'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Температура двигателя на разном масле  (Прочитано 7832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
))))грубо говоря 5-30 это класс масла.не более.а вязкость(горячая) может быть разная.и где вы нашли одинаковый верхний порог?или ,может быть,вы знаете верхний порог вязкости в этом классе?читайте ттх по каждому конкретному маслу.параметры могут отличаться.и кстати,это норма,а не какое-то нарушение чего-то.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

тому пример ликви моли.в классе 5-30 масла с разной горячей вязкостью.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

надо погуглить будет, вчера что-то руки не дошли до конца посмотреть
но я мыслю что вязкость горячая у этих масел примерно одинаковая, а вот на переходных температурах вязкость явна разная
Записан

Semenoff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3112
  • Город: Москва
  • Андрей
    • LС PRADO 150 2,7
Записан

Клубная карта № 0599

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
))))грубо говоря 5-30 это класс масла.не более.а вязкость(горячая) может быть разная.и где вы нашли одинаковый верхний порог?или ,может быть,вы знаете верхний порог вязкости в этом классе?читайте ттх по каждому конкретному маслу.параметры могут отличаться.и кстати,это норма,а не какое-то нарушение чего-то.
а где взяли масло 5-30 у ОД 10-40 и 0-30 а 5-30 это самое современное масло но его пока у тойоты нет у мобила появилось 5-30 оно лучше чем самое хорошее 0-40. А 10-40
у тойоты это старое масло отстой. Определять нужно по API (АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ) по
букве латинской чем выше по алфавиту тем качество лучше.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
))))грубо говоря 5-30 это класс масла.не более.а вязкость(горячая) может быть разная.и где вы нашли одинаковый верхний порог?или ,может быть,вы знаете верхний порог вязкости в этом классе?читайте ттх по каждому конкретному маслу.параметры могут отличаться.и кстати,это норма,а не какое-то нарушение чего-то.
а где взяли масло 5-30 у ОД 10-40 и 0-30 а 5-30 это самое современное масло но его пока у тойоты нет у мобила появилось 5-30 оно лучше чем самое хорошее 0-40. А 10-40
у тойоты это старое масло отстой. Определять нужно по API (АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ) по
букве латинской чем выше по алфавиту тем качество лучше.
а как качество связано с вязкостью?????????
пы.сы.про API  чтота гдета слышал.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
))))грубо говоря 5-30 это класс масла.не более.а вязкость(горячая) может быть разная.и где вы нашли одинаковый верхний порог?или ,может быть,вы знаете верхний порог вязкости в этом классе?читайте ттх по каждому конкретному маслу.параметры могут отличаться.и кстати,это норма,а не какое-то нарушение чего-то.
а где взяли масло 5-30 у ОД 10-40 и 0-30 а 5-30 это самое современное масло но его пока у тойоты нет у мобила появилось 5-30 оно лучше чем самое хорошее 0-40. А 10-40
у тойоты это старое масло отстой. Определять нужно по API (АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ) по
букве латинской чем выше по алфавиту тем качество лучше.
а как качество связано с вязкостью?????????
пы.сы.про API  чтота гдета слышал.
Что то я не слышал у какого то ОД есть масло 5-30. Рекомендиции у тойоты 5-30 а потом все остальное. Лучшее масло было у МОБИЛА 0-40, по API буква М производитель 50 - Англия, а теперь 5-30 тоже англия, а тойота обещала 5-30 но до сих пор его нет, но есть информация что это мобил с этикеткой тойота.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

так если масло одного производителя и различается только вязкостью при низких температурах, то почему оно должно различаться в работе при одинковом верхнем пороге по вязкости?
))))грубо говоря 5-30 это класс масла.не более.а вязкость(горячая) может быть разная.и где вы нашли одинаковый верхний порог?или ,может быть,вы знаете верхний порог вязкости в этом классе?читайте ттх по каждому конкретному маслу.параметры могут отличаться.и кстати,это норма,а не какое-то нарушение чего-то.
а где взяли масло 5-30 у ОД 10-40 и 0-30 а 5-30 это самое современное масло но его пока у тойоты нет у мобила появилось 5-30 оно лучше чем самое хорошее 0-40. А 10-40
у тойоты это старое масло отстой. Определять нужно по API (АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ) по
букве латинской чем выше по алфавиту тем качество лучше.
а как качество связано с вязкостью?????????
пы.сы.про API  чтота гдета слышал.
Что то я не слышал у какого то ОД есть масло 5-30. Рекомендиции у тойоты 5-30 а потом все остальное. Лучшее масло было у МОБИЛА 0-40, по API буква М производитель 50 - Англия, а теперь 5-30 тоже англия, а тойота обещала 5-30 но до сих пор его нет, но есть информация что это мобил с этикеткой тойота.
а качество связано с вязкостью температурным диапазоном, можно экспуатировать и зимой и летом посмотрите графики.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

80 градусов по Цельсию, не зависимо от используемого масло...ЭТО 80 градусов по Цельсию.......и ни градусом больше или меньше
О чем спор то.....
Если система охлаждения двигателя исправна и держится заданная температура( с помощью термостата и радиатора), хоть какого масла залей, заданная температура не измениться......(при равных условиях эксплуатации)
Записан