'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставки под стойки и пружины  (Прочитано 69420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neptun55

  • Люблю снег
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Омск
    • Derways Land Crown
Re: Проставки под стойки и пружины
« Ответ #160 : 22 01 2017, 00:17:31 »

У меня на 120 пришлось вообще убрать. Ни так ни так он не лез. Спереди проставки 20 мм, сзади 40мм. Стойки и пружины поменяны, но и то и другое оригинал. Проблем с эксплуатацией нет. Но вот морда вышла чуть выше задницы
Не переживай просядет морда со временем если только поставил. Я на морду 2 см давно поставил чтоб в норму привести. У меня похлеще вопрос. Он на левый бок накренился на примерно 2 сантиметра, сильно заметно. Завтра замерю точно чтоб знать масштаб катастрофы. Кстатит кто скажет какое примерно растояние и до куда(например до крыла против оси) на новой машине должно быть? Где это посмотреть можно?
Записан
Джиг ловит больше рыбы - как бы вас ни пытались "совратить" другими приманками и методами лова....
 Кенн Оберрехт

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Проставки под стойки и пружины
« Ответ #161 : 22 01 2017, 00:23:49 »

Нет ты не понял. Либо между пружиной и приставкой, либо убрать отбойник. Кстати такие отбойники только у европейцев.
Записан

Neptun55

  • Люблю снег
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Омск
    • Derways Land Crown
Re: Проставки под стойки и пружины
« Ответ #162 : 22 01 2017, 00:30:44 »

так вот я и не хочу чтоб он оставался между пружиной и проставкой. Хочу чтоб отбойник как и раньше  стоял прижат к раме. А проставкой просто востановить просевшую длину пружины вернув све в заводское состояние. Отбойник ставят между пружиной и проставкой когда задирают машину и она все равно сквою фунцию выполнить не сможет, не достанет. А тут хочется как было. Разве так не получится?
Записан
Джиг ловит больше рыбы - как бы вас ни пытались "совратить" другими приманками и методами лова....
 Кенн Оберрехт

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Проставки под стойки и пружины
« Ответ #163 : 22 01 2017, 00:35:53 »

Проставку под отбойник протачивать придётся.  В смысле внутренний диаметр проставки. То есть никак.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Проставки под стойки и пружины
« Ответ #164 : 22 01 2017, 00:40:59 »

Лифт значения не имеет. Наружный диаметр отбойника в верхней части равен внутреннему диаметру пружины. Проставку между ними вставить нельзя.
Записан

Neptun55

  • Люблю снег
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Омск
    • Derways Land Crown
Re: Проставки под стойки и пружины
« Ответ #165 : 22 01 2017, 01:04:06 »

Наружный диаметр отбойника в верхней части равен внутреннему диаметру пружины.
Ну нет же.
Записан
Джиг ловит больше рыбы - как бы вас ни пытались "совратить" другими приманками и методами лова....
 Кенн Оберрехт

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Проставки под стойки и пружины
« Ответ #166 : 22 01 2017, 01:57:32 »

Отбойник стоит конусом вниз? Да. Я тебе про это и говорю. Никак.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Проставки под стойки и пружины
« Ответ #167 : 22 01 2017, 01:59:16 »

Ну тогда сделай что бы приставка оделась на отбойник  и всё.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проставки под стойки и пружины
« Ответ #168 : 23 01 2017, 19:44:31 »

так вот я и не хочу чтоб он оставался между пружиной и проставкой. Хочу чтоб отбойник как и раньше  стоял прижат к раме. А проставкой просто востановить просевшую длину пружины вернув све в заводское состояние. Отбойник ставят между пружиной и проставкой когда задирают машину и она все равно сквою фунцию выполнить не сможет, не достанет. А тут хочется как было. Разве так не получится?
Вытачиваешь проставку нужной высоты, снимаешь пружину, ставишь проставку и затем пружину. Конус вообще не трогаешь. В проставке можешь канавку сделать небольшую чтобы пружина центрировалась+ стяжками зафиксируй.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Neptun55

  • Люблю снег
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Омск
    • Derways Land Crown
Re: Проставки под стойки и пружины
« Ответ #169 : 24 01 2017, 21:32:30 »

