'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Температура двигателя на разном масле  (Прочитано 7478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

У моего знакомого после каждой замены масла и двигатель работает тише, и динамика лучше, и расход топлива ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Это как после 40 начинать прислушаваться к себе, при этом читать книги по медицине. НЕ ПАРЬСЯ!!! Масло здесь не причем. ИМХО конечно.

Возможно. Но я больше из теоретических интересов :)
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

пы.сы. Я бы поостерегся лить ОДшную минералку на 15 000 пробега (хотя свои 100000 гарантии двигатель наверное выдержит) 

Вроде 5W-30 синтетика считается....
это не синтетика.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

0-30 масло более термо-стабильно. Соответственно вязкость масла более стабильна.
ИМХО
Игорь,это вилами на воде писано.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

У меня с японии стоял 90915-20003, сейчас офицалы ставят 90915-YZZJ3 последняя буква с цифрой отличается от того что ставит Sergio197,

Не думаю что фильтра YZZB2 и YZZJ3 между собой различаются. А вот отличие их от 20003/20004 действительно есть. И по высоте фильтра (меньше примерно на 15мм) и по фильтрующему элементу.

 
можно предположить,что,если дольше прогревается,то потери на терние стали меньше.

По теории, потери на трение должны быть как раз меньше на масле 0W-30. Так что думаю это не при чем. Закономерность, описанная мной, тут логичная, другое дело, что она вообще проявилась, хотя по идее не должна быть при такой внешней температуре (в среднем -7 -4 градуса С).
кто это вам сказал?:))такой теории нет.поглядите несколько томов по вязкости масла и интервалах замены(поиск рулит).там есть очь интересные таблицы.так вот по этим таблицам получается,что трение и износ на 0-30 могут быть достаточно большими.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Добрый день всем!

Дизельный двигатель 1KD-FTV. Пробег 15000км.
Все время заливал (менял) через 5тыс км. моторное масло ТОYOTA 0W-30 (рекомендовано) (производитель Бельгия).
Вчера первый раз залил моторное масло TOYOTA 5W-30 (допускается). Тот же производитель Бельгия.

И вдруг двигатель стал еле уловимо на слух работать по другому. Не хуже, и не лучше, но просто чуть-чуть по другому. Ну да ладно, на слух ориентироваться сложно, я все же не Моцарт и не Бах :).
Интересно другое - двигатель стал дольше прогреваться до рабочей температуры, и немного остывать в пробках на холостых, чего раньше почти не было. Это уже видно по указателю, тут ошибиться сложно. Кнопка "power heat" не при чем, параметры одинаковы.
Я конечно умом понимаю, почему так может происходить, учитывая температурные и вязкостные характеристики масла, но все же неясно, неужели этот мотор так чуствителен к маслу??? Все же параметры того и другого не сильно отличаются.
А то тут многие писали, дизель на ходу остывает, я все удивлялся, так может это из-за масла? И еще, в жару-то как на таком масле, может наоборот лучше будет, кто нибудь сталкивался с этим?

Да, еще, может дело не в масле совсем, а в масляном фильтре? Раньше стоял Toyota 90915-20004, а в этот раз установил Toyota 90915-YZZB2, по параметрам на этот двигатель подходит.
 
  Кто что думает?
Я думаю, что 0W-30 отнюдь не "рекомендовано" во всяком случае для России (хотя для меня это не понятно), но согласно мануалу "рекомендовано" масло 5W-30 (ОД льет 5W-40, которое как говорят более прогресивно). Что значит "дизель на ходу остывает" ?? Может он и остывает, но стоя на холостых оборотах! А на ходу, т.е. в движении он не остывает, во всяком случае у меня при -32 на трассе в многочасовой поездке не остывал :).  "По указателю" у меня что летом что зимой при нормально прогретом двигателе стрелка на 50% шкалы. Вообще -то десятых долей на шкале нет :), так что не знаю как можно усмотреть разность нагрева от разного масла в единицах процентов :) Паранойа какая-то, и тем более фильтр при чем?? Я, конечно, не эксперт по автомобилям, но фильтр и прогрев...!!!!!
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Паранойа какая-то, и тем более фильтр при чем?? Я, конечно, не эксперт по автомобилям, но фильтр и прогрев...!!!!!
Это не паранойя. Это вопрос что лучше лить и в какой сезон - 0w-30 или 5w-30?
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Паранойа какая-то, и тем более фильтр при чем?? Я, конечно, не эксперт по автомобилям, но фильтр и прогрев...!!!!!
Это не паранойя. Это вопрос что лучше лить и в какой сезон - 0w-30 или 5w-30?
все уже обсуждалось и дискутировалось не один раз.поищите тему вязкости масла и интервала замены.там все изложено ясно и понятно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

более адекватный вопрос можно было бы сформулировать относительно w40 и  w30
относительно умеренной зимы 0w30  5w30 равны  а летом и подавно!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

хм, думаю что летом разницы не должно быть, т.е. что 0-30 что 5-30 по верхнему порогу то одинаковые, зимой да- возможны изменения...
про фильтр- я сомневаюсь что разница будет.

в какое время залили первый раз масло с другой вязкостью?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

хм, думаю что летом разницы не должно быть, т.е. что 0-30 что 5-30 по верхнему порогу то одинаковые, зимой да- возможны изменения...
про фильтр- я сомневаюсь что разница будет.

в какое время залили первый раз масло с другой вязкостью?
с чего такой вывод?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.