сих пор его нет, но есть информация что это мобил с этикеткой тойота.
а качество связано с вязкостью температурным диапазоном, можно экспуатировать и зимой и летом посмотрите графики.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

80 градусов по Цельсию, не зависимо от используемого масло...ЭТО 80 градусов по Цельсию.......и ни градусом больше или меньше
О чем спор то.....
Если система охлаждения двигателя исправна и держится заданная температура( с помощью термостата и радиатора), хоть какого масла залей, заданная температура не измениться......(при равных условиях эксплуатации)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

80 градусов по Цельсию, не зависимо от используемого масло...ЭТО 80 градусов по Цельсию.......и ни градусом больше или меньше
О чем спор то.....
Если система охлаждения двигателя исправна и держится заданная температура( с помощью термостата и радиатора), хоть какого масла залей, заданная температура не измениться......(при равных условиях эксплуатации)
Для общего развития:
1)Температуры воды и температура масла это разные температуры. Зачастую очень даже разные (например при наличии маслянных радиаторов она может быть на примерном уровне с водой, но обычно заметно выше).
2)Для масла, увы, имеются зоны локального перегрева, где температура заметно превышает "среднюю по больнице" температуру масла :(. Посему ни о каких 80 градусах масла речь идти не может. Вообще даже параметры вязкости и текучести масел нормирмируются при температура 100/150 градусов.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область


Для общего развития:
1)Температуры воды и температура масла это разные температуры. Зачастую очень даже разные (например при наличии маслянных радиаторов она может быть на примерном уровне с водой, но обычно заметно выше).

Для особо одаренных(из курса физики начальной школы):
80 градусов по Цельсию у воды и 80 градусов по цельсию у масла---ЭТО одинаковые температуры т.е. 80 градусов по цельсию, а вот физические свойства при одинаковой температуре у масла и у воду разные...только это к вопросу не относиться

Не забудь поставить мне минус........хоть этим "отличишься"
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не забудь поставить мне минус........
Не вижу смысла, ибо Ваша дурость привязки температуры охлаждающей жидкости в двигателе к температуре масла в том-же двигателе и так видна.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость


80 градусов по Цельсию у воды и 80 градусов по цельсию у масла---ЭТО одинаковые температуры т.е. 80 градусов по цельсию, а вот физические свойства при одинаковой температуре у масла и у воду разные...только это к вопросу не относиться


В одном ты прав - это что к вопросу не относится, т.к. в ДВС температура масла гораздо выше температуры охлаждающей жидкости, как выше писали до 150 градусов при рабочей температуре жидкости 90-100
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Читайте название темы и начало обсуждения.....если Вы отклонились от темы......кто в этом виноват(флуд дело тонкое)
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

раз уж спрашивали...
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

и дополняю....
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Это не то масло которое рекомендовано тойотой я имею ввиду 5-30 это из семейсва экономных.
То 5-30 о котором я говорю оно API SN его нет пока в тойоте но оно есть в мобиле.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Ну, хорошо. Все вы Гуру по маслу для двигателя.... но если по теме вопрос: какая разность в градусах по температуре для двигателя при использовании масла 0W-30, 5W30  и я добавлю, котрое я использую 5W-40??... (не рассматривая смазывающие свойства) :) :) :) . Столь ли большая разница в градусах, что надо дооооолго обсуждать в этой теме :) ??
Записан