Короче рассказываю про сегодняшнюю поездку в оазис. Почитав хороших отзывов и посчитав мани решил все таки рискнуть и не зря. Приезжаю они как везде с этой машиной сначала А КИТАЕЦ потом о китаец. Короче щупают смотрят и начинают понимать что действительно запчасти нужны от 95-го. Предлагают передние пружины из прутка на 16. Для справки, прадовские из 14-го, у меня стоят пружины из 15 го но размеры одинаковые. Объясняю им что у меня двигатель 220 кг а у тойоты 190. поэтому по жестче видимо на заводе ставят, и немного толще наверно не помешает. То есть на 16 мм пруток ставят но на два витка больше. Высота пружин новых и старых в расправленном одинаковая, но я на свою промятую уже ставил раньше проставки. То есть пружины толще и должны быть крепче но витков больше и поэтому мягче. Должны по идее ходить если правильно закалили. У них три разных вида есть по жесткости.
Пробуем ехать, после замены на передка. Машина поднялась с лева на 5 см с права на 3 крен исчез. Подвеска передка осталась довольно мягкая но при этом выше с приятным ходом энергоемкая. Прямо в тему получилось  ^-^ , жесткость чувствуется но не мешает ибо мотор и коробка практически все висит на этом мосту. Заезжаю вдохновленный, а давай и зад. К слову за передок насчитали за обе пружины 6 и замена 2т.р. Стянуть в гараже моими стяжками для ваза эти пружины бы все равно не вышло, хотя старые я стягивал. Уж больно упругие. Короче снимаем задние, подбирают по длине. А ни фига. Крен вернулся, хотя уже немного и машина поднялась но не на столько чтоб стать ровно по дифференту. То есть все равно нужны проставки. Это первое огорчение. На фига отдавать 5 косарей при этом ещё дорабатывать? К слову мне ставили 370мм из 16 прутка а мои родные пружины должны быть 400. У них таких не оказалось. Может говорю намотаете, у вас же производство, я подожду через недельку заеду, да и мне показалось жестковато получилось но негде было проверить, так, рядом мотнулся кружек. Нет говорят, есть вариант тоже таких же по длине но ещё жестче из прутка на 18  :o , а у меня на 15 напоминаю. Не согласился, ладно говорю рассчитался, за замену зада 1.5 и 5 пружины всего 14.5. Поехал я домой, 2 недели на пробу есть попробую так, а нет буду мутить с проставкой чтоб выровнять крен, он как я понял был в задних пружинах теперь. кстати с креном они бы помогли, другую пружину, поменять местами и тд. Парни молодцы. Ну и что вы думаете, поехал домой выехал на асфальт, на "шифер" от грейдера которого я раньше не замечал. Зад весь не то что гудит а весь звенит, я слышал каждый болт и стекло  icon_crazy2 . Звоню, говорю зад не пойдет, аж спину щекочет, вся машина зудит. Приезжай говорят. Приехал без вопросов сняли задние пружины, поставили на зад мои и вернули за них и за их установку деньги. Это на прадо делается 10 минут.  Жаль что изготовить длиннее пружины отказались, к слову они мне по каталогу должна идти 400 мм скорее всего. Я спросил так вы же сами делаете, чо нельзя то? Нет и все. Это осталось для меня загадкой. Пружины не крашеные после термообработки. Ток для инфы, может кому то это важно icon_crazy2. Ну да ладно. Что в итоге? Имеем мягкий приятно едущий зад, такой же по ощущениям перед и отсутствие крена. Но перед поднят до нормы, может 1-2 сантима больше а зад нет. Ну и продавленная пружины с переда дающая крен влево ушла. В итоге мой верблюженок смотрит фарами в верх. :sarc:
А теперь надо решить как машину выровнять по дифференту. К слову задние пружины уже обе просели на 3 см. То есть они 370 в расправленном. 3 см проставкой я верну просто геометрию пружины и ещё 2-3 компенсирую потерянную жесткость. По таблице составленной мной как раз 5 см проставок и машина станет ровно, зад будет на 1 см выше переда. При этом я не лифтую. Она так и должна стоять с завода. Такие дела. Ну а ставить ещё жестче ради внешнего вида это бред. Мне же на неё не только смотреть а ещё и ехать надо. Они предложили из 18-го прутка.
Плюс оазиса, возможность испытать и не переплачивать за эксперименты. К примеру заводские пружины на мою машину стоят 5 тысяч одна, заменители от 2 тысяч. В таком случае на примере передних платя 3 тыра за штуку я просто пробую, и если мне нравиться покупаю по какой то средней цене. Надеюсь что они не просядут скоро, и не сломаются, они обещали, а кто сейчас не обещает? Гарантия год, на раздумья о возврате по ряду причин две недели. Рад что в Омске есть такая мастерская. Пружины крутят за стенкой, термообработку скорее вего заказывают на заводе в термичке.
Записан
Джиг ловит больше рыбы - как бы вас ни пытались "совратить" другими приманками и методами лова....
 Кенн Оберрехт