Я предпологаю, что такие характеристики на шар из за того, что эта балка работает как бы на выворачивение, да и "уши" к чему шар крепится приварены к балке, тоже не особо внушают надежды при прегрузе, а оригинал он плотно прикручен к центру рамы.
На табличке прицепа есть хараетеристики, там написанно г/п, РММ и нагрузка на шар при равномерном размещении груза, у меня 2-х остный Тонар-8310, у него РММ-1000кг. г/п-750 на шар-50кг. обычно 50кг. на шар это стандарт для многих прицепов, ну в реале бывает когда дорогога как бы волнами на скорости проезжаешь то жопу чуть прижимает если нагружено больше 1т. но более 90км/ч с таким весом его начинает мотать по дороге, у мну фаркоп стоит не на прадо на другом авто, характеристики 140кг. на шар и 2,4т. тяга. закзывал в экзисте за 7тыс. не разу не пожелел, я такой долго искал, контора Aragon - Испания, в основном попадались только те, что с балкой на 1,5т.
Сан Саныч ставил на 120-й WESTFALIA - 335294600001 под него тоже верез в бампере еще меньше чем у оригинала, впринципе это можно сказать и есть оригинал т.к. WESTFALIA делает фаркопы для Toyota.
WESTFALIA заявляет такие характеристики )))
Тяга - 3,5т.
На шар - 130кг.
Масса фаркопа - 8,5кг.
От земли до верха шара 50-52 см, это когда пневма в "норме"
Тема по его установке тут )))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=310.340